Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Доброго времени суток, помогите пожалуйста с дизелем, машинка 307sw, приехал домой вечером, на утро не завелась, прошло уже 2 недели, поменял практически все датчики, а толку нет, подключили диагностику, пишет вот такое- P0221, P0121, P0190, P0202, P1000, P0604, P1138, P0380, P0100, кто знает, помогите, сил уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) все расшифровки ошибок есть на форуме, запостите расшифровку всех самостоятельно - и вместе подумаем https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/ Изменено 14 февраля 2014 пользователем V2oD2o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли? ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то..ему бы их удалить не помешало бы.. за две недели попыток там такого бк настрочить мог.. мы в сервисе на мою короб воткнули,полчаса завести не могли,тупо молчала,хоть укрутись ключом))))Андрюха психовать уже начал ,пока у меня ума не хватило прогнать гл.тест и сбросить все нахрен...(я сканер с ноутом с собой взял,чтоб адаптацию скинуть)..все,взлетела.... Изменено 14 февраля 2014 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 P1000 OBD II Monitor не проходит тест P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазонаP0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазонаP0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 P0604 Ошибка внутреннего ОЗУP1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 P0604 Ошибка внутреннего ОЗУP1000 OBD II Monitor не проходит тест Весьма страшно.. надо колупать всю проводку от БУ до каждого датчика.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 так с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 так с чем это может быть связано? с обрывами в цепях, с закисшими\замкнувшими проводамиз.ы. раз говоришь что все датчики поменял уже.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так? обычно находится некий комок сгнивших проводов, где собственно и вся проблема находится, а чтоб эту шишку найти надо немало разобрать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить? можно и по схеме, если разбираешься - сообразишь что как меритьпо прямому прозвону сопротивления не должно быть - главное правило при поиске гнили в проводке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 со схемой разберусь, значит предстоит бессонная ночь)), спасибо огромное за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 да чувачок не позавидую я тебе, столкнувшись с проблемой электрики в пежо это сравнимо с поиском иголки в стоге сена...удачи!не сдавайся мы с тобой, твои пыжеводы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 в проводку не лезет пока, измер напругу на АКБ и измерит сопротивление от минуса АКБ до мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 ребят причем тут проводка,непойму?речь ваще то о дизеле!тут первым делом топливную надо смотреть,а мозгов там и так мало,тут скорей всего,надо в тепло тачку загнать,может влага попала во вход насоса такое бывает по зиме,а там сеточки везде,на у дизеля проще чем на бензине,тут если топливная забита или проблема со впрыском можно непытаться заводить,незаведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 меня больше ошибка дросселя смущает,и форсунки,там ведь в основном,вся эта байда вылазит иза мелочи,может давление проверить в топливной,удалить воздух из форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 P1000 OBD II Monitor не проходит тест P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазонаP0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазонаP0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазятСпециально выделил в цитате: проводку на форсунку с разьема до разьема б/у прозвонить не сложно но скорее всего будет нормальная.а вот сдатчиком давления в рампе будет несколько сложней надо убедится что насос давление выдает. на диагностике при замере параметров должно быть заданное давление не исключаю вариант что в топливной системе могла водичка гденть подмерзнуть или сгусток какой нибудь прелестни на входе насоса повис. убедись топливо от бака до насоса нормально идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 проверил проводку, блоки предохранителей, все в норме, давление топлива в системе отличное, начал постоянно пищать эконом энергии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 диагностика выдала интересную информацию о том, что блок управления заблокирован, ожидание реакции интеллектуального коммутационного блока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 причину нашел, слетел иммобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения