Jump to content

''econom Mode Active'' Не Дает Завестись Или Что?


kopiemetatel
 Share

Recommended Posts

Ребята, нужна помощь.. ситуация вкратце такая, оборвался ремень генератора, доехал до гаража на аккумуляторе, последние 500метров на тросу тянули, сел наглухо... бросил на улице возле гаража, забрал аккум.. и понес его заряжать. потом вечером поставил, завел машину и заехал на аккум в гараж. пока ждал ремень снова завел машину на аккум и переставил на другое место. сегодня получил ремень, поставил, пробую завести и никак... крутит но не схватывает даже... горит надпись "Econom mode active" ... поставил на зарядку снова, после крутит на все но не схватывает... выкрутил свечи, черные ... прочистил... поставил и никак не заводится...

как быть и что делать? это режим не дает завести или где искать подвох???

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Дерни на тросе, если глюк - как только воткнешь передачу и генератор начнет вырабатывать электричество - пройдет.

Как вариант - сам гена сдох.

Link to comment
Share on other sites

Эконом моде не влияет на запуск двигателя...

Link to comment
Share on other sites

Эконом моде не влияет на запуск двигателя...

Влияет. Если экомод не отключится - потребители не получат питание. В нормальном режиме, при работе стартера сразу просыпается машина, а вот если такого не случится - хрен там, а не заводка.
Link to comment
Share on other sites

Экономод отключается после успешного запуска двигателя, когда срабатывает реле работающего двигателя. Этот режим отрубает все второстепенные потребители: подсветки дверей, салона, магнитолу и т.п., по крайней мере, на 406-х...

Link to comment
Share on other sites

Экономод отключается после успешного запуска двигателя, когда срабатывает реле работающего двигателя. Этот режим отрубает все второстепенные потребители: подсветки дверей, салона, магнитолу и т.п., по крайней мере, на 406-х...

Это всё так. Только вот я пару раз встречал когда двигатель не заводился с экомодом. Хотя, домускаю, что путаю причину и следствие...
Link to comment
Share on other sites

на первых 508-х это была распространенная болячка - блок защиты аккумулятора сваливался в экономоде - помогало постукивание по этому блоку, меняли по гарантии...

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Дерни на тросе, если глюк - как только воткнешь передачу и генератор начнет вырабатывать электричество - пройдет.

Как вариант - сам гена сдох.

я бы с радостью это испробовал, да только автомат у меня(((

Link to comment
Share on other sites

да и непонятно мне, почему без ремня работал а с ремнем перестал, или просто совпадение включения режима... но ведь даже не схватывает ни разу...

Link to comment
Share on other sites

Экономод отключается после успешного запуска двигателя, когда срабатывает реле работающего двигателя. Этот режим отрубает все второстепенные потребители: подсветки дверей, салона, магнитолу и т.п., по крайней мере, на 406-х...

насос топливный качает и давление создает, свет в салоне горит, магнитола отдельно питается и на данный момент вообще отключена... подключал тестер чтоб посмотреть как опустится заряд при прокрутке стартером, так меньше 10,5 не опускался..

Link to comment
Share on other sites

да и непонятно мне, почему без ремня работал а с ремнем перестал, или просто совпадение включения режима... но ведь даже не схватывает ни разу...

сними блок предохранителей под капотом и посмотри MAXI предохранители...
Link to comment
Share on other sites

сними блок предохранителей под капотом и посмотри MAXI предохранители...

 

посмотрел, все целое, бегаю вокруг машины и не знаю куда смотреть и что делать... с брелка нажимаю кнопку открывани дверей, высвечивается надпись экономии и тишина, но значит сигнал воспринимает с ключа... дверь только с ключа открывается... почему то загорается подсветка климатконтроля, подсветка салона так же включается при открывании двери... стартер по прежнему крутит и никак не хочет завести...

Link to comment
Share on other sites

еще одна странность, ведь при положении рычага АКПП в нейтральном состоянии стартер не должен крутиться, а сейчас попробовал и крутит... не идет блокировка...

Link to comment
Share on other sites

еще одна странность, ведь при положении рычага АКПП в нейтральном состоянии стартер не должен крутиться, а сейчас попробовал и крутит... не идет блокировка...

Стартер крутит в двух положения Паркинг и нейтраль. Не пугайся, здесь все нормально.

Link to comment
Share on other sites

Еслибы иммо - тогда бы загоралось изображение ключа...

Link to comment
Share on other sites

Подключай РР-2000 и смотри ошибки.

Link to comment
Share on other sites

и "каркать" не хочется, но так сказать поделюсь опытом.

Недавно была такаяже беда - толкьо ремень не оборвало, а расслоило и намотало частично на шестерню коленвала. Неделю ломали голову как так: есть топливо, есть искра, есть компрессия, заводится - НЕТУ! Оказалось что сорвало шпонки на распредвалах и соответственно крутить то оно шестерни распредвалов крутило, но сами распреды не крутились. и она не заводилась.

Кстати то что свечи мокрые отнюдь не значит что нет искры. У меня тоже были мокрые они, но при выкручивании и подключении к катушке - искра была "УХТЫБЛ..ДЬКАКАЯ" со слов СТОшников..

Перво наперво - конечно нужно диагностику сканером сделать, померить компрессию, посмотреть искру вживую, потом уже делать выводы.

Опять же из своего опыта - ездил и тупо на аккумуляторе - вес ок было после зарядки, и с иммо были проблемы (проверить очень просто - открыть двери и поднести ключ к замку. услышали пилик пилик - значит ключ нашелся.)

Link to comment
Share on other sites

Подключай РР-2000 и смотри ошибки.

был бы рядом подключил.. а так 10км тащить на тросу по гололеду пока не охота... а на эвакуаторе дорого встанет(( к официалам заезжал они сказали надо диагностику делать! так ничего не скажут( может кто из Владимира со сканером и может помочь!?

Link to comment
Share on other sites

был бы рядом подключил.. а так 10км тащить на тросу по гололеду пока не охота... а на эвакуаторе дорого встанет(( к официалам заезжал они сказали надо диагностику делать! так ничего не скажут( может кто из Владимира со сканером и может помочь!?

Сегодня подобное случилось и со мной. Снимал акб для зарядки. пока тот заряжался сменил шкив коленвала. АКБ заряжена, поставили и не заводит. Точно так же крутит стартер, свет в салоне а движка не оживает - Econom mode active! Завтра утром пробуем сделать диагност.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня подобное случилось и со мной. Снимал акб для зарядки. пока тот заряжался сменил шкив коленвала. АКБ заряжена, поставили и не заводит. Точно так же крутит стартер, свет в салоне а движка не оживает - Econom mode active! Завтра утром пробуем сделать диагност.

тоже на автомате? с толкоча не завести?

Link to comment
Share on other sites

тоже на автомате? с толкоча не завести?

не. механика. с толкача наверно буду пробовать в последнюю очередь, если уж диагност тупанет. акб на сервисе дня три гоняли. заряд что надо. бред какой то получается!

Link to comment
Share on other sites

тоже на автомате? с толкоча не завести?

В общем такие дела! Был с утра на сервисе, делали диагностику. Выдал комп несколько ошибок по движке, но они были уже давно. Эти ошибки сбросили и машина сразу же завелась. Короче я так понял, получается когда меняешь акб или просто скидываешь клему, машина не заведется пока не сбросишь ошибки. У меня было так.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...