Jump to content

10 Советов Экономии Топлива


spartak76
 Share

Recommended Posts

Вот 10 советов

  • 1. Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, - тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.
  • 2. Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.
  • 3. Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков.
  • 4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.
  • 5. Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.
  • 6. Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.
  • 7. Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива - до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.
  • 8. Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.
  • 9. Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.
  • 10. Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме.

Link to comment
Share on other sites

Собственно обсудить по этой теме нечего. Справочная информация из инструкции.

 

Не совсем согласен. Для начала пункт №1.

 

Не греть движок после запуска.???

Да - если он уже прогрет, а если стоял всю ночь на морозе??? А коробка, особенно АКПП?

Это миф, что у современных движков не надо греть мотор перед началом движения.

Гильзы и поршня согреются быстро а холодное масло в каналах, в гидриках А настывшая резина сальников???

 

Нет господа и товарищи, я с первым пунктом полностью не согласен.

 

 

Остальные пункты обсудим позже.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласен. Для начала пункт №1.

 

Не греть движок после запуска.???

Да - если он уже прогрет, а если стоял всю ночь на морозе??? А коробка, особенно АКПП?

Это миф, что у современных движков не надо греть мотор перед началом движения.

Гильзы и поршня согреются быстро а холодное масло в каналах, в гидриках А настывшая резина сальников???

 

Нет господа и товарищи, я с первым пунктом полностью не согласен.

 

 

Остальные пункты обсудим позже.

Полностью поддержууу!

Я работал и ездил (если не на всём то практически )) вырос можно сказать в автобусном парке )) Папка всю жизнь на автобусе работал.. Для меня если честно, фраза чего его греть, ведь иномарка же? Как для быка красная тряпка)) Ну ведь бред полный!!! Законы физики то не кто не отменял!!!

Вспомните службу в армии), когда тебя среди ночи по тревоги подрывают и ты куда то бежишь не понимая что происходит ( потому что организм еще спит), а если выпить чашечку кофе, сходить в душ ))! То всё входе меняется!!!( будь ты русский или иностранного происхождения)))!

Так почему же многие считают, что если в иномарке инжектор и свечи не заливает на холодную как на жигулях карбюраторных, то значит можно ехать !!!

А как же резинки??АКПП и.т.д?

Соглашусь если уж есть обоснованные обстоятельства ( проспал куда то или опоздал), но просто из-за лени и принципа это издевательства для авто ( ехать на холодную)

Простите, если кого обидел!, это моё сугобо личное мнение и я его никому не навязываю. Всем хорошего дня и настроения))!

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

с вами согласен надо ехать на прогретом автомобиле. было у меня так гонял на не прогретом автомобиле ланос там термостат сломанный был тачка не моя была на продажу и масло сцуко жрало как будто кольцам пипец. Поговорил с дедком в автосервисе и он мне все популярно объяснил что когда метал нагревается он расширяется (закон физики), и тогда зазоры уменьшаются и расход масла приходит в норму. а когда на холодную зазоры большие и масло пролетает и не заправку а в автозапчатсти вот такая сомнительная экономия.

а вот по поводу кондея правда нет по телеку показывали по НТВ "главная дорога", что если едешь больше 80 км\час при открытых окнах ухудшаться аэродинамика и расход топлива увеличиваеться по сравнению если едешь с при такой же скорости с кодеем сам им често не оч пользуюсь так что думайте решение остается за вами

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...