Slayercom Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 (edited) Всех приветствую вот обменял свою Любу нисан либерти на Пыжа и сразу к вам .... Появилось несколько вопросов .... Аналогичной темы не нашел если не верно создал то удалите сори ..... Двигатель Дизель коробка механика 2001 год ... Кстати прежний владелец с вашего форума )))) 1. Ну про кресло темку нашел завтра полезу смотреть что там болтается ... 2. Где находится индикатор давления масла ? Что то не увидел такой лампочки ... И что с лева за стрелка ? Одно там деление увидел как понял температура масла .. но она как то туда сюда перепрыгивает .... 3. Тему про МП 3 тоже почитал... Буду мудрить ... 4. Про Память регулировок кресла тоже читал но так и не понял как забивать в память соответствующюю кнопку на заглушеном двигателе так и не получилось не знаю куда нажимать что бы сохранить ... 5. Регулируемое ли сцепление ? 6. Горит ключ и километраж идет отсчет ... это типо на ТО надо не обнулялось ? Если возможно по ходу появления вопросов буду задавать .... ??? Edited March 12, 2014 by Slayercom Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 Для начала надо почитать правила. А эту тему перенесу в помойку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 13, 2014 Share Posted March 13, 2014 По поводу левого датчика на щитке приборов. Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе. По поводу памяти кресла, всё просто. Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 13, 2014 Author Share Posted March 13, 2014 По поводу левого датчика на щитке приборов. Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе. По поводу памяти кресла, всё просто. Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!) Спасибо большое .... Еще обнаружил что Салярка подтекает сверху крышки ... Бывший хозяин менял насос в баке и видать как то не правильно закрутил эту большую гайку .... Она идет в сборе с крышкой ???? И не подскажите разборки гденить в ЮВАО .... Москва или Область Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 У меня после замены насоса ( правда у меня бензин), запах присутствовал, но у меня была треснута эта большая гайка ( я её снял и склеил, потом во внутренне части всё промазал герметиком) получилась хорошая прокладка из силикона. Всё слава богу закончилось, запах исчез! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 Тоже самое. только в двух местах лопнула. Еще и ребра пообломаны. Сегодня попробую склеить. Поксипол пойдет ? Блин столько вопросов с каждым днем появляется )))) Почему то километры считаются на спидометре в других единицах. То есть проезжаю 5 а считается только 2. Походу связано с прошивкой когда удаляли сажевый фильтр. и теперь мерит в милях. Но это мои догадки только. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Поксипол вполне, им и клеил. По поводу милей вообще не проблема, через пп-2000 элементарно можно поменять, а вопросы это нормально, без этого ни как ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 1 миля примерно километр шестьсот, итого если показывает 2км = 3600 никак не 5км . По пункту 6 , нажми на кнопку на приборке и поверни ключ зажигания , держи кнопку пока не обнулится . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Точно, совсем забыл про пункт 6)Нажимаешь и удерживаешь при выключенном зажигании кнопку на приборке ( ежедневного пробега), не отпуская её включаешь зажигание.В этот момент на цифровом табло начинается обратный отсчет км. Как закончится вся эта чертовщина))), значит всё готово! удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 (edited) Ок. Ключик сбросил а вот про мили и пп 2000 не понял. ? ))))2000 стоит ? или ? Пока туплю чуток ))) Про мили я образно сказал. Просто заметно на глаз и я предположил что мили виноваты ))) Edited March 14, 2014 by Slayercom Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Не пп- 2000 - это диагностическая программа для сканера. С помощью неё, можно подключать, отключать всякие доп опции, но прямое её назначение выявлять неисправности, читать ошибки (удалять их)). Делать телекодировки и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 А теперь понял ... тоесть у сервис менов у любых ))))) с сканером для пежо ... Блин где вот такую шуку взять ??? Я так понял для охлаждения саляры .... http://radikall.com/images/2014/03/14/EipN.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 Еще появилось пару вопросов. Через какое время поднимается уроветь топлива ? а то заправился а стрелка как лежала так и лежит. и комп кажет 50 км до конца. заправляюсь второй раз. В первый раз вроде сразу поднялась. а может внимание не обратил. Салонный фильтр меняется как у всех за бордачком ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 Всё правильно! Заправка должна производится с выключенном зажиганием.) Ты ведь при включенном зажигании заправлял))?. Я тож первое время голову ломал)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 Ага. В очередной раз спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 Всегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 19, 2014 Author Share Posted March 19, 2014 Всегда Кстати ... нет темы типо база данных ОЕМ номеров ??? создайте если нет можно пополнять Помните про крышку бензобака ? Так вот в екзисте она стоит 94 рубля ))))) артикул 1531.20 Крышка топливного насосамм Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 20, 2014 Share Posted March 20, 2014 Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 А клапан в давления что не на крышке находится бака? на крышке насоса? почему он может не наботать ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 21, 2014 Share Posted March 21, 2014 А, что есть признаки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 А старый хочяин говорит что типо из за этого прокладку выдавливает или всасывает под гайгой большой. Завтра поменяю проверю а то все в саляре там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 22, 2014 Author Share Posted March 22, 2014 И еще вопрос появился с утра стрелка температуры прыгает то загорается перегрев. Номерок датчика не подскажите или просто пошевелить попробую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted March 22, 2014 Author Share Posted March 22, 2014 Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать))Интересно вышло ... Крышку то хотел ставить и нифига ... Вроде один в один а по резьбе не акручивается (((( Пришлось химичить с старой ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 23, 2014 Share Posted March 23, 2014 Ну, вот как я и говорил! Проще старую реконструировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirillov Posted March 23, 2014 Share Posted March 23, 2014 всем привет подскажите пожалуйста какой на моей машине термостат(механический или электроный)Пежо308sw 2010г.выпуска 120 л.с.двиг-1.6 бензиновый,механика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts