Psato Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Здравствуйте! У меня Пежо 308 дорестайлинг , автомат 120 лс,Al4,Abs 8.1 без ESP.Суть проблемы : Руль мертвый ,работает в аварийном режиме, поехал к оф. дилеру на Петероградке, вердикт диагностики - "Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя"-1 Ошибка=> "С1206 -Ошибка между сигналами S1 и S2 датчика угла поворота рулевого колеса" (Первоначальная.Местный. Статус.Промежуточный.Характеристика ошибки.Короткое замыкание двух проводов ). По адаптировать мне что-то попытались ,ничего не получилось и поехал я домой . ( У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!Нужна Ваша помощь) Полистав форум ,нашел пару похожих тем ,НО такой не увидел( Да и от прошлого владельца узнал ,что менял на б/у блок абс.Руль снимали там все верно стоит,как мне сказали мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 По vin можно посмотреть... Но вообще допускаю такое, блоки то сейчас умные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?! ЭУР состоит из следующих основных элементов:Рулевой вал с торсионным валомЭлектродвигательЭлектронный блок управления (ЭБУ)Датчик крутящего момента (бесконтактный)Датчик положения ротора Принцип действия электроусилителя руля: Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента. На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 ЭУР состоит из следующих основных элементов:Рулевой вал с торсионным валомЭлектродвигательЭлектронный блок управления (ЭБУ)Датчик крутящего момента (бесконтактный)Датчик положения ротора Принцип действия электроусилителя руля: Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента. На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя. Спасибо, Буду разбираться, а то везде уже был ,по программе смотрели ,ну ничего нет, каменный руль,аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Что-то поспешил,прочел медленнее , понял, что здесь идет речь о ЭУР , который как мне помнится по 207 пежо ставится на самой рейке, а у меня обычный.Вот как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 6 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) Что-то поспешил,прочел медленнее , понял, что здесь идет речь о ЭУР , который как мне помнится по 207 пежо ставится на самой рейке, а у меня обычный.Вот как на картинке Не важно где он ставится, суть от этого не меняется. Изменено 6 мая 2014 пользователем Bacilla Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Не важно где он ставится, суть от этого не меняется.Эхх, понял, но теперь каша в голове. Можете помочь конкретным советом ,что можно сделать в моем случае?Хоть какой-нибудь простенький алгоритм действий ? P.S. После этой ошибки решили на под рулевом проверить метки-все гуд, для верности меняли на донорский под рулевой блок , адаптировали. Ошибка та же((Других ошибок нет( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 6 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Искать информацию или специалистов, кто уже разбирал блок. Пока можешь изучить схему: [Peugeot-Club.net] - схема ЭУР.rar и [Peugeot-Club.net] - схема ЭУР 2.rarПроверить массу, не только проверить, но и зачистить: [Peugeot-Club.net] - Масса.rarПроверить, что не нарушена проводка в месте сращивания: [Peugeot-Club.net] - Сращивание проводов.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Искать информацию или специалистов, кто уже разбирал блок. Пока можешь изучить схему: [Peugeot-Club.net] - схема ЭУР.rar и [Peugeot-Club.net] - схема ЭУР 2.rarПроверить массу, не только проверить, но и зачистить: [Peugeot-Club.net] - Масса.rarПроверить, что не нарушена проводка в месте сращивания: [Peugeot-Club.net] - Сращивание проводов.rarВот это подход!Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 у тебя кз на эгуре,сними весь насос,возможно отгнил контакт в фишке иза попадания влаги вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 у тебя кз на эгуре,сними весь насос,возможно отгнил контакт в фишке иза попадания влаги вот и все.Спасибо, на выходных займусь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psato Опубликовано: 21 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Возвращаясь к теме, в итоге все это время провел в разных неофициальных супер сервисах Пежо Ситроен в Питере итог был печален:брали за догадки хорошо и много ,но проблему не исправляли ,предлагали все: от замены мозгов впрыска до рулевого вала),но в итоге ошибка все так же сразу после заводки появлялась. На днях просто взял и поехал к каким-то ребятам у себя рядом с домом на соседней улице ... показал распечатку ошибки ...просто взяли перекалибровали подрулевое и контакты глянули... и вуаля ...поездил ошибки нет,но руль все равно МЕРТВЫЙ! при этом в программе сервисной пишет с гидроусилителем руля (было всегда до этого "нет усиление"),давление на насосе нормальное , жидкости уровень в норме, датчики абс скорость отражают верно , там же где гидроусилитель руля скорость при движение тоже отражается корректно ....Вобщем мистика( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей 8114 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 @Psato, Может кто сделать скриншот или фотки этих файлов, а то нету сервис бокса? Искать информацию или специалистов, кто уже разбирал блок.Пока можешь изучить схему: схема ЭУР.rar и схема ЭУР 2.rarПроверить массу, не только проверить, но и зачистить: Масса.rarПроверить, что не нарушена проводка в месте сращивания: Сращивание проводов.rarМожет кто скинуть скриншоты этих файлов, а то не могу открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 @Psato, Может кто сделать скриншот или фотки этих файлов, а то нету сервис бокса? Может кто скинуть скриншоты этих файлов, а то не могу открыть?открывается и показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей 8114 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 открывается и показывает У меня нет сервис бокса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения