Перейти к публикации

Вечерний Негатив


Nike7249
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни выручайте, пока сегодня ехал на работу, машину в один прекрасный момент толкнуло и загорелся чек, с таким же горящим чеком я и вернулся домой после работы, но на движении автомобиля это никак не сказалось. Вот, сейчас сделал диагностику и что-то немножко очк*нул, столько ошибок у меня ещё не было, да и к тому же откуда не возьмись появился калькулятор кондиционера и выдал мне тоже ошибки, хотя я диагностику делал уже раз 10 и не разу кондиционера в глобальном тесте не видал. Выручайте ребят!

[Peugeot-Club.net] - вау.jpg

[Peugeot-Club.net] - офигеть.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удали и посмотри что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня веселее было - начали моргать поворотники, и не выключались. Оказалось, что сигналка глюканула, машина открылась, а поворотники так и остались моргать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитные бури сегодня)) Удалял, вылезают снова! Что-то меня ошибка форсунки вообще пугает, как никак впереди зима. Может ткнёшь пальцем как это всё устраняется или подскажешь? Ну и про кондиционер я вообще офигел когда его увидел с таким набором косяков, тоже как устранять незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nike7249, в лужу не влетал? может вода попала куда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влетал! точнее она в меня))) но даже после этого почему же сканер только сейчас увидел кондеционер а до этого в упор не видел. Проводка умирает что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего надо просто просохнуть... я бы снял блок предохранителей под капотом и посмотрел нет ли воды внутри разъемов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет попробую просохнуть, если это не поможет уже буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кондиционер мог заглючить если вода попала на датчик через антену, открой плафон освещения, сними коробку и посмотри на датчик, разъёмы ну и на само крепление антены, не течёт ли. А с форсункой хрен знает, может время пришло. В любом случае все предохранители перепроверь, лучше тестером прозвони, провода к форсункам проверь хорошенько, потискай их , поковыряй разъём. Осень )))) Машины осенью творят чудеса ))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду пробовать, а с кондиционером ты меня удивил, я никак не мог подумать что его датчик может находиться под плафоном который находится сзади автомобиля под антенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду пробовать, а с кондиционером ты меня удивил, я никак не мог подумать что его датчик может находиться под плафоном который находится сзади автомобиля под антенной

он на 406 ездит)) у него антена спереди. разделы иногда смотрте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кондиционер мог заглючить если вода попала на датчик через антену, открой плафон освещения, сними коробку и посмотри на датчик, разъёмы ну и на само крепление антены, не течёт ли. А с форсункой хрен знает, может время пришло. В любом случае все предохранители перепроверь, лучше тестером прозвони, провода к форсункам проверь хорошенько, потискай их , поковыряй разъём. Осень )))) Машины осенью творят чудеса ))) :)

Вы еще не знаете какие чудеса творятся зимой))) вот там понесется: тормоза заклинело, зеркала не раскладываются, стекла не опускаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказать честно , всегда очкую перед зимой ( мне просто до работы прилично пилить и к пяти утра ))) Благо как взял 607 с двумя аккумуляторами страх стал по меньше ))Заводится на раз ))! Зеркала всегда отключаю осенью , как только слякоть появляется , а то они начинают скрипеть когда песок попадает ( аж мороз по кожеее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадание воды/конденсата.

Снять все фишки и продуть.

Стереть ошибки-проверить.

 

Перед зимой проверить акб, более 3 лет - заменить.

Уплотнители дверей обработать густым силиконом.

Уплотнители стёкол очистить бремсом и продуть.

Зеркала разобрать, почистить механизм, смазать смазкой до 40-50 градусов мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже очкую всё больше и больше, до пыжа было рено симбол (такая маленькая машинка) дак под капот ниразу за год не заглянул, кроме как воды залить или незамерзайки. А тут же уже пол пыжа перебрал, сегодня ещё опять тахометр задурил, то вообще не работает то стрелка нервно задёргается, то возьмёт и начнёт работать. Беда ёпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже очкую всё больше и больше, до пыжа было рено симбол (такая маленькая машинка) дак под капот ниразу за год не заглянул, кроме как воды залить или незамерзайки. А тут же уже пол пыжа перебрал, сегодня ещё опять тахометр задурил, то вообще не работает то стрелка нервно задёргается, то возьмёт и начнёт работать. Беда ёпа

 

Смотри привод тахометра(фишка или трос).

