lord-volan-de-mort Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искать Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 только этот акум или брал другой на пробу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 А током не бьёт когда из машины выходишь???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искатьтолько этот акум или брал другой на пробу?Что из допоборудования стоит? Какой ток утечки при выкл. зажигании? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lord-volan-de-mort Posted August 2, 2013 Author Share Posted August 2, 2013 Током не бьет. Аккумулятор. брал другой. Пробывал уже 4 все по 60. С доп оборудования стоит магнитофон сигнализация центральный замок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Так что с током утечки? измеряется так. отсоединяешь + клемму, берешь тестер и подсоединяешь его между + аккума и + клеммой. смотришь показания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай.Ну, это ты, братец, загнул. Суммарная сила тока утечек, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д., хотя, на практике, особенно у немцев, ток утечки доходил до 350 мА... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 @AlexelA, спорить даж не буду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lord-volan-de-mort Posted August 8, 2013 Author Share Posted August 8, 2013 И так паразитарная утечка 2 Ампера. Все проверил. Теперь грешу на стекло подъемники иони работают без замка зажигания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 2 ампера - очень много. Потребитель должен быть мощностью 24 ватта. Стеклоподъемники отпадают, т.к. на них питание подается принудительно, от кнопки управления, и покое потребление составляет ноль ампер, т.к. цепь разомкнута. Лампа подсветки в багажнике выключается? Усилитель на музыку, случайно, не стоит? Магнитола отключается полностью? М.Б. какие-нибудь дополнительные реле стоят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 голова не двухдиновая случаем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lord-volan-de-mort Posted August 8, 2013 Author Share Posted August 8, 2013 Усилителя нет. лампа багажника не проверял . Магнитола полностью не отключается . без зажигания можно подключить работает. также работает прикуриватель . Дополнительные реле особо нет все те которые должны стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Пробуй отключать потребители с помощью вытаскивания предохранителей и сразу разъедини разъем ЭБУ но амперметр должен стоять изначально. И постоянно измеряй при каждом отключении. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts