Перейти к публикации

Катализатор. Менять Или Вырезать?!


ANTOHA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем занят был по работе. Проверь свечи, катушку, при желании (стоило бы захотеть))) промыть топливную полностью. Даже хз чего там еще осталось

 

Мастер по Пыжам сказал: "заклей пластырем горящий чек и катайсо!!!!")))))

по мощности как? Нет потерь? Если в этом плане все ок, то можно так и поступить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по мощности как? Нет потерь? Если в этом плане все ок, то можно так и поступить

 

Вроде пока нет....Я мало проехала с вновь загоревшимся чеком). Может быть, на самом деле горящий чек - это перманентное состояние для Пыжей......)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде пока нет....Я мало проехала с вновь загоревшимся чеком). Может быть, на самом деле горящий чек - это перманентное состояние для Пыжей......)))

не наговаривайте. если горит, значит льву чтото не нравится. Пыж умная машина. нужно разбираться... Горящий чек может быть от бонального бензина. ему он может не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не наговаривайте. если горит, значит льву чтото не нравится. Пыж умная машина. нужно разбираться... Горящий чек может быть от бонального бензина. ему он может не нравится.

 

Я, видимо, после беспроблемной Тойоты никак не перестроюсь на "изощрённый" Пыжий мозг :D . Будем диагностировать значит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, послушайте мой анамнез. Загорелся чек, машина стала троить. Наши "профи" диагносты указали на свечи - поменял - не прошло; указали на катушку - поменял - не прошло; указали на форсунку (другой диагност) - поменял - прошло троение, чек горел, на утро погас - обрадовался - к вечеру опять загорелся и так и горит. На компе с самого начала горел Антиполюшен. Какие будут версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, послушайте мой анамнез. Загорелся чек, машина стала троить. Наши "профи" диагносты указали на свечи - поменял - не прошло; указали на катушку - поменял - не прошло; указали на форсунку (другой диагност) - поменял - прошло троение, чек горел, на утро погас - обрадовался - к вечеру опять загорелся и так и горит. На компе с самого начала горел Антиполюшен. Какие будут версии?

Дейл, почитай мою драму и начни мытарства с каталиком и второй лямбдой :wall: . А я займусь свечами-катушками-форсунками))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь что делать :clap:

 

Ну, чо, Вань, ликуй!! Разработала до трёх мм! :laugh2: Тока толку никакого(((. езжу уже 4 дня, чек так и горит, расход увеличивается потихоньку, машина заводится утром со второго раза и при движении иногда бывает лёгкое подёргивание. Радиомеханик будет делать мне эмулятор на вторую лямбду. Посмотрим, каков будет результат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всетки универсальный катализатор вварить????? столько мучений =)))))))))) (хотя и не исключаю тот факт что тут вообще катализатор не причем, а скажем датчик массового расхода воздуха заглючил, смесь не та, и в итоге лямбда вторая видит всю эту фигню и выдает ошибку) - это так лирика.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всетки универсальный катализатор вварить????? столько мучений =)))))))))) (хотя и не исключаю тот факт что тут вообще катализатор не причем, а скажем датчик массового расхода воздуха заглючил, смесь не та, и в итоге лямбда вторая видит всю эту фигню и выдает ошибку) - это так лирика.))))))

 

Юр! Да я уже сама над собой угараю))))! Давно б уже мозги прошила и не парилась....Дык ведь боюс в моск лезть :bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pikachu, Так при установке универсального катализатора мозги трогать не надо. Я к тому что гемора может и меньше было б, а может вообще там не в этом дело - катализатор как следствие другой поломки. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pikachu, Так при установке универсального катализатора мозги трогать не надо. Я к тому что гемора может и меньше было б, а может вообще там не в этом дело - катализатор как следствие другой поломки. :wacko:

 

Универсальный не буду ставить в любом случае. Наш бензин рано или поздно и его зас@ёт. А мозги можно прошить, отключив тем самым второй датчик вообще. :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальный не буду ставить в любом случае. Наш бензин рано или поздно и его зас@ёт. А мозги можно прошить, отключив тем самым второй датчик вообще. :beach:

=)))) Просто это "рано или поздно" - не один/два года а подольше всетки, если конечно не заправляться совсем плохим топливом. У меня вот стоит еще оригинальный каталик, а пробег то 175 тыс (он на подходе вообщем у меня, на вынос) :rolleyes: . Я просто к тому что универсальная банка каталика стоит порядка 3 тыс. плюс вварить (разговаривал год назад с другом, он себе на 406 менял, сказал вообще без проблем обошлось). Это просто так сказать для размышления, что лучше с каталиком сделать, выбить и перепрошивать заводские настройки, либо переварить просто каталик. Кстати, как уже говорил, меня немного напрягает возможное прогорание резонатора (катализатор охлаждает выхлопные газы, а так получается что выхлоп порядка 900 градусов попадает в резонатор (ИМХО не есть хорошо).

Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить ;) :) . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. :quite:

Изменено пользователем YuraSmol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить ;) :) . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. :quite:

Как подобрать универсальный кактализатор на 307 Break ??? Теже проблемы похоже начались. После прогрева 15-20 минут езды- двиг начинает троить адски и вываливаются ошибки антиполюшн и каталитик конвертер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=)))) Просто это "рано или поздно" - не один/два года а подольше всетки, если конечно не заправляться совсем плохим топливом. У меня вот стоит еще оригинальный каталик, а пробег то 175 тыс (он на подходе вообщем у меня, на вынос) :rolleyes: . Я просто к тому что универсальная банка каталика стоит порядка 3 тыс. плюс вварить (разговаривал год назад с другом, он себе на 406 менял, сказал вообще без проблем обошлось). Это просто так сказать для размышления, что лучше с каталиком сделать, выбить и перепрошивать заводские настройки, либо переварить просто каталик. Кстати, как уже говорил, меня немного напрягает возможное прогорание резонатора (катализатор охлаждает выхлопные газы, а так получается что выхлоп порядка 900 градусов попадает в резонатор (ИМХО не есть хорошо).

Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить ;) :) . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. :quite:

 

Не помню, откуда скопировала сей текст, может, даже с этого форума))). Но может кому будет интересно;):

 

"проблема мертвого катализатора постигла и меня, имею на борту 2 лямбда-зонда, до и после катализатора, поэтому проблему с наскоку не решить.

 

Что узнал, просто так его не выбить, т.к. из-за показаний лямбд, двигатель переходит в аварийный режим работы и жрет топливо ведрами, перепрошить 307 на использование 1 лямбды никто не брался, говорят, нет таких прошивок (В УЛЬЯНОВСКЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОШИВКИ). осталось 2 варианта: пламегаситель и неоригинальный катализатор. пламегаситель ставить было страшно, т.к. никто не гарантировал корректной работы лямбд, работу по его установке оценили в 5000-6000. Универсальный катализатор отговорили ставить из-за его недолгого срока службы. Остался 1 вариант, катализатор от ваз 2110 для двигателя 1,6 (на нем выбит номер, последние цифры должны быть 13), поставил его - проблема решилась, ошибок нет, пропавшая мощность вернулась, расход снизился (сейчас по компу 9,5 в городе). на все потратил 6000, 2000 - катализатор, 4000 сварные работы (при стоимости оригинальной детали 22000 это не много). да, пробег на момент замены 100000, когда доставали старый каталик, оказалось, весь рассыпался и упал вниз, тем самым забил всю выхлопную трубу.

P.S. мое решение (катализатор от ВАЗ) подходит только для двигателей 1,6 , т.к. катализаторы, как я понял, подбирают в зависимости от объема двигателя" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, чо забыла-то сказать! Механическая обманка на вторую лямбду помогла в итоге :beach: !!! Тока чек сам собой не пропадает, нужно однажды скинуть ошибку...больше она не загорается :pray: . Но кстати расход топлива почему-то не снижается.....до проблемы в смешанном цикле у меня было 8,1. щас 8,8. ну ладно хоть чек не горит)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, чо забыла-то сказать! Механическая обманка на вторую лямбду помогла в итоге :beach: !!! Тока чек сам собой не пропадает, нужно однажды скинуть ошибку...больше она не загорается :pray: . Но кстати расход топлива почему-то не снижается.....до проблемы в смешанном цикле у меня было 8,1. щас 8,8. ну ладно хоть чек не горит)))).

Так это ж отличный расход, да и разница небольшая :oga: Просто сейчас похолоднее, отсюда печка да прогрев поболе. Не в два же раза отличается ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж отличный расход, да и разница небольшая :oga: Просто сейчас похолоднее, отсюда печка да прогрев поболе. Не в два же раза отличается ;-)

Ты меня всегда подбадриваешь, Юр :give_heart: ....Спасибо;). У меня теперь АКПП такие страсти вытворяет.....Не машина, а сказка!!!! Почитай-ка, а? вдруг сталкивался ....https://peugeot-club.net/forum/topic/33/page__st__100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня всегда подбадриваешь, Юр :give_heart: ....Спасибо ;). У меня теперь АКПП такие страсти вытворяет.....Не машина, а сказка!!!! Почитай-ка, а? вдруг сталкивался ....https://peugeot-club.net/forum/topic/33/page__st__100

Ухххх, веселый у тебя Пыж))))))))))))) Я про Беларусов чтот сразу подумал, они давно уже с пыжами общаются и они у них распространены, там есть так сказать ребята в теме по ремонту их. Только вот от Ульяновска далековато будет, это не мне тут 2-3 часа и там. У меня механика, я про AL4 был предупрежден когда покупал свою, поэтому подсказать на данный момент к сожалению не могу... возможно конечно что и накопаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...до Беларусии от нас 2 тыщи км))). у нас, знаешь ли, по городу тож мульён Пыжей ездит;), тока вот мастера как магическое заклинание "al4" услышат, сразу в уныние впадают и руками разводят))). Нынче поеду к мастеру, бум регулировать многофункциональный коммутатор). Тока бы помогло.....а то новый 6 рублей стоит, а французских разборок в городе нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказала коммутатор с разборки за тыщу рублей)))! встал как родной и...каааак заработало!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказала коммутатор с разборки за тыщу рублей)))! встал как родной и...каааак заработало!!!!))))

а что за разборка не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашла его номер на авито. Андрей 89262292905. из Москвы. скажите, что от Марии из Ульяновска, которая коммутатор покупала на пыж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нижний лям просто нужно одеть в плотную кусок трубки вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нижний лям просто нужно одеть в плотную кусок трубки вот и все

 

Это скорее временная мера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...