uterra Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 пол года назад купил пыжика 307sw 2004 г,в 2 литровый мотор +типтроник ,Брал его с антиполюшином (не рабочая лямда + клапан адсорбера) ну еще и расброс давления в коробке был ,,,В коробке подкрутил винт регулировки - на холодную выбивать перестало , и заменил маслоАдсорбер поменял в сборе так как клапан отдельно не нашелЛямду поставил вазовскую (бош)Дросельную заслонку помылСвечи поменялИнициализацию автоадаптаций сделал и мотору и коробке ,Заново обучилДо смены масла в моторе еще 2 тыщи Все равно переодически выбивает p0170 - ппо никакого криминала не дает ,И еще прикол вот стал на светофоре обороты упали до холостых - машина начинает подгазовывать и глохнет Грешу на лямды - может у кого есть данные по их правильным значениям ,Хочу сравнить с своими , Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 Все о датчиках кислорода (лямбда зондах) есть в соответствующей теме: https://peugeot-club.net/forum/topic/306/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 вот еще нашелОшибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси. Причины: - неисправность датчика кислорода (переднего); - некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа; - некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; - некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении; - подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы); - неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность; - уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя; - использование несоответствующего топлива; - неисправность электронного блока управления двигателем; - механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;выделил самое вероятное Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 такие вещи как зонд и связуещие детали надо оридженал ставить а не от ваза-таза Посмотри в парметрах двигателя какое напряжение у зонда ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 (edited) Скачет напряжение , но всегда меньше 1 . Еще большие значения топливных коррекций . доходят до 25 процентов .Все датчики мыл вместе с заслонкой ..Beru 0 002 330 796 Свеча зажиганияBosch 0 258 006 026 Датчик кислородныйElparts 70670004 Датчик, давление во впускном газопроводеВот заказал Форсунки исключаю - у меня еще газ стоит то на газу то же самое Edited September 20, 2016 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
diman Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 Я КОНЕЧНО НОВИЧЕК НО ПРО ЛЯМБДА ЗОНД НАСЛЫШАН НЕТ СМЫСЛА ИСКАТЬ ОРИГИНАЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОДИНАКОВ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОЯЛ БЕЗ ПОДОГРЕВА ТО С ПОДОГРЕВОМ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 а еще бывают из разных металлов, 3,4,5 контактные... когда есть лишние деньги, почему бы не поэксперементировать... В крайнем случае можно поставить универсальную Bosch, но и то результат не гарантирован... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 да вот блин , чувствую что из компьютерщика стану слесарем -))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 а меня уже так компы задрали, что с удовольствием бы стал слесарем))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 10, 2011 Author Share Posted March 10, 2011 Сегодня все нормально , я в непонятках ,,,,,Мож потеплело ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 11, 2011 Author Share Posted March 11, 2011 Блин не нормально ! 2 раза заглохла на холостых ! Короче жду запчасти ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Вчера провел обучение заново . Но не на холодную как мне ппо писала а на горячую . Сегодня никаких проблем . Но ! Хочу еще к клапану егр полезть - может у кого опыт по его диагностике есть . Может и не стоит , что то трудновато его снять . ППо про клапан молчит , его при проверке "слышно" . Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 а клапан егр обычно все глушат, от него только грязь во впуске.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 17, 2011 Author Share Posted March 17, 2011 Да я уже читал , проблема в том что фото нигде не нашел , а сам лезть боюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 ок, тогда выложу как смогу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 31, 2011 Author Share Posted March 31, 2011 Все указанное выше поменял - результат 0Разве что ехать лучьше стала после замены свечек , Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted March 31, 2011 Author Share Posted March 31, 2011 Смотрю на сканере показания 1 и 2 лямд повторяют друг друга только с сдвигом по фазе , Катализатор наверное умер ,Вот думаю может есть способ 2 лямду приглушить - достала эта ошибка , Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 тут целый комплекс нужен. сначала выбить катализатор, заменить на плямягаситель, а потом уже вместо второй лямбды обманку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Поставил проставку на 2 лямду - не помогло , буду дальше копать ... после установки проставки 2 лямда выдает 054-045 но топливные коррекции остались большими . Может она по 1 лямде их высчитывает .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Лямду менял 2 раза сейчас первая стоит с экзиста 0 258 006 026 Bosch Датчик кислородный 1 759 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 8, 2011 Share Posted April 8, 2011 ну да, коррекции по первой, вторая то чисто экологией заведует... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Показания 1 лямды в пределах нормы . И еще это плавание оборотов на холостых ...Что интересно плавание наблюдается не всегда . Никогда его не бывает если мотор не прогрет до 90 . И после сброса всех ошибок сканером тоже нету...Меня все таки клапан егр интересует . Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 да глуши его нафиг, и забудь... впуск чище будет, да поедет пободрее чуть-чуть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Вот фотку поставил там егр под каким номером ? И еще на на 2 фото там где стрелка - кажется там что то отломано .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 где фотка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts