Jump to content

Заправил 92 Бензином


 Share

Recommended Posts

У меня 407 с двигателем XFV (ES9A). Приехал в отпуск к родителям в деревню, и попал в непредвиденную ситуацию. На местных заправках кроме 92 да 80 другого бензина нет. Вот и возник у меня вопрос на сколько черевато заправлять 92 (так сказать к чеу это может привести). Или все же нет ничего страшного в 92 бензине?

Link to comment
Share on other sites

На хорошем 92 будет ехать похуже и все. Только чистый 92 это редкость, обычно тот же 80, с бешеным количеством улучшителей. Я по Москве несколько раз заправлял нормальный 92,ничего страшного не произошло.

Link to comment
Share on other sites

у меня движок не любил. Пальцами стучал, думаю один раз не страшно, но вообще не надо.

Link to comment
Share on other sites

Все дело в "величине компрессии", если величина компрессии меньше 11, можно заправляться 92-м, если величина больше 11, только 95-м.

 

На двигатели ES9A величина компрессии меньше 11, а вот на двигателях EW10 она больше 11, соответственно делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

У меня 2л и я уже 4 года лью 92.никаких проблем,правда заправки в основном в Москве,хотя в Крыму тоже заправлялся.Правда в основном бенз использую для прогрева двигла,потом переключается на газ.

Link to comment
Share on other sites

У меня 2л и я уже 4 года лью 92.никаких проблем,правда заправки в основном в Москве,хотя в Крыму тоже заправлялся.Правда в основном бенз использую для прогрева двигла,потом переключается на газ.

 

Пяжо рассчитано на 95, не меньше!

Link to comment
Share on other sites

У меня 407 с двигателем XFV (ES9A). Приехал в отпуск к родителям в деревню, и попал в непредвиденную ситуацию. На местных заправках кроме 92 да 80 другого бензина нет. Вот и возник у меня вопрос на сколько черевато заправлять 92 (так сказать к чеу это может привести). Или все же нет ничего страшного в 92 бензине?

 

406, двигатель RFN. Три года в Москве - 95 бензин, 4 года в Минске 92 бензин, И уже четвертый год на 95 бензине. Вернулся на 95 по причине частого выпадения ошибок по катализатору - пропуски зажигания и каталик конвертер фолт. Изменения в работе тише работает движок мягче передачи и динамика более спортивная. Особенно ощущается когда сидишь рядом. После всех испытаний пришел к выводу надо лить 95.

Link to comment
Share on other sites

Все дело в "величине компрессии", если величина компрессии меньше 11, можно заправляться 92-м, если величина больше 11, только 95-м. На двигатели ES9A величина компрессии меньше 11, а вот на двигателях EW10 она больше 11, соответственно делайте выводы.
Если это про меня, то я говорю не про нынешний свей EW, а про тот что был раньше - XFX.
Link to comment
Share on other sites

Если это про меня, то я говорю не про нынешний свей EW, а про тот что был раньше - XFX.

 

Вааще интересное высказывание,Getads.

Link to comment
Share on other sites

На хорошем 92 будет ехать похуже и все. Только чистый 92 это редкость, обычно тот же 80, с бешеным количеством улучшителей. Я по Москве несколько раз заправлял нормальный 92,ничего страшного не произошло.

С твоих слов получается что это аналогично и для 95, что это 92 с кучей присадок. И что тогда лучше лить качественный 92 или посредственный 95? Да и вообще слышал что в России нет 95, а есть 92 с присадками что называют 95. Так что и незнай, так и придется лить 92, а там видно будет как его двигатель переварит.

Link to comment
Share on other sites

У меня 2л и я уже 4 года лью 92.никаких проблем,правда заправки в основном в Москве,хотя в Крыму тоже заправлялся.Правда в основном бенз использую для прогрева двигла,потом переключается на газ.

Как машина чувствует себя на газу? Вроде говорят что это вредна для двигателя. И стоит ли его ставить, говорят что не безопасно да и балон место съедает прилично

Link to comment
Share on other sites

С твоих слов получается что это аналогично и для 95, что это 92 с кучей присадок. И что тогда лучше лить качественный 92 или посредственный 95? Да и вообще слышал что в России нет 95, а есть 92 с присадками что называют 95. Так что и незнай, так и придется лить 92, а там видно будет как его двигатель переварит.

 

А как Вам такая версия?? Чтобы получить 92 бадяжат 80, а что бы получить 95 ---- 92, Так мое мнение такое -- льем 95 и получаем 92, чем лить 92 и ездить на 80. Примерно так. Жаль 98 дорогой и его редко где встретишь. У нас говорят с ним не химичат --- и потому такой дорогой.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Нет, эта версия сейчас маловероятна. Ставка налогового акциза на 92 и 95 бензины одинаковая, а на 80 значительно меньше, это и провоцирует производство других бензинов из 80.

