Василий Булгаков Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 появилась вот такая проблема у меня появилось очень много воды в салоне проблему устранили а как вылущить салон поделитесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 появилась вот такая проблема у меня появилось очень много воды в салоне проблему устранили а как вылущить салон поделитесьа подробнее...что имеется ввиду под словом салон ?...тепловой пушкой как вариант! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Убираешь коврики, берешь простой фен и ставишь его таким образом, что-бы он дул на место которое необходимо высушить, эпизодический переставляя его, в это время пьешь пиво, если все не очень плохо, то в ясный солнечный день, можно высушить весь пол в салоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Если заливало хорошо и долго, то до второго пришествия будете пиво пить..Разбираете салон, изымаете ковер, шумку, можно заодно ковер химией и на солнце-ветер. Фен шумку не возьмет: верхний слой типа битумный (гидроизоляция), а нижний-типа ватина...и если вода пропитала нижний слой шумки, то куда ей испаряться, когда фен будет дуть на верхний слой? Не хотите разбирать, то в поле выгоняйте на солнце и ветродуй, открывайте двери и на весь день пробздёхиваться) Старая тема после зимы так авто сушить...тока погода нынче ни разу не летняя. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Если заливало хорошо и долго, то до второго пришествия будете пиво пить..Разбираете салон, изымаете ковер, шумку, можно заодно ковер химией и на солнце-ветер.+1. Как говорится - копать до руды! Мокрый пол - это всего лишь следствие, найти причину и устранить. Лишь тогда проблема будет устранена полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Дык автор ее устранил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Тады вопрос автору, что было и почему? Как устранил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 проблема была в том что когда красили дверь не вставили уплотнительную резинку между дверью и кузовом вот там и заливалась водичка, а устранил вставил обратно резинку, и проклеил все днише шумоизоляцией Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 проблема была в том что когда красили дверь не вставили уплотнительную резинку между дверью и кузовом вот там и заливалась водичка, а устранил вставил обратно резинку, и проклеил все днише шумоизоляциейтогда ответ g39 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 22, 2013 Author Share Posted September 22, 2013 ещ раз такая проблема случилась на этот раз была засорен слив воды Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted May 19, 2015 Author Share Posted May 19, 2015 вот опять пришли дожди и засорился сливной канал, под коврами лужи, долго думал чем высушить и решение пришло само собой. Пошел в бытовую химию купил самой дешевой туалетной бумаги на 100 рублей получилось 11 рулоном аж 600 метров))), и под каждый коврик разматывал по 1 рулону и ездил пока не намокнет и так за пол дня высушил до легкой влажности, ну и пылесос на мойке сделал свое дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 Сегодня вскрыл покрытие салона, в передней части пришлось резать ковролин, иначе ковер не вытащить. В общем когда доставал поролон, воды было с ведро 10 литровое, с поролона бежало, больше воды было со стороны водителя, со стороны пассажира можно сказать, было просто влажно. Так что щупать верхний ковролин это самообман. А теперь вопрос, откуда столько могло натечь воды? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 сливные трубки которые находятся под дворниками, а потом все остальное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 А как до них добраться? Попробовал жабо снять, так и не понял на чём оно сидит, как будь-то вклеена. И ещё не разобрался, где трубка слива кондиционера находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted June 3, 2015 Author Share Posted June 3, 2015 снимаешь дворники и пластиковую панель и там 2 сливных отверстиях попробуй их прочисти 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 В общем снял я эту пластиковую накладку, один дренаж был забит наглухо со стороны пассажира, со стороны водителя вообще не было резинки просто круглое отверстие. Ну и нашёл отверстие через которое вода в салон бежала "спасибо установщикам сигналки". Отверстие заделал , сейчас надо проверять побежит или нет.Теперь надо найти где находится дренаж кондиционера, скорее всего там тоже всё забито. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemezis Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Разбираешь салон. Если сильно промок, то придётся снимать аж до железа. В тёплом гараже ставишь тепловую пушку, открываешь все двери и включаешь. Кресла желательно вынуть из салона и также просушить под пушкой. После можно дополнительно обработать феном трудно-доступные места. Так мы сушили у друга авто, когда он утопил в пруду его. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 @Nemezis, салон я три дня сушил, вроде всё просохло, разбирал до железа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemezis Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 @Nemezis, салон я три дня сушил, вроде всё просохло, разбирал до железа.Да, геморройное это дело. Тоже утопил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Нет не утопил, под дворниками установщики сигнализации дырочку сделали 6мм , дожди 2 недели поливали, машина на улице стоит, вот и набежало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemezis Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Да уж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
domonn29 Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, недавно купила машину и через пару месяцев поехала на мойку салона, а они мне перед мойкой показывают, что у меня полный салон воды. Разобрала весь салон, высушила, а после первого дождя посмотрела и опять вода есть. Смотрели сливы под дворниками, так их там вообще нет. Может это быть из-за этого? Или это что-то другое? Что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Сливы есть, просто не там ищите. С дворников вода в салон попасть не может, если стекло нормально вклеено и не просунут нештатный силовой кабель над блоком предохранителей. Большая разница, где обнаружилась вода. Сзади совсем другие причины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
domonn29 Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 Сливы есть, просто не там ищите. С дворников вода в салон попасть не может, если стекло нормально вклеено и не просунут нештатный силовой кабель над блоком предохранителей. Большая разница, где обнаружилась вода. Сзади совсем другие причины.Вода обнаружилась спереди. А где сливы должны быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 Они не в пластиковом жабо, а под ним, где механизм дворников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts