Jump to content

Замена Блока Bsi Заморочки


Дмитрий42
 Share

Recommended Posts

Уважаемые друзья, прошу помощи.

Перестала заводится машина ( Пежо 307 2002 г.в. 2,0 литра 136 л.с. АКПП VIN: VF33CRFNE82568828), отогнал ее в дилерский сервис, где поставили диагноз, умер блок BSI. Новый покупать не вариант, во первых дорого, во вторых ждать долго. Нашел б/у блок, точно такой же как у меня, по всем цифрам на блоке все совпадает. Привез в сервис, они уже третий день колдуют, не могут сделать. Последний раз звонил, говорят не могут обнулить калькулятор или блок впрыска, если это не смогут сделать надо покупать новый блок BSI.Что за бред, ребята помогите, как обнулить этот гребаный впрыск????? Может они что то не так делают, дайте совет, или контакт, кто этим занимается, сведу с сервисменом, который мою машину делает, научите плиз!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ничего там не надо обнулять.Нужно старый дамп переписать в новый bsi.Для этого нужен программатор.На 307 bsi двух типов-c eeprom и c мотороловской микросхемой.Еепромку можно просто перекинуть,а вот чип мотороллы только прошивать.По любому нужен программатор.

Link to comment
Share on other sites

А вот это загадка.Работы реально на час.

Можете помочь, я бы в понедельник приехал к ним, позвонил бы Вам, а Вы бы мастеру объяснили как и что сделать. А то они только новые блоки меняли.

Я за помощь отблагодарю, денежкой на телефон.

Если этот вариант возможен, прошу написать номер телефона в личку.

Link to comment
Share on other sites

таак, я смотрю тут все таки есть люди, кто хоть сколько то разбирается в вопросе и не брезгует дать совет.

Писал про свою проблему тут https://peugeot-club.net/forum/topic/6847/page__st__40

нашел в своем городе человека, который владеет парой программ и заветным шлейфом. подключили, поковырялись.

В итоге выяснилось: уровень масла не врет(его действительно нет), BSI не знал вина, не видел ключей. и т.д. то есть был обнулен. Нам удалось прописать вин, привязать ключ. Машина завелась, но ехать пока опасаюсь. Двери все равно не закрываются, подъемники стекол не работают и постоянно моргает кнопка цз на панели. На нажатие не реагирует. Кнопки на ключе так же не работают. Свет не проверял.

Обучить машину в автоматическим режиме не получается. Программа РР2000. диагбокс машину не видит.

Кто что думает по этому поводу? К официалам не отправляйте. Ценник там конячий да ещё и скажут после диагностики мол меняй на новое.

Link to comment
Share on other sites

я бы посоветовал к официалам, только они смогут тебе комплектацию машины прописать. Я покупал б/у шный блок BSI мне в нем программатором удалили вин и пин дальше я отдал его официалам и они мне в этот блок прописали мою комплектацию. Отдал я им 2 500 руб.

Link to comment
Share on other sites

я бы посоветовал к официалам, только они смогут тебе комплектацию машины прописать. Я покупал б/у шный блок BSI мне в нем программатором удалили вин и пин дальше я отдал его официалам и они мне в этот блок прописали мою комплектацию. Отдал я им 2 500 руб.

то есть снял свой и отвез им?

а они по вину прописали тебе?

поставил обратно и все прошло?

Link to comment
Share on other sites

у меня замкнул стартер, когда я его поменял в сервисе сказали, что завести не могут, т.к. машина не видет ключи. Я ее отвез к официалам, что бы они мне прописали ключи, но они поставили диагноз, что блок BSI умер, предложили мне купить новый за 20 тыс, и ждать 2 мес. Я купил б/у шный, привез им, они долго ковырялись но прописать к машине не смогли. По совету нашего форумчанина "msconvert", еще раз спасибо ему большое, я нашел в городе программиста электрика, который программатором в блоке удалил вин и пин старой машины, т.е. по сути блок стал новый, но в нем осталась комплектация машины, в которой он когда то стоял. Этот блок я и отвез официалам. Они мне прописали мой вин и пин, подкорректировали комплектацию (АКПП, климат и т.д.) и я забрал машину. Все работает, ну почти все, подрулевое управление магнитолой они мне не доделали, но это мелочи, остальное вроде бы все работает.) Итого я отдал 2500 руб, и это еще за то, что они два раза блок снимали и машина у них 2 недели стояла. А так, насколько я понял это стоит 1200 руб.

Link to comment
Share on other sites

помогите в дампах блоков  сплошной мусор,  по всех строчках только буква F, пина  нет, прописать не знаю как, если менять весь комплект то на какакой можно, точно такого нет  фото прилагаю  официалов рядом тоже нет

IMG_20171209_093543.thumb.jpg.02483b52d9e55ec714ef39902e71af55.jpg

IMG_20171215_102259.thumb.jpg.6cab348e8cc37249ed61a7e8d6a19e22.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 


я нашел в городе программиста электрика, который программатором в блоке удалил вин и пин старой машины, т.е. по сути блок стал новый, но в нем осталась комплектация машины, в которой он когда то стоял.

Выше описано решение.Если твой блок сканер видит,то делай его "новым" и руками вбивай нужные функции.

Link to comment
Share on other sites

С новым годом Друзья! Помогите разобраться с парой вопросов

1 можно ли и если да то как при помощи РР2000 слить  с bsi damp, так на всякий разный, сделать резервную копию комплектации и  конфигурации 

2 как в штатной магнитоле открыть дополнительный вход для aux 

Link to comment
Share on other sites

С новым годом Друзья! Помогите разобраться с парой вопросов

1 можно ли и если да то как при помощи РР2000 слить  с bsi damp, так на всякий разный, сделать резервную копию комплектации и  конфигурации 

2 как в штатной магнитоле открыть дополнительный вход для aux 

1.Никак

2.Год авто?

Link to comment
Share on other sites

С новым годом Друзья! Помогите разобраться с парой вопросов

1 можно ли и если да то как при помощи РР2000 слить  с bsi damp, так на всякий разный, сделать резервную копию комплектации и  конфигурации 

 

 - резерв : делают другими приборами.

резерв обычно делают при добыче пин кода. и еще , в любом практически всегда потребуется  кодировать, синхронизировать, у ОД не предусмотрен на сколько я знаю вид работ по добыче резерва из блока. 

Я на 307 использовал специальную функцию, "exchenge BSI" - сохраняется полный дамп (еепром + флэш) для переброски в БУ, на столе много раз заваливал и возвращал

оборудование такое  которое это делает не дилерское. в личку на пишу если потребуется.

Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь, ситуация такая диалбкс не видет двигатель, при включении зажигания не работает бензонасос, акпп при переключении передач не жужит электромагнитные клапана, ключ на панели часто моргает, хотел привязать ключи защел через диалбогс там нужнен пин для ключа код для входа в бси, где его можно взять, говорят можно достать с вин номера, что делать??

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...