YuraSmol - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

YuraSmol

Пользователи
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

About YuraSmol

  • Birthday 10/01/1986

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406, 1.8 16V (6FZ), 2004г.

YuraSmol's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. Привод датчика скорости (ДС) - там пластиковая шестеренка. Хотя ломается обычно сам датчик скорости.
  2. giy, такой вопрос, при замене ремня ГРМ соединение шкива коленвала было бесшпоночное и мастер выточил шпонку и вставил туда. Есть ли в этом доля критинизма или так и надо?? Я просто изначально не пойму почему завод шпонку не поставил, или просто это необходимо как то для изменения угла фаз...
  3. Жень, а нет случайно таблицы этих силовых MAXI-предохранителей в моторном отсеке? ..соответствие предохранитель -> защищаемая цепь..
  4. К слову сказать лучше б/у в данном случае поискать. А то новый он больно дорогой (даже если не оригинальный брать - около 150 $), я его на разборке за 10 $ нашел, попался рабочий (тут конечно как повезет))
  5. На коробке стоит, выглядит вот так: Если не обманывает память он сзади/сверху коробки (не совсем уверен честно говоря). Судя по симптомам - это либо датчик, либо где то в проводке контакт нарушился. У меня обошлось заменой датчика.
  6. Пробег показывать будет, он просто будет стоять на месте (как будто вы никуда не едите), а расход - да, прочерки должны быть. Так что потухшим экранчик не должен быть..
  7. Хммм, так вот это что такое может быть, так понимаю несколько тем создано об этом, но не так друг друга понимали )))))) Тоже аналогичный звук на холостых, хлопающий в такт. Причем появился месяца через два как сделал замену ремня ГРМ и ремня вспомогательного оборуд. со всеми четырьмя роликами. Уже так год ездию с лишним... Слушал слушал, но на ролик никак не подумал
  8. Ухххх, веселый у тебя Пыж))))))))))))) Я про Беларусов чтот сразу подумал, они давно уже с пыжами общаются и они у них распространены, там есть так сказать ребята в теме по ремонту их. Только вот от Ульяновска далековато будет, это не мне тут 2-3 часа и там. У меня механика, я про AL4 был предупрежден когда покупал свою, поэтому подсказать на данный момент к сожалению не могу... возможно конечно что и накопаю
  9. Так это ж отличный расход, да и разница небольшая Просто сейчас похолоднее, отсюда печка да прогрев поболе. Не в два же раза отличается ;-)
  10. Возможно вы про звук магнитного клапана, обратки. Это норма, если я про то подумал. [тихое щелканье с правой стороны в районе ремней]
  11. А какую поставили (какой фирмы)? Оригинал? Я менял два года назад, стояла родная Sagem (6 лет отбегала/125 тыс. км), поставил Beru(на данный момент 55 тыс. км с ней).
  12. Колодки в зависимости от производителя будут от 400 до 5000 р. комплект.. соответственно примерно 2500 - это оригиналы. Совсем дешовые брать не стоит, эффект ужасный и можно угробить диски, я себе последний раз оригиналы брал, пока на них 25000 км проехал (50% износ) ... Но дела как написали выше скорее всего не в колодках, там действительно скорее всего снег попал (должен быстро растаять, там температура не маленькая), и просто сработал датчик износа из-за изменения проводимости, а ошибка висела некторое время. По поводу бензина в баке ан 50 км - на самом деле такого лучше не допускать, дело в том что когда моторчик работает на холостую (остаток 50 км - это уже близко к этому), по его обмоткам протекает ток в несколько раз больше номинального, он перегореть запросто может. Иногда он не сразу выходит из строя, некоторое время еще работает. Прислушайтесь - если стал шумнее работать (бензонасос под задним сиденьем, звук шумной работы как будто где то невдалеке работает сварочный аппарат) , значит его время наступило. Это вполне может быть причиной неровной работы, не хватает давления. Но это лучше всего проверять у опытного диагноста. Причин может быть много и съездить лучше в ближайшее время, дабы не встать в пробке итогом чего будет опять же сервис только не своим ходом а на эвакуаторе.. Удачной дороги!
  13. привет Землякам ;-)) Уже прям отряд
  14. У меня механика, но как то по симптомам согласен с Тёской, обычно если с подушкой какой то проблема, то все вибрации на низких оборотах, а если больше тысячи, то их уже практически нет (если не делать сильных рывков).
  15. Колпачки? Имеете ввиду резиновые свечные наконечники - они в комплекте по 4 штуки продаются (по одной нет). Если брать модуль зажигания то они там тоже есть уже. Если проблема с модулем то меняется весь, я себе два года назад менял - ставил не оригинальный (Sagem в оригинале идет), а Beru (немецкая фирма, порекомендовал диагност, и стоит на мой движок раза в 1,5 меньше). Вообщем 2 года и 55 тыс пробега - пока без проблем. Свечи кстати тоже ихние ставлю. По поводу диагностики. Комп ошибок на двигатель не выдал, как это не странно), диагност просто проверил свечи на каждом цилиндре по очереди (имею ввиду не качество свечей конечно, а наличие искры и промежутки), там у него какая то приблуда была через осциллограф, и по осциллографу через умозаключения свои и опыт (парень толковый, к нему очередь по записи - 2 недели) выдал вердикт что накрывается модуль зажигания. Там две катушки, каждая на два цилиндра, скорее всего перегорел проводник от катушки до свечи, сделать типо можно но это ненадолго - выкинуть деньги только. Вообщем и посоветовал просто поставить новый и не париться, проблема в нем. По поводу в нем ли у вас проблема как и у меня, или нет - это отдельный случай, тут уж к хорошему диагносту. Может еще что, те же мозги.... Кстати двигатель XU10J4R? Причин много может быть на самом деле, это ж не старая карбюраторная шестерка. Тут лучше к толковому диагносту, у которого опыт позволяет судить что да как.
×
×
  • Create New...