Перейти к публикации

Проблемы С Пежо 307


shotez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

Изменено пользователем shotez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо измерять ток утечки при закрытой на сигнализацию машине. Чаще всего сьедают аккумулятор левые сигнализации и музыка (даже выключеная). Дальше надо проверить сколько выдает генератор,может банально недозаряжать.

Если клеммы на стартере и массе чистые,то скорее всего действительно дело во втягивающем реле. Его ремонт по плечу любому не криворукому электрику,но среди сервисов пежо никто не захочет этим заниматься. Или самому ковыряться или искать скучающего электрика из знакомых,справится даже аккуратный ученик электрика,умеющий паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один электрик, по словам хороший, но дружит ли с пежо - не знаю

Кто что в москве посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружить с машиной не понадобится,стартер от жигулевского конструктивно не отличается совершенно. Снимается стартер сверху,справится если есть теплый и светлый бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос, возможно ли заблочить бортовой комп в пежо? слышал что сделать это легко если накосячить с эклектрикой и разблокировать-дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер не может заблокироваться если он уже активирован. Могут слететь ключи в иммобилайзере если машина месяц без аккумулятора простоит. Обратно привязываются легко при наличии сканера рр2000 и карточки с кодом,которая к ключам была привязана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла лезть в электрику. Снять стартер,починить,проверить,поставить обратно. Ключ в зажигании не оставлять,чтобы не включился режим экономии электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял) машина на центральном замке.

спасибо, тогда повезу к знакомому в щербинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было похожее на альмере..приехал на азс.. ключ на старт и ничего ... далее рассказывать нет смысла в итоге посоветую просто поменять стартер тк кк ремонт стартера обойдется дороже проверенного бу.. а если у тебя акпп то проблем больше так как такие симптомы проявляются с креплением мороза на улке.. вообщем советую как можно скорее либо найти ремонт стартеров поблизости либо затарится бушкой и дуть в сто .. незнаю как на пежо но альмере снять стартер самому на ул даже имея эстакаду задача из ряда невыполнимых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

попробуй сервис для своих я думаю они справятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свозил, сделали диагностику, все посмотрели.

теперь другой вопрос, как самому подлезть и узнать какой модели у меня стартер установлен,

приехал в магазин и сказали что нужно знать свою модель чтобы новый заказывать.

как я понял стартер за двигателем, тоесть как минимум снять аккумулятор нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...