Jump to content

Рабочая Температура Двигателя Ew10A


Igorwinn
 Share

Go to solution Solved by step-7,

Recommended Posts

307 SW 2005 2,0 МКПП

Сегодня был у мастера с РР2000. Приехал с вопросом: "Включаются ли у меня 1 и 2 скорости вентилятора охлаждения", дабы не лезть под бампер и проверить термопредохранитель ( о методах ремонта которого я начитался на нашем и др. форуме). Подключив прибор мастер принудительно продемонстрировал мне обе скорости в действии. Я успокоился, что реле и резисторы в норме.

Далее начали греть двигатель до сработки вентилятора. 2 скорость включилась при 109 град. Первая (50%скорости) включается при включении кондея.

Попытаюсь подытожить собранную информацию.

Рабочая температура двигателя на трассе должна быть 89-92 (зависит от термостата), а в городе и в пробках 109.

Вопрос: Включается ли вентилятор до 109 град? и если да, то в чем у меня может быть проблема?

 

Ранее я заменил родной подклинивший термостат 102 град с подогревом на обычный 92 град.

гдето вычитал алгоритм работы ОЖ в двигателе в пробке греется до 102град, далее при 109 включается вентилятор. Горячий движок имеет меньшие потери на трение и выбросы в городе.

На трассе калькулятор двигателя включает подогрев термостата, который открывается при температуре ОЖ ниже, чем 102.

Вопрос: Получается рабочая температура двигателя выше 100 градусов? Соответственно Тосол с температурой кипения 100-105 град не подходит?

Link to comment
Share on other sites

А книжку то не пробовали открывать? Короче, там написано, что должно быть около 90, а вот 109 - это явный перебор...

Link to comment
Share on other sites

А книжку то не пробовали открывать? Короче, там написано, что должно быть около 90, а вот 109 - это явный перебор...

Будьте любезны, тыкните в первоисточник.

Вопрос: Включается ли вентилятор до 109 град? и если да, то в чем у меня может быть проблема?

Может при замене термостата с подогревом на обычный нужно перепрошить мозги?

Link to comment
Share on other sites

На двигателе RFJ действительно вентилятор по сканеру включается при 108 С фактически.

Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли с помощью перепрограмирования мозгов уменьшить температуру срабатывания 1 скорости вентилятора при 98-100 град? Или заменить Датчик температуры ОЖ на другой тип?

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли с помощью перепрограмирования мозгов уменьшить температуру срабатывания 1 скорости вентилятора при 98-100 град? Или заменить Датчик температуры ОЖ на другой тип?

 

Зачем?

Вы инженер который хочет поправить завод изготовитель?

В системе не "Тосол" а антифриз.

Зачем Вам такие подробности в цифрах? Двигатель греется, нет? Стрелка на приборке показывает завышенную температуру специально чтоб владелец заранее предпринял меры.

Рабочая температура ДВС может быть разной, на разных режимах своя но не более той что заставляет антифриз кипеть(это около 140 гр).

Нахрена сии заморочки?

Современные ДВС более эффективные вот и греются сильнее и это не проблема автомобиля.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Я плохо читал, подумал что 109 - это окрывается термостат...

1.Меня смущает получившаяся разница 90-термостат 109 вентилятор. после замены термостата на обычный согласно регламента PCA.

2. Нашел такую текстовку:

Именно от того, как будет разведена охлаждающая жидкость, и будет зависеть температура замерзания и температура кипения. Собственно на сборочных заводах сильно не заморачиваются на эту тему и разводят антифриз 50/50.

При таком составе замерзать он будет около -37,0 С, а температура закипания составит приблизительно 105 градусов. Более лучшие характеристики можно получить при большем количестве концентрата в растворе. Состав смеси с 80% концентрата и 20% дистиллированной воды имеет температуру замерзания около -43 градусов, а кипеть такая смесь уже будет приблизительно 125 градусов.

Самым морозостойким будет состав 65% концентрата и 35% воды, температура его замерзания будет в районе 70°С, при температуре кипения порядка 110 градусов.

Любые другие пропорции приводят либо к снижению температуры кипения, либо к повышению температуры замерзания. Сам концентрат будет замерзать уже при -15.

Edited by Igorwinn
Link to comment
Share on other sites

То есть 140 градусов очень оптимистическая цифра. реально 105-115 это на границе срабатывания вентилятора((( к сожалению не могу найти паспорта на рекомендуемые PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000

Кроме этого 90% Пользователей льет то, что есть в продаже, оперируя торговыми марками "красный", "желтый" итд((( Посему Опустить температуру срабатывания вентилятора до 100 град актуально. НЕ ДАДИМ мотористам заработать на наших закипевших двигателях и разорванных радиаторах и шлангах!

Link to comment
Share on other sites

То есть 140 градусов очень оптимистическая цифра. реально 105-115 это на границе срабатывания вентилятора((( к сожалению не могу найти паспорта на рекомендуемые PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000

Кроме этого 90% Пользователей льет то, что есть в продаже, оперируя торговыми марками "красный", "желтый" итд((( Посему Опустить температуру срабатывания вентилятора до 100 град актуально. НЕ ДАДИМ мотористам заработать на наших закипевших двигателях и разорванных радиаторах и шлангах!

 

Ничего ему не будет, это заложено конструктивно.

Link to comment
Share on other sites

п

1.Меня смущает получившаяся разница 90-термостат 109 вентилятор. после замены термостата на обычный согласно регламента PCA.

