Перейти к публикации

Тупит После 3 Тыщ Оборотов!


crows
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посоны здаровенько! Партнер 109 сил, движка работает ровно, не тупит, но! набираешь 3 штуки начинает тупить и тупит до 4 штук, после 4 штук подхватывает появлется тяга и опять начинает ровно работать! у кого нить были похожие симптомы? или может есть мысли какие по этому поводу? :)

 

кстати на нейтрале работает нормально, не тупит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если предположить , что в этот период с датчика числа оборотов не поступает инфы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы промыл форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на нейтрале работет же

 

коробка механика

да в том то и дело что если начинает глючить при определенной силе\напряжении тока ...если датчик устроен по принципу тилитового проводника (т.е. меняет свои свойства начиная с определенного напряжения) то предположить можно что на 3 тясячах идет бросок\провал напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что если начинает глючить при определенной силе\напряжении тока ...если датчик устроен по принципу тилитового проводника (т.е. меняет свои свойства начиная с определенного напряжения) то предположить можно что на 3 тясячах идет бросок\провал напряжения

там датчик Холла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, но даже если так, то почему на нейтрале нет этого провала? он бы чувствовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, но даже если так, то почему на нейтрале нет этого провала? он бы чувствовался

если я правильно понял то речь о том,что газуешь на нейтралке и провалов нет

если так ..то суммарное время без нагрузки несколько различается от того что под нагрузкой для набора оборотов ...просто оно несколько меньшее но наверняка провал есть ,99% что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работает

так это же без нагрузки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работает

дак под нагрузкой ты ловиш момент на 3000 а на холостых он может быть и позже ....это как на тепловозах ...на стоянке рекомендовано давать не более 7-8 позиций (всего 15) иначе дизель идет в разнос . Для проверки тепловозных дизелей отвоединяют кабеля от эл.двигателей и посоединяют к реастату (6 пластин находямся в воде ) и дизель ( типа современных гибридных также устроен и тепловоз) гоняют дизеля подгоняя под каждую позицию определеные значения генератора

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педальку поменять попробовать? или дроссель?

я думаю , что самое верное- это от простого к сложному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, и что проще по твоему? :)

ну я не механик и в партнере даже и не сидел

по мне проще дроссель почистить т.е. сделать чистку не кардинально а так сказать первую ...снять воздухопровод залить на подвижную крышку жидкости для очистки карбираторов и вытереть все тряпочкой затем завести мотор и при перегазовке попрыскать туда еще разок ,но без фанатизма .Затем еще раз вытереть доступные места тряпочкой отмечая где и сколько грязи скопилось . Все действо занимает примерно минут 15 . Собрать все в кучу ...и для проверки выехать на машине где можно все проверить , если нет то смотреть потенциометр педали .Если же после первой чистки двигатель заработал как надо то снять дроссель и "вылизать" его на глазах хозяина авто ,чем заслужить его одобрение и получить еще одного постоянного и личного клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, нет уважаемый здесь ты так не отделаешься ))) тут совсем другая тема, здесь типа что то как на датчике топлива в баке, чем больше топлива наливаешь тем стрелка поднимается выше, а управляется стрелка датчиком который находится в баке, выглядит это так, на обьясню как смогу )))))) на палочку намотана проволока тоненькая и по этой проволке поднимается контакт, контакт двигается по этой проволоке и от него двигается стрелка, если где то эта проволока будет оборвана то в этом месте стрелка замрет, и пойдет она дальше только в тот момент когда контакт пройдет это место обрыва, я предпологал что на педальке такая же система, но опять же это чертово НО! почему провала нет на холостом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как устроен школьный реостат я помню ...если обратится к википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_положения_дроссельной_заслонки и то о чем я писал ранее о оборотах на холостых и под нагрузкой то становится понятным на 80% что за косяк в авто

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была наподобие ситуация на 206, когда давил на гашетку до 3 тыщ крутило отменно потом был провал похожий на турбояму, через несколько сек тачка снова разгонялась, спрашивал у кудесников че за хрень такая так они и предположили что это турбояма, я покатавшись на нем так и продал его с этой турбоямой :gamer: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, ох на завтра работы море блин, так не люблю когда шеф набирает машины и со мной не ориентируется!!!! 4 машины завтра, одна уже пятый день стоит потому что как сайгак от одной к другой прыгаешь!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, ох на завтра работы море блин, так не люблю когда шеф набирает машины и со мной не ориентируется!!!! 4 машины завтра, одна уже пятый день стоит потому что как сайгак от одной к другой прыгаешь!!! :(

ну а мне только предстоит ...менять подшипники первичного вала ..ладно товарищ согласился помочь и сделать ну а я в помощь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю пацаны у нас это подшипник за пол часа меняют )) если я не ошибаюсь ) я в их дела не лезу :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю пацаны у нас это подшипник за пол часа меняют )) если я не ошибаюсь ) я в их дела не лезу :laugh2:

сразу оба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, ох незнаю не буду врать, просто несколько дней назад меняли подшипник первичный, незнаю оба или нет, но я просто афигел от того как они быстро это сделали )))) помоему даже коробку скидывали чтоли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...