fordmustang Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.Исправный катализатор удалять это глупость. Изменено 13 января 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fordmustang Опубликовано: 14 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.Исправный катализатор удалять это глупость.а какую именно отдалять,которая после катализатора или до??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Теоретически правильно нижнюю. Практика у всех разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 @dimon405, А если вообще вырезать катализ. и что значит отдалить?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Исправный катализатор на мощность мотора не влияет и его удаление не изменит поведения машины. Простое удаление зафиксирует нижняя лямбда, она для этого и существует. Ее единственное предназначение-сравнивать показания с верхней лямбдой и на их основании делать вывод об исправности катализатора. Так что за отсутствием катализатора она высветит "каталитик конвертер фаульт". Чтобы ее обмануть есть электронные примочки под названием "эмулятор лямбда-зонда", которые изменяют сигнал от лямбды в нужную сторону. Более дешевый способ это проставка под нижнюю лямбду. Просто металлическая втулка с дыркой внутри. Весь прикол в диаметре этой дырки, подбирать надо опытным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)??? Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ? Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 12 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)??? Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ? Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея. Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9. Через низ можно будет вытащить его??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9. Через низ можно будет вытащить его??? Врать не буду, в живую не видел, но мне кажется должен выйти.Главное шпильки-болты выкрутить, чтобы появилась свобода повернуть коллектор.Да, эти движки чаще встречаются на 407 и 607-х, может в этих ветках что-то подскажут. Изменено 16 июля 2014 пользователем Dimkin67 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения