Jump to content

Катализатор И Лямбды Пежо 307 2.0 Бензин Rfn


fordmustang
 Share

Recommended Posts

как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался????

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

а какую именно отдалять,которая после катализатора или до???
Link to comment
Share on other sites

Исправный катализатор на мощность мотора не влияет и его удаление не изменит поведения машины. Простое удаление зафиксирует нижняя лямбда, она для этого и существует. Ее единственное предназначение-сравнивать показания с верхней лямбдой и на их основании делать вывод об исправности катализатора. Так что за отсутствием катализатора она высветит "каталитик конвертер фаульт". Чтобы ее обмануть есть электронные примочки под названием "эмулятор лямбда-зонда", которые изменяют сигнал от лямбды в нужную сторону. Более дешевый способ это проставка под нижнюю лямбду. Просто металлическая втулка с дыркой внутри. Весь прикол в диаметре этой дырки, подбирать надо опытным путем.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

Link to comment
Share on other sites

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

 

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Врать не буду, в живую не видел, но мне кажется должен выйти.Главное шпильки-болты выкрутить, чтобы появилась свобода повернуть коллектор.

Да, эти движки чаще встречаются на 407 и 607-х, может в этих ветках что-то подскажут.

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...