Перейти к публикации

Не Заводиться На Морозе.


Сергей_C071KV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При температуре минус 13 градусов и ниже не заводиться.

Т.е. до -13 градусов не заводиться, а ниже начинаются проблемы.

Чтоб завести нужно стартер крутить примерно минуту или полторы, двигатель еле еле схватывается крутит примерно 400 - 500 оборотов в минуту, нагреется нормально работает (после 2-3 минут работы двигателя обороты постепенно набирает до 900)

Если температура минус 30 завести вообще невозможно.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

А не датчик температуры воздуха на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик давления на впуске для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ дроссельная заслонка, масло, аккумулятор

 

Масло, аккумулятор, свечи нормальные. Замена не дает результата.

А дроссельная заслонка как влияет на температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один дорогой расходомер можно заменить несколькими недорогими датчиками,что у нас и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически неисправная или загрязненная или не инициированная дроссельная заслонка может пропускать слишком много воздуха. Также в теории это легко исключить если заткнуть впуск,должна сразу завестись. На практике мне такая заслонка не встречалась,у нас заслонки не особо пачкаются т.к. картерные газы через нее не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где на 1,6 находится датчик температуры вбираемого воздуха??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте масло в моторе! Была такая проблема на 307 2.0 Hdi - загустевало очень сильно масло в моторе, поэтому мотор даже с новым аккумулятором не заводился (медленно мослал стартер, по-слуху вроде гуд) помогла только замена масла и фильтров.... теперь всё работает отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю у меня -34ну никак нехотела заводится,со старыми свечами,подождал когда отпустит до -29,тогда завелся,поставил сигналку по температуре и непарюсь больше,пришлось еще свечи поменять а то уже 50тыс отьездил,ну и маселко тож,а то чем холодней тем все тяжелей заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это масло скорей всего у тебя нето залито,причем тут датчики,если движек хреново крутится при небольшем морозе,вязкость нета у масла,дакучи еще какая нибудь неполадка со свечами,вот и геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Total Quartz 9000 5W-40, свечи, аккумулятор менял, эффекта нет!!! Стартер мотор крутит легко.

 

 

Думаю про датчики, потому что в мороз комп должен давать топлива больше.

Легче заводить если нажать педаль тормоза, но в минус 20 не заводиться.

Изменено пользователем Сергей_C071KV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

В бмв надо спрашивать, на 307 никогда этого мотора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...