Jump to content

Потеря Мощности


timshock
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, авто заводиться (бывает заводиться плохо), едет, может проехать 100 метров,а может и 50 км, после чего начинает терять мощность, появляеться стук в двигатели (такое ощущение будто едет на 4 цилиндрах). Если заглушить машину и сразу же завести, то все моментально проходит и машина снова едет будто ни в чем не бывало. Думал что дело может быть в бензине, заправился на BP, после этого падение мощности не прекращалось до тех пор пока не заехал на тнк и не дозаправился там (проехал 3 км), как только заправился, завел машину, все стало норм и было таковым до тех пор пока не проехал около 150 км, после чего началась та же история. Один знакомый сказал что дело может быть в катализаторах. Чек горит. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Link to comment
Share on other sites

комп говорит "катализатор", но может ли это быть например из за того что давно не чистили инжетор" или из за свечей?

Link to comment
Share on other sites

Если методом тыка, без диагностики можно предположить что это

1) свечи зажигания

2) катушки зажигания

3) катализатор (что мало вероятно)

4) если машина тупит на ходу то может быть и датчик детонации

 

Инжектор кстати на таких машинах ультразвуком не в коем случае нельзя чистить!, лучше обойтись чисткой дроссельной заслонки

Link to comment
Share on other sites

Инжектор кстати на таких машинах ультразвуком не в коем случае нельзя чистить!

что конкретно ты имеешь ввиду? форсунки?
Link to comment
Share on other sites

да мыть то можно только, ультразвук делает пагубное действие и не только форсункам а вообще влияет на впрыск, ну может только на дизелях?!

Link to comment
Share on other sites

да мыть то можно только, ультразвук делает пагубное действие и не только форсункам а вообще влияет на впрыск, ну может только на дизелях?!

Я вообще по поводу форсунок решил незамарачиваться , поставил волговские ( по 700 руб ) так машину просто не узнать , но больше радует рассход !)
Link to comment
Share on other sites

Я вообще по поводу форсунок решил незамарачиваться , поставил волговские ( по 700 руб ) так машину просто не узнать , но больше радует рассход !)

не эти ли BOSCH 0280 158 107? Менял сразу все или только "раненых"?

Link to comment
Share on other sites

Знаешь Димон , решил сразу поменять все ( чтобы недумалось ) ! Двигатель Завел , и сразу понял разницу !!!, а форсунки BOSCH 0280 158 107 именно эти ))) ! Нашел в первом попавшем магазине )). Мужик который продовал , сказал что на VOLVO такие часто берут ))!

Link to comment
Share on other sites

Знаешь Димон , решил сразу поменять все ( чтобы недумалось ) ! Двигатель Завел , и сразу понял разницу !!!, а форсунки BOSCH 0280 158 107 именно эти ))) ! Нашел в первом попавшем магазине )). Мужик который продовал , сказал что на VOLVO такие часто берут ))!

Серёга, а я думаю по осени заменить топливный фильтр, промыть инжектор и тоже махнуть все форсы. А то одна уже в предъинфарктном состоянии, другая тоже на ладан дышет. Если поборю нищету, лень и жадность, то не мешало бы и лямбды отрепетировать. ОООООХХХ полетит лайнер!!! :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

  • У меня есть пара рабочих , форсунок ( родных )! Могу табе подарить ! В Выходной передадут . Если надо отпиши !

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...