Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Надо попробовать обучить датчик угла поворота руля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 это обязательная процедура после таких работ?или кому как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Нет не всегда, но у меня через раз такая хрень. Иногда меняешь даже рулевую рейку и весь передок и всё ок, а иной раз тупо наконечники и приходится делать калибровку руля ( обучать датчик угла как по советовал Денис)Делается элементарно, но без ПП- 2000 и куска асфальта ровной дороги не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Можешь тут глянуть https://peugeot-club.net/forum/topic/364/page__hl__+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F#entry1519 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 ясненько.опять расходы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 это обязательная процедура после таких работ?или кому как повезет.Не, просто так совпало. Я у себя ни разу не делал после замены наконечников и тяг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 21 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика? Какой то разводняк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма? Могли при замене шаровой рвануть провод датчика ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 +1 к разводу... У меня правда почему-то с первого раза тоже не делалась, у меня с5, поэтому заходил через 407, может тебе как раз наоборот попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Какой то разводняк. Датчик положения рулевого колеса имеет свой ноль и он обучается.Обратитесь к дилеру за диагностикой а устранить можно либо по гарантии либо в другом сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 22 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Сегодня посоветовали другого диагноста, поеду послушаю что он мне раскажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 А они пп-2000, использовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 А они пп-2000, использовали? Ага, 200 уже.Да какой ппс тама бубны и счёты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Тогда тут гадать можно годами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Так что, милейший? Как там наш 607?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 вообщем и другой мастер просканировал пп-2000 говорит тоже самое что неисправимая ошибка. а про то что етот датчик обучается он первый раз слышит. короч надо на сканер собирать и разбиратся самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 Вот безрукие!!! Конечно надо свой иметь,с такими мастерами с ума сойдешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor2807 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Всем привет! У меня в последнее время стал загараться значек ESP на приборной панели, (ошибка антипробуксовочной системы) пишет, ошибка проявляется при торможении примерно раз на 100км. особо нг беспокоит т.к. заглушил - завел и все в порядке, но уже настораживать начинает в чем причина? А/М 307 1.6 2001г/в рулевую на трогал! сменил резину разьве что в марте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 диагностика абс нужна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
astreck Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Была такая же хрень после замены наконечников рулевой тяги и стоек стабилизатора.Делал калибровку датчика руля через РР200. и снимал ошибку. Ошибка висла "ошибка датчика пропорционального давления ГУР".Через несколько км. опять вылазило то же ESP ASR!Приехал на сервис делать сход развал. Подняли на подьёмнике - А у меня один из болтов крепления рейки гур наполовину выкрутился и соответственно рейка немного "гуляла" !!!!Я в шоке... мастер тоже...)))) закрутили, поставили гроверную щайбу. Сход развал решили пока не делать.Ошибка ушла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Были случаи, что рейка раскручивалась. Респект, главное вовремя разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Такие страсти тут рассказывают... диагносты ни разу не слышали про калибровку... Они чем там диагностику делают? Обычным калькулятором?Мне всю морду разбирали, стойки, подрамник, рейку - все снимали. После развала я с ноутом выехал на прямую - подключил шнурок - программа сама сказала, что делать. Через секунд 30 все было откалибровано! Уже 8 месяцев ESP не беспокоит - Кстати отличная штука эта система - проверено на себе Я думаю тем, кто хоть раз играл в марио на дэнди - это не составит труда нажать пару клавиш и откалибровать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения