Jump to content

Перечеркнутый Ключ


north
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Мой 607 дорейсталинг 2003 года двигатель бензин 3,0 не завелся в -35 хотя стартер исправно крутил пока не сел акб. зарядил акб дождался потепления поставил, результат не крутит стартер. уже было решил что спалил стартер, собираюсь тащить на станцию он показал разряд сервисной батареи которая в багажнике. Снимаю заряжаю ставлю на место вставляю ключ и на дисплее появляется желтый значок ключ перечеркнутый. день проведенный на разных форумах подсказывает что нужно перепрошить BSI. Но вот беда идентификационная карта потеряна предыдущими владельцами.

Подскажите есть ли способ по вин или номеру ключа узнать пин BSI?

И могло ли снятие акб в багажнике привести к нерабочему BSI?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Мой 607 дорейсталинг 2003 года двигатель бензин 3,0 не завелся в -35 хотя стартер исправно крутил пока не сел акб. зарядил акб дождался потепления поставил, результат не крутит стартер. уже было решил что спалил стартер, собираюсь тащить на станцию он показал разряд сервисной батареи которая в багажнике. Снимаю заряжаю ставлю на место вставляю ключ и на дисплее появляется желтый значок ключ перечеркнутый. день проведенный на разных форумах подсказывает что нужно перепрошить BSI. Но вот беда идентификационная карта потеряна предыдущими владельцами.

Подскажите есть ли способ по вин или номеру ключа узнать пин BSI?

И могло ли снятие акб в багажнике привести к нерабочему BSI?

 

Здравствуйте. Для начала надо обучить ключ.

Link to comment
Share on other sites

Ответ на вопрос: могло ли, из-за снятого сервисного аккумулятора произойти стирание из памяти? Вообще не должно, но практика показывает, что случается ( как правило если авто обесточено более суток).

BSI - тут скорее всего ни причем и менять его или прошивать не надо. ( пока ).

Для того , чтобы прописать заново ключ ( Как говорит Георгий ). действительно нужна карта с пином и пп-2000 (дело 10- и минут).

Код могут восстановить при наличии VIN .и документы на авто, что вы действительно владелец авто. Делают как правило это официалы ( дороговато правда) или просто конторы которые занимаются чип ключами.

Link to comment
Share on other sites

день проведенный на разных форумах подсказывает что нужно перепрошить BSI.

Диагностика подсказывает лучше.

И могло ли снятие акб в багажнике привести к нерабочему BSI?

Нет.

Для начала попробуйте заменить антенну, которая стоит в замке зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за участие, попробую посмотреть антенну. По поводу заново прописать ключ, у меня отсутствует карта с пин кодом. написал письмо официалам можно ли получить этот пин по вин и документам подтверждающим владение. пока молчат. На неделе мне починят ноут, попробую покаться PP-200 может что он подскажет.

Link to comment
Share on other sites

Я взял этот ключ у официалов совершенно бесплатно. Они должны давать каждому владельцу этот ключ без денег , но они обычно говорят надо прошивать у них.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за участие, попробую посмотреть антенну. По поводу заново прописать ключ, у меня отсутствует карта с пин кодом. написал письмо официалам можно ли получить этот пин по вин и документам подтверждающим владение. пока молчат. На неделе мне починят ноут, попробую покаться PP-200 может что он подскажет.

 

Ну как успехи?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Извиняюсь за долгое отсутствие, хотел написать об уже конечном результате но он видимо еще очень далек(((( в общем подключаю РР2000 и он сразу выдает что в BSI нет прописанных ключей и предлагает их прописать, прописываю один ключ, пин код не требует. после прописки ключа получаю сообщение что пин вашего автомобиля FFFF. Но главное ключ теперь видит, думаю я и радуюсь как ребенок. Ключ на старт а в ответ тишина.... В общем решил менять стартер и не зря. В общем сняли посмотрели, выгорел. Везу местному шаману стартеров, оставляю для выяснения стоимости ремонта а сам в магазин узнать цены на новые, нужно же знать сколько можно за ремонт отдать а сколько "жирно будет". Цены в магазине. китайский аналог - 3800, оригинал - 13000, такой же валео но без приписки что он именно от пежо 607 -8000, причем внутренние коды производителя абсолютно идентичны.Шаман сказал что от моего стартера остался только корпус и ремонт будет стоить 5000р. я решил что оно того не стоит и заказал новый валео. Пока ждал поставки нового стартера решил повозиться со старым "Хуже все равно не будет". Разобрал, принес на работу, промыл химикатами и он заблестел как новый. собрал подал напряжение, тишина... подал напряжение на прямую на щетки и он крутит. вывод: неисправно втягивающее а шаман видимо решил поднять бабло ничего не делая. В общем поставили мне новый стартер, ключ на старт, крутит превосходно но машина не заводится, горит эконом режим на бортовом неработает половина электроники и двигатель молчит. АКБ все новые заряженные. отдал в руки диагносту, видит некоторые ошибки но скинуть не может, нет доступа к ЭБУ. говорит что выглядит так как будто прошивка слетела. Советует человека кто прошивает. Пока на этом история заканчивается, жду свободного гаража у прошивальщика. И кстати может кому интересно, пока пыж стоял на станции решил устранить течь рулевой. Обошлось 11500 с новыми наконечниками.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! 607 2.2 хди. Хотел бы знать причину, у меня после старта двигателя на циферблате появляется перечеркнутый ключик , но при этом машина работает. в чем может быть причина? Диагностики рядом нет. Раньше когда села батарейка в брелке появился этот же ключик и машина не заводилась.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! 607 2.2 хди. Хотел бы знать причину, у меня после старта двигателя на циферблате появляется перечеркнутый ключик , но при этом машина работает. в чем может быть причина? Диагностики рядом нет. Раньше когда села батарейка в брелке появился этот же ключик и машина не заводилась.

У меня тоже появился и когда батарея села и батарейка потом, сейчас когда спец удалил иммо и "поработал" над мозгами, ключ перечеркнутый остался, но машина работает.
Link to comment
Share on other sites

Такой символ загорается, когда батарейка садится или ключи из памяти слетели. Соответственно когда батарейка садится, на работу двигателя это не влияет ( он будет работать и без неё, она нужна только для дистанционного управления сигналкой)

Link to comment
Share on other sites

Такой символ загорается, когда батарейка садится или ключи из памяти слетели. Соответственно когда батарейка садится, на работу двигателя это не влияет ( он будет работать и без неё, она нужна только для дистанционного управления сигналкой)

Еще год назад села батарейка в пульте (в брелке) на дисплее появлялся ключик перечеркнутый и машина не заводилась. проблема решилась ,когда поменял батарейку. Я просто переживая, что в один прекрасный момент она может не завестись.
Link to comment
Share on other sites

Замена батарейки в ключе, ни чем не отличается от замены батарейки в брелке сигнализации, к пуску двигателя, она не имеет никакого отношения. Её вообще можно вытащить и авто будет исправно работать ( кроме кнопок естественно ). Как то так!)

Link to comment
Share on other sites

Я не зря спросил. У тестя паджеро пинин.

Он вытащил батарею и ездил неделю искал с другим ключем в итоге больше с этого ключа ни чего не открывалось. Пока не прошили заного

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...