2. Нашел такую текстовку:

Именно от того, как будет разведена охлаждающая жидкость, и будет зависеть температура замерзания и температура кипения. Собственно на сборочных заводах сильно не заморачиваются на эту тему и разводят антифриз 50/50.

При таком составе замерзать он будет около -37,0 С, а температура закипания составит приблизительно 105 градусов. Более лучшие характеристики можно получить при большем количестве концентрата в растворе. Состав смеси с 80% концентрата и 20% дистиллированной воды имеет температуру замерзания около -43 градусов, а кипеть такая смесь уже будет приблизительно 125 градусов.

Самым морозостойким будет состав 65% концентрата и 35% воды, температура его замерзания будет в районе 70°С, при температуре кипения порядка 110 градусов.

Любые другие пропорции приводят либо к снижению температуры кипения, либо к повышению температуры замерзания. Сам концентрат будет замерзать уже при -15.

 

Что то вы не там копаете. Есть у термостата две температуры - 1 -ая выбита обычно на нем - это температура начала открывания термостата - обычно 85-90 градусов цельсия, но не у всех, вторая на 10- выше (20)- температура полного открытия. Есть термостаты управляемые, но об этом в другой теме. У кого когда при исправном термостате закипел антифриз?. в пробках и сильном газовании да, Вот давление в контуре охлаждения поднимется сильно, да.

 

ДЛя будущих физиков - на высоте более 3000 метров вы без крышки воду на костре в котелке на закипятите она испариться раньше, а в контуре (закрытом) охлаждения и исправной пробке (обычно в ней предохранительный клапан от избыточного давления) и при 110 не кипит (антифриз и тосол) он только расширяется.

Link to comment
Share on other sites

ДЛя будущих физиков - на высоте более 3000 метров вы без крышки воду на костре в котелке на закипятите она испариться раньше...

Не, дружище, она там вполне себе нормально закипит, только вот на 3000 метрах - при ~90 градусах, а на высоте 4000 метров - при ~87 град. Чаек-кофеек еще нормально можно заварить, а вот рис уже нормально не сваришь...

Link to comment
Share on other sites

п

 

Что то вы не там копаете. Есть у термостата две температуры - 1 -ая выбита обычно на нем - это температура начала открывания термостата - обычно 85-90 градусов цельсия, но не у всех, вторая на 10- выше (20)- температура полного открытия. Есть термостаты управляемые, но об этом в другой теме. У кого когда при исправном термостате закипел антифриз?. в пробках и сильном газовании да, Вот давление в контуре охлаждения поднимется сильно, да.

 

Я пытаюсь сказать немного о другом.

Вентилятор на полностью прогретом двигателе с полностью открытым термостатом запускается при 109 град. На границе закипания. Не дай бог, какаято ошибка ДТОЖ, или контакт какой - до закипания 20-30 секунд. Говорим о движении в городе летом.

Link to comment
Share on other sites

Я пытаюсь сказать немного о другом.

Вентилятор на полностью прогретом двигателе с полностью открытым термостатом запускается при 109 град. На границе закипания. Не дай бог, какаято ошибка ДТОЖ, или контакт какой - до закипания 20-30 секунд. Говорим о движении в городе летом.

 

Это не граница закипания!!! Вот в чём дело!

Link to comment
Share on other sites

Не, дружище, она там вполне себе нормально закипит, только вот на 3000 метрах - при ~90 градусах, а на высоте 4000 метров - при ~87 град. Чаек-кофеек еще нормально можно заварить, а вот рис уже нормально не сваришь...

Вы правы. Но я не хотел давить на них цифрами. Просто напомнил из уроков школьной физики о зависимости температуры кипения от давления.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не хотят понять и учить матчасть. Мануалы надо читать до конца.

В системе охлаждения при работе движка антифриз расширяется излишки выходят в расширительный бачок - пробка которого имеет два клапана 1. избыточный на давление 1,4, а второй атмосферный - для подсоса воздуха при остывании и уменьшении объема антифриза . А когда прочитаете все что я писал выше поймете что внутри системы он закипит не при 110 градусах, а значительно выше. Ведь внутри контура охлаждения избыточное давление.Диапазон температур регулирования термостата для бензина - обычно 89 -100 (105) Градусов. Так вы предлагаете включать вентилятор когда термостат не полностью открыт?

 

Вы нашли температуру при которой карлсон включается.Хорошо. А при какой он выключается.??? Не хотите поискать.??

Link to comment
Share on other sites

внутри системы он закипит не при 110 градусах, а значительно выше. Ведь внутри контура охлаждения избыточное давление.

 

Согласен! этого я не учел.

Link to comment
Share on other sites

добрый день!

Какое решение данной проблемы найдено. Дело в том что с этой проблемой очень много машин.

И проблема возникает именно после замены термостата. Перегрев движка явный. В данный момент у меня 3 таких авто.

Возможно нужна прошивка без электронного термостата т.к. с 2007 года(после того как сняли с производства этот термостат)

этой проблемы небывает.

Link to comment
Share on other sites

И ещё, до замены этого термостата вентилятор включался на первую скорость на 98-100 градусах, после замены на 111 градусах и сразу на 2. Вот как то так.

Link to comment
Share on other sites

И ещё, до замены этого термостата вентилятор включался на первую скорость на 98-100 градусах, после замены на 111 градусах и сразу на 2. Вот как то так.

И чем вы эту температуру читаете?

Link to comment
Share on other sites

У меня этот EW10A, никаких проблем не наблюдаю.

При какой температуре включается 1 скорость вентилятора?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...