Jump to content

Мкпп Замена Масла


sasa307
 Share

Recommended Posts

Помогите с выбором масла и обьемом в МКПП 1,6 16 клапанов и как проводить процедура его замены - сам еще ни разу не менял , а хочу сэкономить бабло. Есть ли какие особенности при заливке / сливе масла?

Link to comment
Share on other sites

А какая коробка-то?

Link to comment
Share on other sites

2

Помогите с выбором масла и обьемом в МКПП 1,6 16 клапанов и как проводить процедура его замены - сам еще ни разу не менял , а хочу сэкономить бабло. Есть ли какие особенности при заливке / сливе масла?

обьем 2 литра марка вот-http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715

Link to comment
Share on other sites

Уменя в сервиске Total Transmission BV 75W80 а процедура замены есть на нашем форуме поищи в поиске :oga:

Link to comment
Share on other sites

читал на фоуме что там залито раз и на всю жизнь - Правда?

но насколько я знаю на всю не бывает - через сколькоо замена должна быть . В сервисной нет записей о замене масла , а я думаю что не мешало бы поменять.

Link to comment
Share on other sites

лей тотал 2 литра сливать пробку найдешь... заливай через датчик...откручивается бошкой на 22...масло меняй в коробке каждые 25-30 тысяч

Link to comment
Share on other sites

Согласен 30тык.самое оно.Был личный опыт,взял машину новую с салона езжу немного в год 20 25 тыс.примерно на 40тыс решил поменять масло в кпп, сливалась чёрная жижа как при замене масла в двигателе,после замены плавнее включались передачи та и себе спокойней, такшо никаких пожизнено!!!

Link to comment
Share on other sites

307 2006 г. рестайл. Двигатель бензин 1.6 16V, МКПП BE4.

 

Сапун КПП находиться между корпусом воздушного фильтра и площадкой АКБ. Выполнен из черной пластмассы (ключ ~17-19) с вставленный пистоном (белый). Масло залил Ravenol MTF-2 75V-80 (синтетика), есть допуск PSA 9730A2. Заправочный объём при замене 1,8 л. Выбрал именно его по причине бережного отношения к синхронизаторам. После ~1000 км пробега от замены, коробка стала мягче работать и это заметин не я один.

 

P.S. Независимый тест масла тут http://www.oil-club....75w-80-svezhee/

Link to comment
Share on other sites

Вчера и я поменял масло,слилось чють больше литра чёрной жижи,металической стружки небыло но в масле присутствовал какойто непонятный осадок и противний запах масла.Машина 2006г.127тыс.пробега,после замены передачи легче включаються,тише работает коробка,это заметила даже жена.Тысячь через 30 снова поменяю цена вопроса 20$ и 20 минут работы.Заливал Тотал 75-80.

Edited by vadimm
Link to comment
Share on other sites

У меня в сервисной книге написано лить это масло

все верно.именно это

Link to comment
Share on other sites

У меня залит Тотал 80w90, коробка работает помягче и потише...

Link to comment
Share on other sites

у меня кто-то заливал синтетику, и очень радовался. Никто не знает что можно залить?

 

кстати да, и как уровень посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

...кстати да, и как уровень посмотреть?

Через контрольное отверстие...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял масло и столкнулся с небольшой проблемкой,а точнее со сливной пробкой,там не гаечный ключ а квадрат какойто,спасибо балгарке за помощ и испорченному шестиграннику,и что за черная пробка рядом с датчиком???я её открыл и ради интереса сунул отверу,не лезит что то там мешает

[Peugeot-Club.net] - Фото0109.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял масло и столкнулся с небольшой проблемкой,а точнее со сливной пробкой,там не гаечный ключ а квадрат какойто,спасибо балгарке за помощ и испорченному шестиграннику,и что за черная пробка рядом с датчиком???я её открыл и ради интереса сунул отверу,не лезит что то там мешает

Это сапун, я через него масло заливал. а квадрат да тоже точил, из старого дедовсково ,он был больше.
Link to comment
Share on other sites

@Новик, Да понятно что понятно, тока я понять не могу почему некоторые заливают через датчик, это же мудата с откручиванием, а здесь проще не куда, сдёрнул крышку и всё :bangin:

Link to comment
Share on other sites

Когда снял воздухан,тоже удивился почему все через датчик льют,вот же она пробка и всё,решил проверить в прямом смысле слова методом тыка,сунул отвертку в сапун а она не лезет вот и решил через датчик,дольше искал сливную пробку)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

@Новик, Да понятно что понятно, тока я понять не могу почему некоторые заливают через датчик, это же мудата с откручиванием, а здесь проще не куда, сдёрнул крышку и всё :bangin:

Димон, некоторые, как понимаю - это я, поясню почему. Я говорил про своего 607 пыжа, там пока доберешься до заливной пробки, не ону маму вспомнишь, а когда начинаешь заливать через шприц, подбирая шлангт по диаметрам, то еще и маму мамы, поэтому в моем случае самое оптимпльное решение именно такое. Предметное устройство ваших моделей не знаю и предложил как вариант. А вообще, кто как хочет, так и дрочит. Главное найти оптимальное решение. Всем успеха.

Link to comment
Share on other sites

...А вообще, кто как хочет, так и дрочит. Главное найти оптимальное решение. Всем успеха.

+1, я, например, через сапун заливаю...

Link to comment
Share on other sites

Димон, некоторые, как понимаю - это я, поясню почему. Я говорил про своего 607 пыжа, там пока доберешься до заливной пробки, не ону маму вспомнишь,.
А я на 607 в акпп 20 литров в сумме залил через сапун, так что "спроси меня как")))
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...