Перейти к публикации

Новые Проблемы С Peugeot 307


shotez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Снова загорелся чек, появилась новая симптоматика

1) Машина трясется прям сразу как заводишь.

2) Особенно сильно трясет на светофоре.

3) Медленно разгоняется

4) Высокие обороты

 

На диагностике в январе показало ошибку коленвала (так и не менял)

 

из того что нашел в инете советуют поменять свечи, форсунки, датчики кислорода.

 

и похоже потекло масло.

прилагаю фотки.

[Peugeot-Club.net] - фото 1 (1).JPG

[Peugeot-Club.net] - фото 2 (1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка скорей всего умерла.

По маслу, надо поменять фильтр с кольцом

 

Заводится она отлично, не жалуюсь, поэтому думаю не в кольце дело, вот в форсунке вполне возможно или в свечах.

Если свечи менять то фильтр и масло тоже сразу буду менять.

 

Мне больше интересно откуда оно течет, что это за бачек в пыже и почему провод наполовину разложился, не изза того ли что на него чтото текло.

уровень масла за год не изменился. стоит на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:

На фотках корпус масл. фильра, он и течет, чтоб не тек надо поменять уплотнительное кольцо и фильтр до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:

На фотках корпус масл. фильра, он и течет, чтоб не тек надо поменять уплотнительное кольцо и фильтр до кучи.

 

Спасибо, понял. заказываю в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1109CK его номер, бери оригинал

да, они мне по вину выдали.

а если взять?? мне просто тачку завтра надо загнать, а его ждать долго

Bosch 1 457 429 249 Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D Eco

Изменено пользователем shotez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бош, только не кнехт

ок, а за что кислородный фильтр отвечает? может быть причиной? их просто 2 штуки по 3к минимум каждый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кислородный датчик может, а не фильтр)))

Диагностику надо, чего гадать

К тому же я уже писал, что дело скорей всего в катушке зажигания

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кислородный датчик может, а не фильтр)))

Диагностику надо, чего гадать

К тому же я уже писал, что дело скорей всего в катушке зажигания

да, датчик)

куда посоветуете на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил масляный фильтр со всеми прокладками, воздушный, датчик коленвала и свечи.

также завтра записался на диагностику. посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый симптомы

Загорелась catalytic converter fault

во время движения бортовой компьютер перестал показывать сколько осталось до заправки, средний расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Б.к. Не показывает расход когда фиксируются пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Б.к. Не показывает расход когда фиксируются пропуски зажигания.

тоесть скорее всего катушка?

завтра если предложат в сервисе котором вы сказали поменять, думаю соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить, катушка это или еще что? у меня плавают холостые, выскочила ошибка датчика положения коленвала, а недавно начало всю трясти и catalytic converter fault выскочила. Заменил датчик положения коленвала, ничего не изменилось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил масляный фильтр со всеми прокладками, воздушный, датчик коленвала и свечи.

также завтра записался на диагностику. посмотрим что будет.

еще по фильтру. Будь аккуратней. Он пластиковый. Может перетянули и он лопнул. Если просто кольцо то хорошо, а если корпус то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить, катушка это или еще что? у меня плавают холостые, выскочила ошибка датчика положения коленвала, а недавно начало всю трясти и catalytic converter fault выскочила. Заменил датчик положения коленвала, ничего не изменилось(((

На это чётко указывает диагностический сканер рр2000. В блоке катушки две катушки,каждая обслуживает два цилиндра. Сканер умеет сравнивать работу обеих и на основании этого приговаривается именно катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял- тряска осталась, но расход бензина уменьшился на глазах, завтра еду к спецк на диагностику и скорее всего сразу ремонт сделает. Также грешит на катушку по симптомам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер умеет сравнивать работу обеих и на основании этого приговаривается именно катушка

у меня сканер не приговаривал катушку,время заряда укладывалась в норму до 2.6 м.с.Однако машину трясло,не работали 2 цилиндра.Вылечилось заменой.

https://peugeot-club.net/forum/topic/360/ вот с форума о проверке катушки.Это не панацея,конечно.

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда 2 цилиндра не работает это жесть конечно. но диагностика должна показать катушка или нет. если нет - тогда цилиндры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но диагностика должна показать катушка или нет

она и показывала ошибку-пропуски зажигания.Но на катушку говорила,что все ОК.Взял у ребят своих на разборе 2 катушки и поменял.результат сразу сказался-все заработало и с одной б.у катушкой и с другой.Ради эксперемента вернул свою на место-опять 2 цилиндра не работали.

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо когда есть...

...ребята на разборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...