crows Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 @alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену ))у меня после замены реле все стало нормально,зарядка 13.9-14.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 @alapeugeotovod-vot, у меня это не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
domkrat_88 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 @alapeugeotovod-vot, у меня это не помогло Привет Чем история закончилась ??? У меня тоже перезаряд заменил регулятор проблема осталась (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 9 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 Аналоги: Cargo 235450Mobiletron VR-H2009-105здр.у меня был перезаряд борт сети пол года назад,поставил реле-регулятор cargo(235450) хватило его на пол года,перезаряд сейчас опять появился,как быть? что много бракованных их?менять каждые пол года?или так попалось мне?кстати в августе 2013 он стоил 2100,сейчас стоит 880руб(магазин) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bontu Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 А артикул диодного моста некто не подскажет? Гена mitsubishi 9640088080 . Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Скачет напряжение бортовой сети от 15 до 19 вольт. Ошибки ABS, Braking, Antipalution. Периодически то гаснет то загорается ближний свет(при включеном ближнем свете конечно же), вырубается усилитель руля, моргает надпись на панели STOP.Что это может быть? диодный мост? реле регулятора? или может чтото еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Регулятор конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Регулятор конечно.ну это хорошо если только регулятор. осталось дело за малым, снять его и узнать кто он есть)) А то по вину штук 15 пробивается и все отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 14 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2014 И снова таже беда. Вообщем пару месяцев назад я поставил Mobiletron VR-H2009-105, все заработало. Сейчас моргает всё, что раньше горело. Перезаряд в этот раз выше 15.8 не поднимался. Уже заказано новое реле регулятора только теперь карго.На Mobiletron VR-H2009-105 проехал не более 2000 км. (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2014 Мобилетрон совсем испортился,у меня их расходомер месяц всего проработал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Всё возвращается на круги своя. После замены с мобилетрона на карго проехал около 2000-2500 км. Свет также начал моргать, напряжение выше 15 вольт ещё не поднималось. Посоветуйте есть ли смысл снова менять реле регулятора? или гену заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо)Вот я такого же мнения, надо ставить нового гену, только дороговато как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alfredo Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Отправлено Вчера, 14:21Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Отправлено Вчера, 14:21Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ! Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alfredo Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решенияЕсли бы я за год поисков увидел такую публикацию , наверняка не покупал бы новые РР , а в первую очередь попробовал пойти по лёгкому пути. На форумах много засира по одной и той же проблеме и бестолковых не профессиональных советов, типа менять реле или генератор и придёт счастье, то что я и делал. Потерянное время и деньги. А не профессионалы хотят конкретные решения проблемы . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Непрофессионалов ждут профессионалы в специализированных мастерских. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alfredo Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Непрофессионалов ждут профессионалы в специализированных мастерских. Лахов с баблом на всех хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Я вот тут недавно заехал по мелочи на сто, масло поменять, газлифты багажника, диагностику ходовки, и печенюхи поменять, вышло 1500. Спросил, что почем. Оказывается, масло поменять 500р. Всегда сам менял, охренеть , я и впредь буду сам менять. Я к тому , что ещё спросил про то, как устранить течь возле водительского коврика, сказали парприз снимать что бы добраться до печки. Вот только странно то, что это вовсе не надо делать. Так что быть непрофильным, то есть лохом, реально тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения