valikkkm Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Здравствуйте. Хочу поставить гбо, на 307sw, 2.0., дорестайл. Кто из форумчан катается, да и просто может кто, подскажет, стоит или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Зависит от расхода. Если пробеги большие и расход большой,то стоит. Иначе не окупится никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valikkkm Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Зависит от расхода. Если пробеги большие и расход большой,то стоит. Иначе не окупится никогда.Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ?Прошлая машинка ВАЗ 2115, метан - пробег на газе 85 тыс.км, мерил компрессию 11.5, норма 12. Сейчас стоит метан на пыже, 100 км пробега стоят 60грн, скажем 8 дол., прошел уже 50 тыс., пока в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 А зачем ставить если экономически это нецелесообразно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 А зачем ставить если экономически это нецелесообразно?Почему нет, комп. показывал у меня 11.2 л/100 км, газа берет 9,5-10 м.куб. Бензин стоит 11.60 грн, газ 6.60 грн, арифметика простая. Когда то подсчитывал что установку окуплю через 25 тис.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Прогревать все равно приходится на бензине,так что заправлять придется. Расход газа всегда чуть больше расхода бензина. Проблемы с газовым оборудованием не редкость,каждая стоит денег,некоторые неслабых денег. Газовые заправки гораздо меньше распространены,мне приходилось специально ездить за 10 км. Запаска в багажнике сьедает до хрена места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) Прогревать все равно приходится на бензине,так что заправлять придется. Расход газа всегда чуть больше расхода бензина. Проблемы с газовым оборудованием не редкость,каждая стоит денег,некоторые неслабых денег. Газовые заправки гораздо меньше распространены,мне приходилось специально ездить за 10 км. Запаска в багажнике сьедает до хрена места.Вместо запаски ставят пропан, у меня метан. Пропана идет больше, метана меньше чем бензина, проверено. У 607 багажника достаточно, на чем заводить и прогревать управляется программно, заправка недалеко, 50 тис.км без поломок оборудования. Изменено 2 ноября 2013 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 307 не 607,разница огромная. Если ездить на 307 по трассе со средним расходом в 6,5 литров бензина,то установка газа окупится тысяч через 200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 307 не 607,разница огромная. Если ездить на 307 по трассе со средним расходом в 6,5 литров бензина,то установка газа окупится тысяч через 200.У меня на ВАЗе был расход 6.2, поставил 2-е поколение, окупилось быстро, возми да и посчитай, на установку 4-го поколения на 607 ушло 1200 дол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Я считал,я столько не проеду до продажи машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Я считал,я столько не проеду до продажи машины.Дима, смотри сам, каждый решает сам, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 13 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 У меня 307sw, 2.0., рестайлО купил с пробегом 80тыс, сразу поставил ГБO Сейчас на спидометре 180 тыс км. обошлась установка с документами ок 900 долларов. если считать математику бензин 11 грн газ 6 грн расход 10 л/100 км. на 1000 км 50 грн, на 100 000 - 50 000 грн! уберем аж 30% разницы в расходе газ/бензин получим 35000 экономии, обслуживание за 4 года около 600 грн (капремонт редуктора с заменой мембраны и ремкомплекты форсунок) итого 35000-(900*8,1)-600=27110 грн = 3346 вечнозеленых долларов. Вы об этом жене скажите, она быстро найдет что на них купить!Кроме этого ГБО то осталось, и работает, и цена авто вышереплики, что с ГБО проблемма - необоснованы.Если не работает ГБО - катайся до ремонта на бензине!И опять же два бака в дорогу это класс!"Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ?"Ответ- головке опасна бедная смесь. Если правильно отрегулировано, все будет ОК! я себе сделал шнур к ноуту из старого шнура к нокиа и периодически просматриваю и если нужно, корректирую любые параметры ГБО.Что касается двигателя, то ему легче, 1 вспышка смеси мягче, нет детонационной нагрузки,2 нет нагара от сгоревшего бензина, масло чище и менять его можно в 1,5 раза реже. опять экономия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассказчик Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 Умные системы гбо сами им управляют как считают нужным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме... Кстати о насосе! Было дело сдох. Еду по трассе, Мало газа в баке осталось - автоматика переключила на бензин. Закончился бензин - машина заглохла. Завожусь на газу (аварийный запуск), доезжаю до заправки, заливаю бензин и газ, а бензонасос сдох! Пи езде на газу насос работает, без бензина, как охлаждения, перегрелся и сдох. Благо обычный ВАЗовский становится. Теперь внимательно слежу за тем, чтоб бензина в баке не менее 15-20 л было. Думаю отключать нельзя. В топливной рампе должно поддерживаться рабочее давление всегда, чтоб в момент переключения не было провала. Насос же накачав нужное давление отключается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассказчик Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 В ближайшие дни надо ехать к установщикам. При первой заправке бак влезло 37 литров. Я проехал 285 км. Сегодня завожу машину, смотрю - загорается красная лампочка (типа газа почти нет, хотя когда я глушид авто, она горела зеленым светом) и машина сразу перестала ехать - дергается, тупит. Посчитал - расход где-то 13 литров на 100 км. (на бензине - литров 8). Переключаюсь на бенз, еду на заправку и заливаю до полного (!!)