Link to comment
Share on other sites

А разве не должны были заводы закрывать из-за того, что они топливо Евро5 не могут делать, но они отсрочку выпросили???

Link to comment
Share on other sites

Как машина чувствует себя на газу?

Ну просто замечательно!Никаких левых бензинов,движок чистый,масло чистое,что не мешает его менять 1 раз в 7-10 т.км.По динамике-чуть меньше рвет с места.на трассе никаких претензий.Двиг работаем ощутимо мягче.

 

Вроде говорят что это вредна для двигателя

 

У меня все машины были на газу.Я не говорю,про москвич,жигули и газель.Фольксваген вента,,BMW e28 с мотроником и впрыском ессно.,Додж караван с 3мя литрами....Судьбу тех машин не знаю,а додж у товарища бегает...

 

И стоит ли его ставить, говорят что не безопасно да и балон место съедает прилично

 

На счет безопасности-никаких вопросов,если делают спецы.Ессно раз в 3 года на профилактику,посмотреть соединения.При аварии газовый баллон не повреждается,только если танком не наехать-там металл толстый,5-7 мм.В программе главная дорога его с газом бросали на асфальт с 10-м высоты.а на счет места-да,немного съедает,если поставит 80-100л баллон.а если вместо запаски торовый,так ничего не теряешь.Я для путешествий приобрел докатку.

 

0_56317_8ae020f4_L.jpg

 

0_56311_70c795a4_L.jpg

 

 

0_56313_9f05b123_L.jpg

 

0_5631c_bc45fda5_L.jpg

Edited by Алексъ
Link to comment
Share on other sites

яжо рассчитано на 95

читал,знаю...

 

в России нет 95, а есть 92 с присадками

 

Есть.3 конторы,которые сертифицированы на выпуск бензина евро-5:Лукойл,ТНК,Татнефть

Link to comment
Share on other sites

Из всего перечистенного делаю выводы:

1. Лить надо 95 так как ево если даже и бодяжат то все равно получается 92 и это гуд.

2. Можно лить 92 только на на сертефицированных заправках Лукойл,ТНК,Татнефть

3. Впринципе можно лить 92 и на обычной заправке только не всегда (я так и не получил объемного ответа о вреде 92 на двигатель)

4. Как альтернативу можно использвать газ только когда это окупиться тоже не совсем известно (да и совсем не ясно о его вреде на двигатель. Кто что говорит, хотелось бы по больше услышать мнение тех кто ездит на газу)

Итого:

В деревне за не именеем другого предвигаюсь на 92. Пока особой разницы не почувствовал, хотя судить рано да и динамику особо не проверишь на здешних дорогах. Дальше видно будет.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы добавить. Если заводом изготовителя установлено использовать 95-98, значит и надо использовать его.

Если 92, значит 92!!! Если мы по своей изобретательской русской душе или от безвыходности делаем по своему, то винить после никого тогда не стоит.

Всё таки, лучше не рисковать, последствия для примера могут быть такие:

55493812.jpg405af3f3bbb699fd6a88e8cd7b3c4805.jpg

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Не будем о плохом! Это самое страшное, что может быть :popcorn: С вами был " Диспетчер Бородач", до новых встреч B)

Link to comment
Share on other sites

Как альтернативу можно использовать газ только когда это окупиться тоже не совсем известно

Если передвигаться в пределах 1-5 т.км/год то нет смысла ставить.При моем пробеге порядка 15 т.км/год ,оборудование и установка окупились за 1.3 года.

совсем не ясно о его вреде на двигатель

 

лично для меня годы эксплуатации машин на газу не выявили вред.

Link to comment
Share on other sites

Ну по поводу, газа, на самом деле мнения расходятся по поводу вреда. Но я склоняюсь, ближе к положительному. Конечно не для сравнения, а как пример если. У меня была газель ( на газу и я когда менял масло. то было ощущение, что ему максимум недели две) как подсолнечное по цвету)) и когда голову снимал, клапана и поршня без единого налета(гари) - это из плюсов. Из минусов, это конденсат, который надо сливать регулярно ( чтобы не замерз) да и так конечно за ним надо поглядывать ( вроде помню на герметичность все проверяли, а газом все равно попахивало)). Короче каждый выбирает сам, что ему нужно. Если ездить действительно мало, то даже и заморачиваться не стоит ( это исключительно моё мнение и я его не в коем случае не навязываю)

Link to comment
Share on other sites

это конденсат, который надо сливать регулярно

Во впрысковых системах газа,конденсат не надо сливать

Link to comment
Share on other sites

Я весь вопрос поднял потому что в деревне у меня Партнер с двигателем KFV (TU3A) и так как сказано было выше он заправляется 92. И все нормально тфу тфу тфу...

Вот и думал как мой двигатель поведет себя на 92, Партнер то нормально переваривает, а мой что хуже....

Так еще родители собрались для экономии на газ переходить вот и думаю, а стоит ли?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...