Под капотом ещё и мыть иногда нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть не в коем случае нельзя ....Вот один из примеров https://peugeot-club.net/forum/topic/3773/page__hl__+помыл%20+двигатель?do=findComment&comment=35270 ( их тут ого-гооо)) А вот протирать тряпочкой с очистителем , это можно ! Гемор , но за то без последствий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ещё пару вопросов если можно :blush: Сегодня победил кучу проблем, окромя ещё трёх. Дак вот про них и пойдёт речь.

Вопрос первый илюстрированный

[Peugeot-Club.net] - катушка.JPG

как так? замена катушки? у кого есть PP-2000 посмотрите пожалуйста как у Вас

Вопрос номер два, тоже илюстрированный

[Peugeot-Club.net] - климат.JPG

вытащил этот датчик он справа от магнитолы прячется, завёл машину, и маленький вентилятор который в нём присутствует крутится просто прекрасно а ошибка почему то не уходит даже после удаления, подскажите ребят что делать, так как после моих манипуляций остальные две ошибки по климат-контролю ушли.

И вопрос номер три, который в принципе меня всех больше волнует, это опять и опять генератор или аккумулятор дурят. У меня пульсирует свет, гену отдавал сказали всё у вас с ним хорошо. Дак как я сегодня проверял: через PP-2000 напряжение показывает скачками от 13.9 до 14.6 постоянно прыгает, но когда я включил дальний свет, климат на максимальный обдув и обогрев заднего стекла у меня напруга просела аш до 12.6 V и остановилась на этом уровне, но уже стояла стабильно без скачков. Дак вот вопрос это всё таки генератор дурит или аккумулятор надо на помойку выкидывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть не в коем случае нельзя ....Вот один из примеров http://peugeot-club....тель#entry35270 ( их тут ого-гооо)) А вот протирать тряпочкой с очистителем , это можно ! Гемор , но за то без последствий .

Мыть нужно!

А вот если есть проблемы с герметизацией разъёмов то это уже неисправность, которую нужно устранять.

Грязь, песок, пыль и т.д. "ПЕСКОСТРУЯТ" навесное оборудование и мешают охлаждению.

Я мою, друзьям и клиентам тоже мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ещё пару вопросов если можно :blush: Сегодня победил кучу проблем, окромя ещё трёх. Дак вот про них и пойдёт речь.

Вопрос первый илюстрированный

[Peugeot-Club.net] - катушка.JPG

как так? замена катушки? у кого есть PP-2000 посмотрите пожалуйста как у Вас

Вопрос номер два, тоже илюстрированный

[Peugeot-Club.net] - климат.JPG

вытащил этот датчик он справа от магнитолы прячется, завёл машину, и маленький вентилятор который в нём присутствует крутится просто прекрасно а ошибка почему то не уходит даже после удаления, подскажите ребят что делать, так как после моих манипуляций остальные две ошибки по климат-контролю ушли.

И вопрос номер три, который в принципе меня всех больше волнует, это опять и опять генератор или аккумулятор дурят. У меня пульсирует свет, гену отдавал сказали всё у вас с ним хорошо. Дак как я сегодня проверял: через PP-2000 напряжение показывает скачками от 13.9 до 14.6 постоянно прыгает, но когда я включил дальний свет, климат на максимальный обдув и обогрев заднего стекла у меня напруга просела аш до 12.6 V и остановилась на этом уровне, но уже стояла стабильно без скачков. Дак вот вопрос это всё таки генератор дурит или аккумулятор надо на помойку выкидывать???

 

Проверяем массу, их или две или три. Откручиваем, чистим, прикручиваем и обрабатываем защитной смазкой.

Если АКБ более 3-4 лет, выкидываем.

Что нить нештатное стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с заменой "таблетки" не прокатила так как мой генератор от фирмы Valeo меня супер круто удивил! Вот мой стабилизатор напряжения

[Peugeot-Club.net] - IMAG0402.jpg

а вот там в центре залитая непонятной субстанцией и кучей проводов "таблетка"

[Peugeot-Club.net] - IMAG0398.jpg

помогла чистка контактов, так как они все посеребрённые а у меня они были ржаво-чёрного цвета...

Изменено пользователем Nike7249
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...