slavamagnat Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и я начинаю освещать космос, никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миша607 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Народ а где стоит блок ксенона и как его снять у меня он походу сгорел,менял лампочки не помогает.спрашивал в магазинах требуют номер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Народ а где стоит блок ксенона и как его снять у меня он походу сгорел,менял лампочки не помогает.спрашивал в магазинах требуют номер блока.под каждой фарой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Для того, чтобы добраться до блока розжига, нужно снять бампер, фару и в нижней части, увидишь "Сие" чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msm.silich Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Надо понимать что именно вышло из строя или датчик уровня подвески или корректорЕсли все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов.Пример установки датчика в нештатное место: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) При повороте ключа в замке в первое положение начинает истерично вжикать корректор правой фары, вж-вж-вж-вж...вж-вж-вж-вж...вж-вж-вж-вж.При запуске двигателя - умолкает. Заглушишь, опять повернешь ключ - тишина. Фары светят куда надо, в землю не смотрят, в небо тоже.Но вот это вот вжиканье на холодную...был у кого такой полтергейст? Изменено 13 декабря 2017 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Думаю нет, не полтергей.)) Нужно смотреть в сторону датчиков положения кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Думаю нет, не полтергей.)) Нужно смотреть в сторону датчиков положения кузова. блин, эти датчики положения, это же такой гемор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Мне кажется, датчики не причем. И стоят они в местах, где прогрев двигателя на них не влияет.Из-за датчика орали бы обе фары.Думаю, гонит какой-то из концевиков в фаре. Или пайка этого концевика.Чисто ИМХО. Изменено 13 декабря 2017 пользователем Bacilla Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения