Перейти к публикации

Греется Движок.. Все Что Мог Проверил


spirit_74
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..

Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать посмотреть диагностикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может минуса не потому что минусовой сигнал управляющий, в момент когда минус там не нужен его там и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..

Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.

Что значит -Греется Движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит -Греется Движок.

Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора

А патрубки системы охлаждения на нагрев проверял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..

Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.

Про предохранитель ничего не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А патрубки системы охлаждения на нагрев проверял???

Да.. Проверял..Система циркулирует..Верхний и нижний горячие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора

 

Почитай эту ветку: https://peugeot-club.net/forum/topic/8718/

и подожди до 108 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть?

я недавно мыл радиаторы,ну и говна там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понял про радиатор!? антифриз тоже заменил, когда менял помпу, с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздвинул радиаторы ничего не сливая,купил пенный очиститель двигателя хай гир и сделал все по инструкции два раза,смыл все водой и продув стал намного лучше.(имхо нужно это делать хотя бы каждой весной дабы радиаторы не гнили от соли,заодно и грязь вымыть)

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли?

попробуй,потом мыслить будем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, действительно, в радиаторе, между радиаторов полно грязи, летающих гадов. Сегодня температура спала, с машиной нормально стало, вечером после работы поеду промывать, продувать =))) Еще раз Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл оба радиатора. грязи там ууужааас сколько было. Зато после, температура не поднимается выше 90, на улице +34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...