spirit_74 Posted May 22, 2014 Share Posted May 22, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 22, 2014 Share Posted May 22, 2014 Можно попробовать посмотреть диагностикой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Может минуса не потому что минусовой сигнал управляющий, в момент когда минус там не нужен его там и нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spirit_74 Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 Возникает вопрос..Когда должен приходить "минус" и от куда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.Что значит -Греется Движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spirit_74 Posted May 24, 2014 Author Share Posted May 24, 2014 Что значит -Греется Движок. Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатораА патрубки системы охлаждения на нагрев проверял??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.Про предохранитель ничего не указано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spirit_74 Posted May 26, 2014 Author Share Posted May 26, 2014 А патрубки системы охлаждения на нагрев проверял???Да.. Проверял..Система циркулирует..Верхний и нижний горячие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора Почитай эту ветку: https://peugeot-club.net/forum/topic/8718/и подожди до 108 градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooperPR Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть?я недавно мыл радиаторы,ну и говна там Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooperPR Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 не очень понял про радиатор!? антифриз тоже заменил, когда менял помпу, с промывкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Между радиаторами скапливается уйма грязи Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) раздвинул радиаторы ничего не сливая,купил пенный очиститель двигателя хай гир и сделал все по инструкции два раза,смыл все водой и продув стал намного лучше.(имхо нужно это делать хотя бы каждой весной дабы радиаторы не гнили от соли,заодно и грязь вымыть) Edited June 4, 2014 by alapeugeotovod-vot 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooperPR Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли?попробуй,потом мыслить будем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooperPR Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 спасибо большое, действительно, в радиаторе, между радиаторов полно грязи, летающих гадов. Сегодня температура спала, с машиной нормально стало, вечером после работы поеду промывать, продувать =))) Еще раз Всем большое спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooperPR Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 Сегодня промыл оба радиатора. грязи там ууужааас сколько было. Зато после, температура не поднимается выше 90, на улице +34. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts