Cenitel Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 У меня Пежо 308, француз, 2009 года.Несколько недель назад заметил, что стала плавать температура ОЖ с 90 до 75 гр и обратно. Причём происходит это либо при интенсивном разгоне, либо при включении печки. Интересен тот факт, что если выключить зажигание, а потом повернуть ключ в первое положение, но не заводить мотор, то стрелка ровно показывает 90 гр.Заводим авто, и стрелка падает, например, до 75 гр. Такое впервые за 3.5 года. Около 1.5 месяца назад в течении недели не работал кондиционер. Включаешь кондей, а дует теплый воздух. Уже записался на диагностику в Дилерский центр. Предположили выход из строя резистора малой скорости вентилятора. И вдруг всё само восстановилось!!! Кондей до сих пор работает.Вопросы - 1. Как Вы думаете, может быть связь между неработающим кондеем и плаванием температуры ОЖ? 2. Что может быть причиной "плавания" температуры ОЖ, кроме термостата? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Причина-не работает терморезистор, 1 скорости вентилятора нет. Машина "хитрая", зная, что нет первой скорости открывает на полную термостат, вот температура и падает. А если подключить комп и почитать ошибки, то узнаем точно, либо отсутствие первой скорости, либо неисправность управляемоготермостата. Хотя бывают, что врёт датчик температуры, от как правило показывает большую температуру. На холодной машине при включении зажигания, стрелка температуры будет показывать температуру около 90. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cenitel Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Думаю, что решил вопрос с "плаванием" стрелки датчика температуры ОЖ. На одном из форумов автор описал аналогичный случай и способ его решения - в подкапотном пространстве справа от АКБ есть блок предохранителей и электронный блок управлением работы ДВС. Так вот, автор предложил отключить все разъёмы и вновь их подключить в надежде, что причиной колзабавния стрелки датчика температуры является плохой контакт. В его случае всё решилось. Я недолго думая проделал эту же процедуры и с удивлением обнаружил, что проблема РЕШИЛАСЬ!!! Сейчас стрелка датчика температуры держится на 90 гр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Когда клинит термостат в открытом положении - скорость или включение печки снимает температуру охлаждающей жидкости. У меня было аналогично вылечил заменой термостата.Для тех кто будет "курить форум" - при нагреве холодного двигителя проверяют нагрев нижнего патрубка радиатора и патрубка после термостата если греются - то и к бабке не ходи. Изменено 8 октября 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Вопросы - 1. Как Вы думаете, может быть связь между неработающим кондеем и плаванием температуры ОЖ? 2. Что может быть причиной "плавания" температуры ОЖ, кроме термостата? Электровентилятор (ы) и их включение Изменено 7 октября 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cenitel Опубликовано: 29 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 При диагностики выявили проблемы в работе термостата. Замена термостата. Сейчас стрелка указателя температуры ОЖ "мёртво" держится на 90С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vradik Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 У нашего двигателя хитрый термостат с подогревом. В мануале по ремонту написано, что при экстремальных нагрузках типа тапку в пол, мозги специально подогревая термостат понижают температуру двигателя заранее для предотвращения перегрева. Если посмотрите на термостат, то он с проводком. Найду в мануале, отсканирую и выложу.http://www.308-club.ru/news/termostat-na-pezho-308-cena/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) И кондей имет смысол проверить может фриончик слегка улитучился " Включаешь кондей, а дует теплый воздух". К стати он тоже включает вертушки. Изменено 4 марта 2014 пользователем sandr.k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Не знал куда написать у меня проблема:Машине 180т.км.Недавно сделал кап.ремонт движка.Недавно вышлезли ошибки(АБС и ENG MAN SISTEM).Поехал к ОД они устранили ошибки сказав что проводка перетерлась.Через 3 дня прокатился на 40 км и заметил что температурный датчик играет 90-50-90(не резко).Когда поехал обратно температуру не показывал уже.А после вообще бортовой начал сообщать что перегел движок и температурный датчик взлетел на максимум. Подскажите причину ,к ОД 120км.пилить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Температура плавает от неисправного термостата. Перегрел от невключившегося вентилятора охлаждения.После восстановления проводки включение вентилятора проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Подскажите пожалуйста что делать у меня салоный датчик температуры зашкаливает,горит красная лампа и бортовой пишет перегревМашину завел утром движок даже не нагрелся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 термостат поменял,движок не перегрел но ошибка осталась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Ошибка записывается в память и будет светиться еще некоторое время после устранения причины. Надо стереть сканером, если появится снова, значит причина не устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 а я смогу так проехать 120 км или искать буксир или эвакуатор?при заводке движка вентилятор колбасит как угарелый и после глушения еще 1мин работает но тихо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Не берусь однозначно ответить. Если на малом круге заклинило, то перегреть можно за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 термостат вчера поменял на новый оригинал купил думаю он не брак попался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 термостат вчера поменял на новый оригинал купил думаю он не брак попался Скинь клемму минут на 20 и потом прокатись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 всем привет!у меня полетел термостат после ОД (как они назвались "СОМНЕВАЮСЬ")я поменял сам термостат но ошибки остались.Решил не ехать к ОД.Друзья посоветали Гаражную мастерскую.Буксиром дотащили.Рабочий оказался толковым сказал замкнул температурный датчик а ОД только стерли ошибки и отдали машину с нерабочим датчиком.После стирания ошибок попросил погонять машинку около часа и подьехать.Я так и сделал,ошибок небыло и термостат работал. вопрос:Что будет если ошибок стерешь более 50 раз?Прийдется менять блок(мозги)?Щас уже 7 раз стирали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 всем привет!у меня полетел термостат после ОД (как они назвались "СОМНЕВАЮСЬ")я поменял сам термостат но ошибки остались.Решил не ехать к ОД.Друзья посоветали Гаражную мастерскую.Буксиром дотащили.Рабочий оказался толковым сказал замкнул температурный датчик а ОД только стерли ошибки и отдали машину с нерабочим датчиком.После стирания ошибок попросил погонять машинку около часа и подьехать.Я так и сделал,ошибок небыло и термостат работал. вопрос:Что будет если ошибок стерешь более 50 раз?Прийдется менять блок(мозги)?Щас уже 7 раз стирали Ничего не будет. Обнулится и всё. Как пробег на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirillov Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 подскажите пожалуйста почему новый акб сел.машина стояла около часа с музыкой(не родная магнитола).Завел от другой машины,ездил около 2х часов а АКБ не зарядился Думаю либо АКБ брак,либо генератор не выдает полностью заряд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) подскажите пожалуйста почему новый акб сел.машина стояла около часа с музыкой(не родная магнитола).Завел от другой машины,ездил около 2х часов а АКБ не зарядилсяДумаю либо АКБ брак,либо генератор не выдает полностью зарядА может плохо зажата клемма на аккумуляторе. Если генератор не дает зарядку, то обычно на панели светится значок аккумулятора красного цвета- т.е. идет разрядка аккумулятора. Он обычно светиться при включенном зажигании до запуска движка. Изменено 11 июня 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения