Перейти к публикации

Замена Оригинальным Свечам.


Рекомендованные сообщения

Думал тут поменять свечи на моем RFJ, попались мне Denso KH20TT. Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят "платиновые" с зимы катаюсь, проблем нет

[Peugeot-Club.net] - 3861a7u-480.jpg

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V2oD2o, фирма, модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH Platinum Plus - больше ничего не знаю, нахаляву достались :)

[Peugeot-Club.net] - b41ab7u-480.jpg

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал вот такие? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D90248D&flag=1052020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле какие свечи не ставь, разницы по работе двигателя не заметишь, разве что ресурс ( у дорогих свечей или типа Platinum Plus, разница только в сроке службы), такие могут и по 80000 ходить без проблем. А то что некоторые говорят поменяли свечи и машина стала резвей ( самовнушение), скорее всего просто старая пробивала где ни будь или пропускала газы через цоколь ( тем самым теряя мощность двигателя) . Если свеча рабочая, то она рабочая, если нет, то нет.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, не согласен. От свечи еще зависит как будет горючка гореть, так что разница может быть ощутима.

 

Поставил сейчас себе Denso IKH20, иридиевые, немного получше на низах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не стал создавать новую тему, похожих много и что бы не плодить спрошу тут. Начну с начала. После посещения ОД (замена ремня ГРМ, помпы, клапанов, маслосъемн,и т.д.) каждый раз залезаю под капот и нахожу недочеты в работе. то клеммы не дотянуты, то еще что. Сейчас происходит такая штука, при переключении передач на повышенную при наборе скорости в диапазоне с 2000 до 3500 об. появляется что то вроде детонации, со стуком то ли клапанов... незнаю как назвать, и в этом же диапазоне машинка подтупливает, как только перевалит за 3000, чувствуется что появляется тяга, на холодную или еле прогретую такого нет, а после стояния в пробке когда основательно прогреется начинается такая катовасия. И еще заметил, обороты не плавают, держит ровно, на холостых тоже все ок. но вот что еще заметил, выжимаю сцепление, втыкаю передачу и появляется еле ощутимая вибрация, такое ощущение что подтраивать начинает, трогаюсь и все пропадает. Недавно менял свечи, и заметил что на катушке зажигания на одном из болтов (с правой стороны) висит кольцевой наконечник обломанный, а рядом в оплетке оборванный провод, причем видно что пайка и длина провода как раз к наконечнику идет. скрутил и привернул обратно. до этого никаких ошибок не было и нет. Вот и напрашивается вопрос, что это за провод, за что он отвечает, могло ли это повлиять за 4-5 месяцев катания привести к таким симптомам или дело не в этом, порылся в темах и нашел много причин, как фильтра, и воздушный и топливный, ДЗ, сама катушка зажигания и т.д. Посоветуйте с чего начать? А, и вот еще что, масло никогда не жрала, никогда, и всегда точно уровень, а тут перед заменой масла полез и охренел, почти минимум было, и сочилось оно через голову крышки масляного фильтра, уе...ки ее на перекос затянули. Масло поменял и уровень держится нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, не согласен. От свечи еще зависит как будет горючка гореть, так что разница может быть ощутима.

 

Поставил сейчас себе Denso IKH20, иридиевые, немного получше на низах.

убедил)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на еп6 денсо иридиум пауэр, прожили 45т.км, достались с машиной следующему хозяину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сейчас себе Denso IKH20, иридиевые, немного получше на низах.

Сдохли, незачет. На одной свече стал прокручиваться изолятор.

 

Поставил Beru Z223

1751182008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил месяц назад ,как купил пежо, NGK иридиевые ,2000км ,пока тьфу-тьфу ,в конце недели сниму гляну на них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 2000 км это не пробег, чтобы понять какие они :rolleyes: , а вот в районе 10-15 уже можно делать выводы :oga: ! Ждёмс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 2000 км это не пробег, чтобы понять какие они :rolleyes: , а вот в районе 10-15 уже можно делать выводы :oga: ! Ждёмс)

до июня подождать треба тогда-авось накатаю  их  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил новые  иридиевые свечи, пока толком не обкатал, поэтому и судить не буду. По отзывам должны быть хорошими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал вот такие? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D90248D&flag=1052020

у меня стоят ,нормально ,проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH Platinum Plus - больше ничего не знаю, нахаляву достались smile.png

Халява сколько уже катается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно менял на своем авто свечи на Свеча зажигания Champion OE0195/T10. Езжу на них уже больше 5 тыс. км. Отличные, правда я брал из дорогих за 360 грн шт. Но посмотрим, может они будут мне служить верой и правдой 100 тыс км ))) брал тут https://apps.apple.com/app/apple-store...75325?mt=8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...