Jump to content

Проблемы С Пежо 307


shotez
 Share

Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

Edited by shotez
Link to comment
Share on other sites

Надо измерять ток утечки при закрытой на сигнализацию машине. Чаще всего сьедают аккумулятор левые сигнализации и музыка (даже выключеная). Дальше надо проверить сколько выдает генератор,может банально недозаряжать.

Если клеммы на стартере и массе чистые,то скорее всего действительно дело во втягивающем реле. Его ремонт по плечу любому не криворукому электрику,но среди сервисов пежо никто не захочет этим заниматься. Или самому ковыряться или искать скучающего электрика из знакомых,справится даже аккуратный ученик электрика,умеющий паять.

Link to comment
Share on other sites

Есть один электрик, по словам хороший, но дружит ли с пежо - не знаю

Кто что в москве посоветует?

Link to comment
Share on other sites

Дружить с машиной не понадобится,стартер от жигулевского конструктивно не отличается совершенно. Снимается стартер сверху,справится если есть теплый и светлый бокс.

Link to comment
Share on other sites

Еще такой вопрос, возможно ли заблочить бортовой комп в пежо? слышал что сделать это легко если накосячить с эклектрикой и разблокировать-дорого

Link to comment
Share on other sites

Компьютер не может заблокироваться если он уже активирован. Могут слететь ключи в иммобилайзере если машина месяц без аккумулятора простоит. Обратно привязываются легко при наличии сканера рр2000 и карточки с кодом,которая к ключам была привязана.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла лезть в электрику. Снять стартер,починить,проверить,поставить обратно. Ключ в зажигании не оставлять,чтобы не включился режим экономии электроэнергии.

Link to comment
Share on other sites

понял) машина на центральном замке.

спасибо, тогда повезу к знакомому в щербинку

Link to comment
Share on other sites

было похожее на альмере..приехал на азс.. ключ на старт и ничего ... далее рассказывать нет смысла в итоге посоветую просто поменять стартер тк кк ремонт стартера обойдется дороже проверенного бу.. а если у тебя акпп то проблем больше так как такие симптомы проявляются с креплением мороза на улке.. вообщем советую как можно скорее либо найти ремонт стартеров поблизости либо затарится бушкой и дуть в сто .. незнаю как на пежо но альмере снять стартер самому на ул даже имея эстакаду задача из ряда невыполнимых

Link to comment
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

попробуй сервис для своих я думаю они справятся
Link to comment
Share on other sites

Свозил, сделали диагностику, все посмотрели.

теперь другой вопрос, как самому подлезть и узнать какой модели у меня стартер установлен,

приехал в магазин и сказали что нужно знать свою модель чтобы новый заказывать.

как я понял стартер за двигателем, тоесть как минимум снять аккумулятор нужно?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...