Jump to content

Не Заводится После Замера Компресии.(607


 Share

Recommended Posts

Пежо 607 2.2 2000г.в.Вчера решил померить компрессию померил оказалась в норме собрал не заводится..вначале первую секунду схватывает потом глохнет..бенза в цилиндры нальёшь заведётся потом глохнет!

что теперь делать не знаю..помоемому элетроника отключает форсунки

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в твоей ссылке не такая ситуация,там похоже линию иммо сигналкой прерывали.

-----вот пишут там----

раньше после отключения АКБ срабатывала заводская сига, а щас нет.--------.Сдохла у них сигнализация.Ну а тебе нужно pp2000 подключить и посмотреть синхронизацию ключей для начала.Давление топлива тоже глянь в рампе-там просто,колпачек.Ключ на панели загорается?Панель пищит,когда ключ в замке?

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Я думаю в твоей ссылке не такая ситуация,там похоже линию иммо сигналкой прерывали.

-----вот пишут там----

раньше после отключения АКБ срабатывала заводская сига, а щас нет.--------.Сдохла у них сигнализация.Ну а тебе нужно pp2000 подключить и посмотреть синхронизацию ключей для начала.Давление топлива тоже глянь в рампе-там просто,колпачек.Ключ на панели загорается?Панель пищит,когда ключ в замке?

Давление в норме панель пищит когда ключ в замке ключ на панели врорде не загорается..При запуске первоначально схватывает, а потом отрубает управление форсунок вот такие ощущения..потомучто если потыркать ключом попроварачивать стартер медленно тоесть то после авто как будто бенза немного наливает в цилиндры и авто заводится сек на 3 и глохнет ..если зажать и держать то авто схватит потом хоть бесконечно крути ниразу не схватит а если тыркать ключом ну по принцыпу включил выключил то каждый такой запуск схватывает..вот так..что делать вообще ума не пришложу..в понедельник в сервис потащу на нейтрали
Link to comment
Share on other sites

Вот думаю если к официалам обратится исправят они эту блокировку?потомучто это именно принудительное блокирование подачи топлива получается..я подумал может пока мерил компресию бензин же лил и мозги сработали типа на отключение подачи так как не было искры потомучто катушка была отключенна

Link to comment
Share on other sites

Тут надо хотя бы ELM читалкой посмотреть ошибки

Link to comment
Share on other sites

насос то шумит? для компрессии ведь наверное насос отключали, может не включили снова?

Link to comment
Share on other sites

насос то шумит? для компрессии ведь наверное насос отключали, может не включили снова?

да не...только катушку отсоединял чтобы не спалить насос не трогал..он в норме качает а вот уже форсунки в цилиндры не подают топливо..электроника отключает подачу
Link to comment
Share on other sites

Еще-разьем не снимал с датчика на голове?Ошибки-да-хорошо бы считать.Насос гудит-не значит качает.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Еще-разьем не снимал с датчика на голове?Ошибки-да-хорошо бы считать.Насос гудит-не значит качает.

да я шланг скинул прямо и посмотрел качает или нет)+давление замерил..разьём..какой разьём???ничего кроме как от катушки разьем не отключал
Link to comment
Share on other sites

Дело в том что авто не сломанно и до замера компрессии отлично ездила без гемороя..после замера именно электрика чтото заблокировала..

Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся на тему), Проблему то решили?

 

Да езжу уже давно)

Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема то была?

топливная система ушла в безопасность такое бывает редко но бывает)
Link to comment
Share on other sites

Да сами толком не поняли но суть была такая когда мерил компрессию машна увидела что катушка отключена и отрубила форсунки и после не выходила из этого положения обратно,случайно как то импульсы давали давали с катушки в разьём и как то завелась до конца не поняли))лан проблема была столетняя после этого на машинке ездил и радовался сейчас продал напрягал расход масла,надоело лить а делать уже не хотелось)))

Link to comment
Share on other sites

Ну и как "по уму" проверить компрессию, чтобы таких "приколов" не возникло?

Link to comment
Share on other sites

А в чем прикол?Насос отключайте при проверке либо разъем с датчика коленвала снимайте.

 

А с катушкой проблем не возникнет, если она подключенная без свечей при проверке?

 

п. с. Прикол как у ТС... Начитаюсь страстей и потом "страшно" подходить к капоту

Link to comment
Share on other sites

А с катушкой проблем не возникнет, если она подключенная без свечей при проверке?

 

п. с. Прикол как у ТС... Начитаюсь страстей и потом "страшно" подходить к капоту

Катушку первой отсоединяют и убирают в сторону!Я бы даже не догадался ее снова подцепить.

Link to comment
Share on other sites

Я кстати как то снял с расрпедов фишки ( нужно было) и когда сделал все свои дела, тупо из головы вылетело обратно их одеть и завел двигатель. Завелся без проблем и когда я уже на работающем двигателе увидел, что датчики не подключены, сразу заглушил одел на место и двигло как заколбасило :blink: !!! Ну короче говоря пуска с третьего. все встало на свои места.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...