Jump to content

Мкпп


андрейтема
 Share

Recommended Posts

Слетает тросик кпп. Как отремонтировать?

 

Фото?

ну интуитивно по идее должно же быть понятно как отремонтировать

Link to comment
Share on other sites

слетает в салоне? тогда там шарниру кердык. можно попробовать клей и все такое. Сколько новый стоит?

Link to comment
Share on other sites

пластиковыми хомутами прихватить крест-накрест...

Link to comment
Share on other sites

там на тягах наконечники - шарниры. они внутри стачиваются. нужно или заменить тягу или забить ее внутри чем нибудь. Например взять термоусадку Д=9мм., одеть на шарик, нагреть, тягу набить литолом и одеть. Ктото просто плющит шарнир, чтоб шар не вылетал. Еще такая идея:

Сам шарнир остался на кулисе (по-моему так называется та штуковина) а в кольцо подобрал резиновый шланг по диаметру, насадил на шарнир, а резиновый шланг посадил на суперклей. пристал к металлу как родной! Резинка держит этот шарнирчик, а он ходит как ему надо, получается как замена родной заводской резинки... В итоге пятая и четвертая вкючаются, можно сказать, один пальцем. Если же в них дело, в смысле, что если они разбиты и из-за них хреново включаются передачи, то надо наверное и другие так заделать... Цена вопроса - в подборе шланга нужного диаметра и толщины

Я про те тяги, которые практически возле самой коробки находятся, в виде двух металлических колец соединенных небольшим рычагом.

Но говорят что и замена копеешная. Ремонтировать на яме, вытаскивая кончики вниз.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Пежо 307, 1.6, 16 клап., коробка BE4, поменял заднюю опору, новый вал, но сальник течет, помогите

Link to comment
Share on other sites

Пежо 307, 1.6, 16 клап., коробка BE4, поменял заднюю опору, новый вал, но сальник течет, помогите

а сальник то новый или старый остался

Link to comment
Share on other sites

помогите!!!! течет сальник правого привода. Уже поменял их 5 штук (оригенал) Что делать?

Link to comment
Share on other sites

помогите!!!! течет сальник правого привода. Уже поменял их 5 штук (оригенал) Что делать?

остается просмотреть посадочные места (задиры, забоины, износ) чудес не бывает

Link to comment
Share on other sites

Может сальник г., может при установке повредили обойму или соскочила пружина. Был такой прикол у приятеля. На мазератти потек сальник кпп, достать его не удалось (давно дело было). Он сальник снял, пружинку покороче зацепил и поставил обратно. Все, не течет. У него тогда на валу канавка образовалась, поэтому плохо прилегал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...