Jump to content

Срочно Нужна Помощь


 Share

Recommended Posts

Ребята, такая проблема, 1 января поехал в город, загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком, бортовой компьютер выдал Battery charge or electrical supply faulty, дальше загорелись остальные ошибки, и стоп красного цвета... Заглушил машину, немного спустя она уже не завелась т.к. аккумулятор был севшим. Прикурил от другой машини, доехал до дома и целый день потом ездил, проблем не было, а на следующий день такая же беда... только уже после того как прикурил машинка работала минуты 3 и опять глохла из-за севшего аккумулятора. Что это может быть? Генератор? Ведь от прикурки она заводится и работает какое то время... Ездил на диагностику но не к офиц диллеру, сказали что ни чем не могут помочь, т.к. сканер ничего не показал и надо ехать к оф. диллеру, а они работают только с 9 числа...

Link to comment
Share on other sites

Заводишь,измеряешь напряжение на аккумуляторе. Должно показать 14-14,2. Если меньше-снимаешь генератор и тащишь его в контору под вывеской "ремонт стартеров и генераторов". Там его проверят на стенде и вернут работоспособность. Ставишь обратно и все.

Link to comment
Share on other sites

Так и сделал, на заведенной машине показало 10, снял генератор, отнес в мастерскую, на стенде покрутили сказали что все норм работает...На всякий случай поменяли щетки, старые совсем стерты были. Поставил обратно, проехал 700 метров и опять все по новой, зарядка то идет то нет....Когда стоишь на месте и газуешь со светом, так вообще глохнуть начинает, свет выключишь, погазуешь зарядка появится на несколько секунд и опять пропадет.....Что делать??? :(

Link to comment
Share on other sites

менять генератор, ремонтировать может быть просто не целесообразно

Link to comment
Share on other sites

менять генератор, ремонтировать может быть просто не целесообразно

Присоединяюсь, признаки реально умирающего генератора. Где гарантия того, что на стенде он именно в то время и работал нормально ( как у тебя в движении несколько секунд). У меня было практически тоже . Цепляю сканер, показывало то 13, то 14 , то 10... Я париться не стал время не было ( машина очень нужна))) поменял его и всё Ок . ! А уже спустя пол года отдал старый в ремонт и мне тоже сказали, что он исправен ! Пока я им не рассказал о своей проблеме которая решилась заменой ..
Link to comment
Share on other sites

Мне пришлось пару раз возвращать генератор и его крутили на прикольном стенде подключеном к осцилографу. За час вращения на разных оборотах они убедились в его коварстве. В общем регулятор напряжения у нас такой изменник.

Link to comment
Share on other sites

Позвонил мастеру, который мне генератор ремонтировал, он сказал что возможно реле напряжения а если нет то питание генератора :blink: Это еще что такое? Видимо он так решил методом тыка все перепробовать... Сегодня повезу, пусть разбирается...

Link to comment
Share on other sites

Позвонил мастеру, который мне генератор ремонтировал, он сказал что возможно реле напряжения а если нет то питание генератора :blink: Это еще что такое? Видимо он так решил методом тыка все перепробовать... Сегодня повезу, пусть разбирается...

Да вообще хрень какая то ). Какая разница что они там будут с ним делать ( отдал на капиталку и все)) . Видно такие спецы !)
Link to comment
Share on other sites

Ребят,такой вопросик.. свет по всей машине моргает ритмично...фары,салонный.. не критично,но напрягает..мне вот подсказали диодный мост заменить в гене.. а больше ничего не может быть? на гену жалоб вообще нет-зарядка ровная.. и по поводу моста.. только от моего гены искать или они универсальные есть? или есть возможность их ремонта?

Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Ребят,такой вопросик.. свет по всей машине моргает ритмично...фары,салонный.. не критично,но напрягает..мне вот подсказали диодный мост заменить в гене.. а больше ничего не может быть? на гену жалоб вообще нет-зарядка ровная.. и по поводу моста.. только от моего гены искать или они универсальные есть? или есть возможность их ремонта?

он у тебя постоянно пульсирует? или когда с утра заводишь на полностью холодной машине нет?

Link to comment
Share on other sites

ремонтировать генератор имеет смысл только при ярко выраженной неисправности, при плавающей можно перебрать практически все и так и не отремонтировать, а по деньгам выйдет стоимость нового генератора, а порой и дороже, поскольку за каждую операцию оплачивается еще и работа мастера, а стенд далеко не показатель

Link to comment
Share on other sites

он у тебя постоянно пульсирует? или когда с утра заводишь на полностью холодной машине нет?

практически постоянно и довольно сильно..
Link to comment
Share on other sites

ну на скорость,как говориться не влияет..но раздражитель очень сильный.. :(

Link to comment
Share on other sites

у меня был примерно такой же косяк, с утра когда генератор холодный всё работало просто супер а потом когда нагревался шёл в разнос (межвитковое замыкание было ) помогла только замена генератора....

Link to comment
Share on other sites

Да есть у нас одна контора хорошая по стартерам да генкам...надо будет отдать им его на реставрацию,рубля на 3,думаю,потянет..

Link to comment
Share on other sites

спасибо,ребят..не хочется дожидаться,пока на трассе сдохнет,буду разбирать на днях,посмотрю..

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...