RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория.Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам.Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль)Сняли крышку головки блока, на фото видно выработку на шее распредвала, внизу моя вверху с новой головы. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре".После этого начали менять все подряд:Датчик температуры + термостатДатчик давления масла с маслянным насосомдатчик коленвалаЛямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушительДатчики фаз газораспределения менялиБензонасос менялиНасос подъема клапановДатчик детонацииДвигатель управления муфтой распредвалаВ итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя.ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть?????????? Изменено 17 мая 2013 пользователем RUSXX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 оговорюсь... я не моторист... при обслуживании своего авто на сервисе не раз замечал проблему 308-х с ГБЦ (обычно картина выглядела что седла клапанов либо отходили...либо пропускали...на одном авто вообще на ГБЦ выпало 3 седла)... при общении с мотористами те что то говорили про хреновость кажись бмв-шных ДВС... и не советовали брать 308-е и С4-е....х/з...просто мое наблюдение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 То что двигатель мягко говоря не очень, я уже понял, вопрос как лечить когда поменяли всё и что делать дальше мыслей нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 такое ощущение что распред подгарает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 такое ощущение что распред подгарает...может просто отблеск такой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 блин...был 4-й цилиндр... после поменяли на живую бошку...стал 3-й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Да, переползло в 3 цилиндр, но симптомы 1 в 1 как и были на моей голове. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 а еще одной башки у них нету??? чтоб наверняка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Да, переползло в 3 цилиндр, но симптомы 1 в 1 как и были на моей голове.Вот это напрягает... Может и с ней что-то не так было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 А что может быть в башке не так. Болячка одна та что на фото, на этих двух головах все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 попроси проверить герметичность прилегания клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Если компрессия в норме, имеет смысл проверять герметичность прилегания клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 "риторический вопрос... когда дуло смотрит в нос"... а никак низя симулировать работу двигателя (тоесть на датчики подавать сигнал что ДВС в работе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 НУ вот такая у меня была идея, симулировать и продать. Но пока не нашел того кто может это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexand98 Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Добрый день, двигатель троит? Или нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Когда заводишь он работает хорошо, нагревается, и начинает троить после того как проморгает деполюшн. Глушишь заводишь и все нормально до того момента как опять не поморгает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexand98 Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Был автомобиль с похожими симптомами, после прогрева загорался индикатор неисправности двигателя и двигатель начинал троить.Необходимо сделать следующую процедуру:- стереть ошибки,- завести двигатель,- снять разъем с какого-либо датчика (например, датчика распредвала),- после этого компьютер включает аварийный режим работы, то есть система подъема клапанов полностью открывается, регулировка оборотов полностью переходит на дроссельную заслонку, таким образом двигатель превращается в обычный двигатель,- проверить включение аварийного режима (величина подъема клапанов на холостом ходу должна быть примерно 8-9 мм, точно не помню),- после этого греем двигатель, катаемся, ждем появления ошибки по пропускам в цилиндре,- если ошибка не появляется, необходимо менять головку блока цилиндров- если появляется, значит система подъема клапанов не причем, необходимо искать дальше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Последний раз было вот это и всеволишь ошибка по пропуску в 4 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Александр98 интересный способ проверки. А датчик нужно сдергивать уже на заведенном двигателе я так понял да? Halk я думаю в моем случае это не поршень, ибо у меня компрессия в норме во всех циллиндрах, и ошибка переползла из одного цилиндра в другой. Завтра будем пробовать способ проверки описанный александром выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 @RUSXX, да, на заведенном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 А двигатель не крякнет если просто сдернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexand98 Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Снимать разъем на заведенном двигателе, двигателю ничего страшного не будет. Главное проверить по параметрам, что он перешел на режим работы с отключенным механизмом подъема клапанов. Не все датчики при отключении вызывают этот режим, надо немного поэксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 если компрессия присутствует тогда обнюхивай механизм подъема клапанов!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSXX Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?Точно видели, что движок в аварийный режим встал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения