Перейти к публикации

Ингибитор?


Blood712
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

попробуй пошевелить релюху,предохранитель который поменял,он щас не перегорел?

 

 

тебе в дорого будет мне на номер звонить я на урале живу.хочешь так звони.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха почистить дроссиль незабудь,сдесь на сайте инфа есть,иза этого у тебя плохо с утра стартует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха почистить дроссиль незабудь,сдесь на сайте инфа есть,иза этого у тебя плохо с утра стартует.

Ага ща посмотрю , спасибо, поеду ща вечером шаманить завтра отпишусь

 

автор вообще что то неадекватное пишет ))))

а ты в сервисе этом работаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не жизненый опыт,я со всякими тачками сталкивался,пежо год назад купил,и даже счастлив,у них болячки как на классике отечественной,вот японская виста была,дизельная,я у ней все перебирал,ток в акпп не лазил,а движек даж 2раза делал,поэтому считаю дизель хоть и хорош но не для наших дорог,и не снашей солярой.так свои машины делаю,друзей,просто советами помогаю,могу и колхозить на своей,если цена на з/ч неодекватная.

 

а да профоткай обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально ГРМ надо глянуть...заодно можно немного зажестить...отсоединить топливный шланг с рампы...позвать друга шоб подержал его окунув в емкость какую нибудь...включить зажигание и если напором в баночку шибанет значит насос точно гуд ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все спасибо!!!!!!!!!!!!!!!завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пришел ,сел, повернул ключь, все загорелась, опять пропикала, начал заводить, хоб, стартер закрутил, но не завелась, еще раз крутанул, и на третий

 

все спасибо, завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ничего не делал, пришел ключ на старт, пытаюсь заводить, стартер закрутил, но не завелась с первого раза, и так еще раз и еще и на третий завелась, что было не понятно))))))))))) Вот такая она у меня капризная)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полтергейст прям какой то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проведи ревизию всего,посмотри,возможно этот косяк чтоб вдальнейшем не вылез,у меня тож пищит,иногда,может действительно,вода попала не внужное место,и заслонку почисть,она полюбому загажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то смлово, теперь правда пишет полюшион фаул

 

))))))) ну это вроде топливо г**но как прочитал))))))))))))))))))))) прыгал вчера как маленький))))))))))))) от счастья вот оно)))))))))))

 

посмотрю обязательно, теперь еще показывает при езде на кочках иногда что капот открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю!у меня тож полюшн горит,тут много инфы про полюшн,как устранить,я сделал механическую обманку как советовали на сайте,эфекта ноль,видимо форсунки действительно пора чистить,я заливал присадку валволин,ошибка пропадала,потом сново появилась,пока так с ней и катаюсь,симптомов нету,ток ошибка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так зимой было в мороз,тока с задней дверкой,то сама окроится, а то ваще не окрыть,а борт показывает,что дверь окрыта,потом само прошло,тож полтергейст,ваще мозги у пежо это целая эпопея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему восстановил. Флуд вычистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратёр это барахлит. Если бы грм,то крутила бы неестественно быстро. Втягивающее не срабатывает и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратёр это барахлит. Если бы грм,то крутила бы неестественно быстро. Втягивающее не срабатывает и всё.

втягивающий бы щелкал в этом случае, а у него ничего не происходит, это либо реле стартера, либо замок зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сечас в ключился эконом режим, релле щелкает, а дальше тишина, потом выключаю, включаю, все тоже, а на третий раз даже релле не щелкает, хотя я его закоротил скрепкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче. Пора уже аккумулятор донора подключать,чтобы экономичный режим выключить,а потом заново смотреть на симптомы. Одно дело когда даже стартёр не крутит и совсем другое дело когда не схватывает. Не удивлюсь если от разряда слетел ключик в иммобилайзере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри контакты идущие на стартер,провода почисть,воще впринципе если даже стартик несрабатывает,то дело во втягивающем,либо провода ,иза плохого контакта,втягивающее,и еще замок может конкретно гнать,эт все надо бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@skriper44, ну не втягивающий же это, был втягивающий он бы громко щелкал, а него иногда только релюшка срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...