Jump to content

Новые Проблемы С Peugeot 307


shotez
 Share

Recommended Posts

Снова загорелся чек, появилась новая симптоматика

1) Машина трясется прям сразу как заводишь.

2) Особенно сильно трясет на светофоре.

3) Медленно разгоняется

4) Высокие обороты

 

На диагностике в январе показало ошибку коленвала (так и не менял)

 

из того что нашел в инете советуют поменять свечи, форсунки, датчики кислорода.

 

и похоже потекло масло.

прилагаю фотки.

[Peugeot-Club.net] - фото 1 (1).JPG

[Peugeot-Club.net] - фото 2 (1).JPG

Link to comment
Share on other sites

Катушка скорей всего умерла.

По маслу, надо поменять фильтр с кольцом

Link to comment
Share on other sites

Катушка скорей всего умерла.

По маслу, надо поменять фильтр с кольцом

 

Заводится она отлично, не жалуюсь, поэтому думаю не в кольце дело, вот в форсунке вполне возможно или в свечах.

Если свечи менять то фильтр и масло тоже сразу буду менять.

 

Мне больше интересно откуда оно течет, что это за бачек в пыже и почему провод наполовину разложился, не изза того ли что на него чтото текло.

уровень масла за год не изменился. стоит на максимуме.

Link to comment
Share on other sites

:wall:

На фотках корпус масл. фильра, он и течет, чтоб не тек надо поменять уплотнительное кольцо и фильтр до кучи.

Link to comment
Share on other sites

:wall:

На фотках корпус масл. фильра, он и течет, чтоб не тек надо поменять уплотнительное кольцо и фильтр до кучи.

 

Спасибо, понял. заказываю в магазине.

Link to comment
Share on other sites

1109CK его номер, бери оригинал

да, они мне по вину выдали.

а если взять?? мне просто тачку завтра надо загнать, а его ждать долго

Bosch 1 457 429 249 Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D Eco

Edited by shotez
Link to comment
Share on other sites

Тогда бош, только не кнехт

ок, а за что кислородный фильтр отвечает? может быть причиной? их просто 2 штуки по 3к минимум каждый...

Link to comment
Share on other sites

Кислородный датчик может, а не фильтр)))

Диагностику надо, чего гадать

К тому же я уже писал, что дело скорей всего в катушке зажигания

Edited by bendix
Link to comment
Share on other sites

Кислородный датчик может, а не фильтр)))

Диагностику надо, чего гадать

К тому же я уже писал, что дело скорей всего в катушке зажигания

да, датчик)

куда посоветуете на диагностику?

Link to comment
Share on other sites

Купил масляный фильтр со всеми прокладками, воздушный, датчик коленвала и свечи.

также завтра записался на диагностику. посмотрим что будет.

Link to comment
Share on other sites

Новый симптомы

Загорелась catalytic converter fault

во время движения бортовой компьютер перестал показывать сколько осталось до заправки, средний расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Б.к. Не показывает расход когда фиксируются пропуски зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Б.к. Не показывает расход когда фиксируются пропуски зажигания.

тоесть скорее всего катушка?

завтра если предложат в сервисе котором вы сказали поменять, думаю соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

А как проверить, катушка это или еще что? у меня плавают холостые, выскочила ошибка датчика положения коленвала, а недавно начало всю трясти и catalytic converter fault выскочила. Заменил датчик положения коленвала, ничего не изменилось(((

Link to comment
Share on other sites

Купил масляный фильтр со всеми прокладками, воздушный, датчик коленвала и свечи.

также завтра записался на диагностику. посмотрим что будет.

еще по фильтру. Будь аккуратней. Он пластиковый. Может перетянули и он лопнул. Если просто кольцо то хорошо, а если корпус то ...

Link to comment
Share on other sites

А как проверить, катушка это или еще что? у меня плавают холостые, выскочила ошибка датчика положения коленвала, а недавно начало всю трясти и catalytic converter fault выскочила. Заменил датчик положения коленвала, ничего не изменилось(((

На это чётко указывает диагностический сканер рр2000. В блоке катушки две катушки,каждая обслуживает два цилиндра. Сканер умеет сравнивать работу обеих и на основании этого приговаривается именно катушка.

Link to comment
Share on other sites

Свечи поменял- тряска осталась, но расход бензина уменьшился на глазах, завтра еду к спецк на диагностику и скорее всего сразу ремонт сделает. Также грешит на катушку по симптомам

Link to comment
Share on other sites

Сканер умеет сравнивать работу обеих и на основании этого приговаривается именно катушка

у меня сканер не приговаривал катушку,время заряда укладывалась в норму до 2.6 м.с.Однако машину трясло,не работали 2 цилиндра.Вылечилось заменой.

https://peugeot-club.net/forum/topic/360/ вот с форума о проверке катушки.Это не панацея,конечно.

Edited by Алексъ
Link to comment
Share on other sites

когда 2 цилиндра не работает это жесть конечно. но диагностика должна показать катушка или нет. если нет - тогда цилиндры)

Link to comment
Share on other sites

но диагностика должна показать катушка или нет

она и показывала ошибку-пропуски зажигания.Но на катушку говорила,что все ОК.Взял у ребят своих на разборе 2 катушки и поменял.результат сразу сказался-все заработало и с одной б.у катушкой и с другой.Ради эксперемента вернул свою на место-опять 2 цилиндра не работали.

Edited by Алексъ
Link to comment
Share on other sites

хорошо когда есть для проверки катушка) сразу причину нашел) поздравляю.

Link to comment
Share on other sites

хорошо когда есть...

...ребята на разборе...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...