... - 18 литров. Завожусь, а индикатор показывает только 3 лампочки. Проезжаю около 5 км. и уже у меня типа пол бака газа. Истории продолжаются, но с расходом в 13 литров как-то задумался вообще - а нужно ли было?... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 @Рассказчик, еще бы заправку проверить, может с газом чего еще вдувают... обычно в баллонах остается конденсат и его с каждой заправкой больше, и переодически его нужно сливать, т.к. он не испаряется и полезная емкость бака постепенно уменьшается...но не так быстро как в описанном случае, обычно это десятки заправок. Расход в 13 тоже многоват, - тоже повод задуматься о кач-ве газа (установщики тут вряд ли при чем). Газ расходуется больше бензина, да и тяги на нем меньше (от чего на газ сильней давят), но не в 1,5 раза, а на 1-2 литра, т.е. 15-20%, макс 30%. о + и - ГБО можно спорить бесконечно, я, когда-то использовал ГБО, очевидных + для себя не обнаружил, т.е. они есть. но есть и -, и они невилируют все +. Тут если готов поступиться чем-то в угоду большего запаса хода и мнимой дешевизны то +, если нужен объем багажника, и постоянная нормальная тяга, то -. а экономическая выгода в 3к зелени на 100к км - это как-то смешно, т.е. за сколько времени намотается этот пробег? у меня более 5 лет на это уйдет, многие к этому времени уже авто меняют. Если учесть количество ГАЗС и удобство их расположения то плюсы становятся еще менее очевидными. Что касается метана - ребят - вы самоубийцы? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассказчик Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Сегодня перед СТО заехал на другую заправку, влезло еще 12 литров (в сумме 30) в бак на 42л. Индикация загорелась - бак полный.Так как я только поставил газ и эта моя первая заправка, то конденсата в баллоне быть не должно. Мне кажется, на красной лампе в баке оставалось еще литров 5 газа, но возможно были "кривые" настройки и редуктору не хватало давления. На СТО подключились, сделали какие-то настройки, сказали, типа, мол как загорится красная лампа все равно дальше ездишь до писка датчика. А вот если снова будет дерганье на красной кнопке, то газ не заправлять и сразу к ним на СТО. Изменено 2 сентября 2017 пользователем Рассказчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме...Не стоит обращать внимания на индикатор, он никогда не будет точно показывать остаток в баллоне. Советую ориентироваться по пробегу и обнулять счетчик после каждой заправки. У меня на 100 км в городе около 13 л уходит, то есть на баллон 42 л максимум на заправке влезает 39 л и пробег около 300 км. За 9 лет ни разу конденсат не сливал, потому как проблем с ним нет (заправлялся на разных заправках при поездках в Крым, Абхазию, видимо веэло, совсем плохой газ не попадался, хотя расход менялся ощутимо на разных заправках, чуть ли не в 1,5 раза). 2 недели назад провел опрессовку баллона и конденсата там почти не нашли, за 9 лет эксплуатации. Влезает в баллон всегда по-разному из-за давления насосов качающих газ. Летом давление меньше, из-за жары заправляют чуть меньше, чтобы не разорвало баллон при нагреве на солнце, оставляют место для воздушной подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 оставляют место для воздушной подушки.воздух в баллоне остается в любом случае, т.к. нужно "зеркало" (поверхность испарения), а на редуктор газ адет уже в газовом состоянии (пардон за тофтологию). 39 л и пробег около 300 км.блин совсем ни о чем, в чем смысл тогда? //сумму потраченную на ГБО можно добавить и взять дизель вместо бензинки, и еще останется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 блин совсем ни о чем, в чем смысл тогда? //сумму потраченную на ГБО можно добавить и взять дизель вместо бензинки, и еще останетсяВозможно, но меня все устраивает и авто не думаю менять до тех пор пока кузов живой. А газ. оборудование уже окупило себя и сейчас газ дешевле бензина больше чем в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассказчик Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Скажите, если 13л расход газа, то каков расход у Вас бензина? Двигатель 2л? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Скажите, если 13л расход газа, то каков расход у Вас бензина? Двигатель 2л?Двигатель 2 л 136 л.с. А расход бензина в городе около 11-13 л по компьютеру, по идее он и показывает расход бензина при езде на газу. Точнее сказать не могу, т. к. всегда на газу и не особо волнуюсь за этот параметр :литр больше, литр меньше - нет проблем))). Хотя резвый старт иногда вводит в ступор - по компу одномоментно - 25л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассказчик Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 на такое авто это норм расходу меня с моим 1.6 и 109 лошадками должен быть литров 10 газа максимум. Бензина по городу от силы 9 ест, а по трассе не больше 6 где-то.а вышло 13 литров газа по городу почти без пробок.ну посмотрю-поезжу что там мне донастроили второй раз газовщики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения