Jump to content

Не Заводиться На Морозе.


Сергей_C071KV
 Share

Recommended Posts

При температуре минус 13 градусов и ниже не заводиться.

Т.е. до -13 градусов не заводиться, а ниже начинаются проблемы.

Чтоб завести нужно стартер крутить примерно минуту или полторы, двигатель еле еле схватывается крутит примерно 400 - 500 оборотов в минуту, нагреется нормально работает (после 2-3 минут работы двигателя обороты постепенно набирает до 900)

Если температура минус 30 завести вообще невозможно.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Link to comment
Share on other sites

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

Link to comment
Share on other sites

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

А не датчик температуры воздуха на впуске?

Link to comment
Share on other sites

А датчик давления на впуске для чего?

Link to comment
Share on other sites

+ дроссельная заслонка, масло, аккумулятор

 

Масло, аккумулятор, свечи нормальные. Замена не дает результата.

А дроссельная заслонка как влияет на температуру?

Link to comment
Share on other sites

Один дорогой расходомер можно заменить несколькими недорогими датчиками,что у нас и сделано.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически неисправная или загрязненная или не инициированная дроссельная заслонка может пропускать слишком много воздуха. Также в теории это легко исключить если заткнуть впуск,должна сразу завестись. На практике мне такая заслонка не встречалась,у нас заслонки не особо пачкаются т.к. картерные газы через нее не проходят.

Link to comment
Share on other sites

А где на 1,6 находится датчик температуры вбираемого воздуха??

Link to comment
Share on other sites

Проверяйте масло в моторе! Была такая проблема на 307 2.0 Hdi - загустевало очень сильно масло в моторе, поэтому мотор даже с новым аккумулятором не заводился (медленно мослал стартер, по-слуху вроде гуд) помогла только замена масла и фильтров.... теперь всё работает отлично)

Link to comment
Share on other sites

незнаю у меня -34ну никак нехотела заводится,со старыми свечами,подождал когда отпустит до -29,тогда завелся,поставил сигналку по температуре и непарюсь больше,пришлось еще свечи поменять а то уже 50тыс отьездил,ну и маселко тож,а то чем холодней тем все тяжелей заводиться.

Link to comment
Share on other sites

это масло скорей всего у тебя нето залито,причем тут датчики,если движек хреново крутится при небольшем морозе,вязкость нета у масла,дакучи еще какая нибудь неполадка со свечами,вот и геморой.

Link to comment
Share on other sites

Масло Total Quartz 9000 5W-40, свечи, аккумулятор менял, эффекта нет!!! Стартер мотор крутит легко.

 

 

Думаю про датчики, потому что в мороз комп должен давать топлива больше.

Легче заводить если нажать педаль тормоза, но в минус 20 не заводиться.

Edited by Сергей_C071KV
Link to comment
Share on other sites

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

Link to comment
Share on other sites

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

В бмв надо спрашивать, на 307 никогда этого мотора не было.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...