
diman
Пользователи-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ЧитательО diman
-
Звание
Участник
Информация
-
Авто
Peugeot 406
-
Подробнее
пежо 406 1998гв 2.0л 135лс двигательRFV
-
В том то и дело на десятке прогорели три клапана а ехала чуть тупила ни детонации ничево жрать стала чуть больше
-
напиши размеры есть знакомый попробую проконсультировотся как узнаю отпишусь
-
может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой
-
неправильно высказался рычаги вместе с саленблоками или просто саленблоки
-
привет всем такой вопрос мне сказали что подвеску надо менять полностью рычагами отдельно саленблоками нестоит так как поступить невущерб карману но и чтоб ходила подвеска мож кто менял заодно если можно укажите цену
-
VF38BRFVE80498165 двигун 2литра 135лс
-
есть кто в липецкой области можно встретится
-
еле снял пришлось головку высокую покупать потом крестовину только потом открутил заказал цена 200р если это непоможет остается насос неоригинал 6000р оригинал 13000р вопрос редукционный клапан отдельно продается или только насос целиком
-
спасибо ща пойду искать попробую снять
-
замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол
-
нет движок работает отлично никаких стуков
-
всем привет такая проблема когда движок прогреется до 90градусов загорается лампочка давления и стоп пока ненагрелся до 90градусов ничево негорит масло менял тыщ 5 назад на щупе уровень может кто подскажет что делать масло поменяю севодня
-
спасибо попробую поставить
-
ответь пожалуста на мокром асфальте свет нетеряется