Jump to content

Помогите С Дизелем


Ziban008
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, помогите пожалуйста с дизелем, машинка 307sw, приехал домой вечером, на утро не завелась, прошло уже 2 недели, поменял практически все датчики, а толку нет, подключили диагностику, пишет вот такое- P0221, P0121, P0190, P0202, P1000, P0604, P1138, P0380, P0100, кто знает, помогите, сил уже нет.

Link to comment
Share on other sites

все расшифровки ошибок есть на форуме, запостите расшифровку всех самостоятельно - и вместе подумаем :)

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли?

Link to comment
Share on other sites

как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли?

 

ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то..

Link to comment
Share on other sites

ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то..

ему бы их удалить не помешало бы.. за две недели попыток там такого бк настрочить мог.. мы в сервисе на мою короб воткнули,полчаса завести не могли,тупо молчала,хоть укрутись ключом))))Андрюха психовать уже начал :dwarf: ,пока у меня ума не хватило прогнать гл.тест и сбросить все нахрен...(я сканер с ноутом с собой взял,чтоб адаптацию скинуть)..все,взлетела.... Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

 

Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазят

Link to comment
Share on other sites

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

 

Весьма страшно.. надо колупать всю проводку от БУ до каждого датчика..

Link to comment
Share on other sites

так с чем это может быть связано?

 

с обрывами в цепях, с закисшими\замкнувшими проводами

з.ы. раз говоришь что все датчики поменял уже..

Link to comment
Share on other sites

и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так?

Link to comment
Share on other sites

и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так?

 

обычно находится некий комок сгнивших проводов, где собственно и вся проблема находится, а чтоб эту шишку найти надо немало разобрать..

Link to comment
Share on other sites

я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить?

Link to comment
Share on other sites

я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить?

 

можно и по схеме, если разбираешься - сообразишь что как мерить

по прямому прозвону сопротивления не должно быть - главное правило при поиске гнили в проводке

Link to comment
Share on other sites

со схемой разберусь, значит предстоит бессонная ночь)), спасибо огромное за совет!

Link to comment
Share on other sites

да чувачок не позавидую я тебе, столкнувшись с проблемой электрики в пежо это сравнимо с поиском иголки в стоге сена...удачи!не сдавайся мы с тобой, твои пыжеводы!!!

Link to comment
Share on other sites

в проводку не лезет пока, измер напругу на АКБ и измерит сопротивление от минуса АКБ до мотора.

Link to comment
Share on other sites

ребят причем тут проводка,непойму?речь ваще то о дизеле!тут первым делом топливную надо смотреть,а мозгов там и так мало,тут скорей всего,надо в тепло тачку загнать,может влага попала во вход насоса такое бывает по зиме,а там сеточки везде,на у дизеля проще чем на бензине,тут если топливная забита или проблема со впрыском можно непытаться заводить,незаведется.

Link to comment
Share on other sites

меня больше ошибка дросселя смущает,и форсунки,там ведь в основном,вся эта байда вылазит иза мелочи,может давление проверить в топливной,удалить воздух из форсунок.

Link to comment
Share on other sites

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

 

 

Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазят

Специально выделил в цитате: проводку на форсунку с разьема до разьема б/у прозвонить не сложно но скорее всего будет нормальная.

а вот сдатчиком давления в рампе будет несколько сложней надо убедится что насос давление выдает. на диагностике при замере параметров должно быть заданное давление не исключаю вариант что в топливной системе могла водичка гденть подмерзнуть или сгусток какой нибудь прелестни на входе насоса повис. убедись топливо от бака до насоса нормально идет?

Link to comment
Share on other sites

проверил проводку, блоки предохранителей, все в норме, давление топлива в системе отличное, начал постоянно пищать эконом энергии

Link to comment
Share on other sites

диагностика выдала интересную информацию о том, что блок управления заблокирован, ожидание реакции интеллектуального коммутационного блока

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...