Перейти к публикации

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Правда, а что мешает катушки местами поменять? Может надо было начать с простого? Как бы все признаки её выхода из строя.

Менял катушки  и местами и поставил новые.... менял форсунки.... несколько комплектов  свечей поменял - ничего не меняется

А гидрокомпенсаторы?И микротрещины вы не увидите!При каких условиях начинает троить?Форсунки местами меняли?Катушки местами меняли?

 

действительно так и есть.

Гидрокомпенсаторы проверены, давление в циллиндрах (и конкретно в 4-м) в норме Форсунки менял, катушки заменил на новые.  Микротрещин нет.... проверили и пролили ГБЦ

Ошибки выскакивают только на холостых или при заводке - когда не хватает давления масла для разводки звездочек распредвалов.... причина - выработка на крышках опор впускного распредвала (того, что у самой звездочки) Зажигание тогда не правильное - соответственно пропуски в циллинре, датчик детонации определяет и комп выдает ошибку. К несчастью.... я не первый и не последний...... Это один недостатков двигателя 5FW... при этом кольца на распредвалах с завода у меня стояли пластиковые.... Я так понимаю.... к 60000 км дубеют не только маслосьемные колпачки, но и эти кольца - после чего начинают вырабатывать алюминий крышек опор.... поэтому, думаю, их нужно менять каждые тысяч 40 - тогда, возможно с двигателем проблем не будет..... 

Вот такое вот двигло......

Изменено пользователем serkonan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ошибки выскакивают только на холостых или при заводке - когда не хватает давления масла для разводки звездочек распредвалов.... причина - выработка на крышках опор впускного распредвала (того, что у самой звездочки) Зажигание тогда не правильное - соответственно пропуски в циллинре

Почему только в одном цилиндре, четвертом?


 

 


датчик детонации определяет и комп выдает ошибк

Датчик детонации не определяет пропуски, у него другое предназначение.


 

 


Я так понимаю.... к 60000 км дубеют не только маслосьемные колпачки, но и эти кольца - после чего начинают вырабатывать алюминий крышек опор.... поэтому, думаю, их нужно менять каждые тысяч 40 - тогда, возможно с двигателем проблем не будет..... Вот такое вот двигло......

У меня с завода стоят металлические, машина 08 года, пробег за 200 тыс, не менял их, да и цепь тоже, так, что как повезет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему только в одном цилиндре, четвертом?

 

 

 

Датчик детонации не определяет пропуски, у него другое предназначение.

 

 

 

У меня с завода стоят металлические, машина 08 года, пробег за 200 тыс, не менял их, да и цепь тоже, так, что как повезет ;)

Датчик детонации - определяет детонацию...которая возникает вследствие смещения зажигания

А с везением согласен)))))

 

 

Почему только в одном цилиндре, четвертом?

 

 

 

Датчик детонации не определяет пропуски, у него другое предназначение.

 

 

 

У меня с завода стоят металлические, машина 08 года, пробег за 200 тыс, не менял их, да и цепь тоже, так, что как повезет ;)

У кого то в первом у кого то еще в каком .... Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации - определяет детонацию...которая возникает вследствие смещения зажигания

 

А как связаны пропуски и смещение зажигания? И почему только в одном пропуски? Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как связаны пропуски и смещение зажигания? И почему только в одном пропуски?

В данном случае оценка происходит относительно анализа скорости вращения датчика на коленчатом валу и задействованных в данный момент времени цилиндров. Если происходит пропуск зажигания, то скорость вращения коленвала немного падает, что сразу фиксируется электроникой. Измерение происходит каждую четверть вращения, если двигатель 4-х цилиндровый. 

 

Счетчик фиксирует пропуски и, при превышении заданного предела, отсекает неисправный цилиндр (прекращается подача топлива). Цилиндр вновь включается в работу либо чрез заданное время, либо после перезапуска двигателя.

 

 

В данном случае оценка происходит относительно анализа скорости вращения датчика на коленчатом валу и задействованных в данный момент времени цилиндров. Если происходит пропуск зажигания, то скорость вращения коленвала немного падает, что сразу фиксируется электроникой. Измерение происходит каждую четверть вращения, если двигатель 4-х цилиндровый. 

Счетчик фиксирует пропуски и, при превышении заданного предела, отсекает неисправный цилиндр (прекращается подача топлива). Цилиндр вновь включается в работу либо чрез заданное время, либо после перезапуска двигателя.

Как то так....

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serkonan,

Это то я знаю, и где то там про датчик детонации который по вашему определяет пропуски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае оценка происходит относительно анализа скорости вращения датчика на коленчатом валу и задействованных в данный момент времени цилиндров. Если происходит пропуск зажигания, то скорость вращения коленвала немного падает, что сразу фиксируется электроникой. Измерение происходит каждую четверть вращения, если двигатель 4-х цилиндровый. 

 

Счетчик фиксирует пропуски и, при превышении заданного предела, отсекает неисправный цилиндр (прекращается подача топлива). Цилиндр вновь включается в работу либо чрез заданное время, либо после перезапуска двигателя.

Звезочка распредвала регулирует смещение зажигания при работе двигателя...и если она не до конца подводится - происходит смещение зажигания

Звезочка распредвала регулирует смещение зажигания при работе двигателя...и если она не до конца подводится - происходит смещение зажигания

показания датчика детонации...насколько я понимаю ...дают компьютеру данные о детонации и эти показания тоже учитываются при выдаче ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски регистрируются только ДПКВ, по неравномерности вращения, и на всякие смещения зажигания и датчик детонации внимания не обращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звезочка распредвала регулирует смещение зажигания при работе двигателя...и если она не до конца подводится - происходит смещение зажигания

показания датчика детонации...насколько я понимаю ...дают компьютеру данные о детонации и эти показания тоже учитываются при выдаче ошибки

Я поменял колечки на распредвалах....стало лучше...реже....только на холостых или во время заводки....можно предположить , что причина в именно в крышках опор....там выработка видна (на впускном) под конус....новые колечки добавили 0,2 мм но все равно давления масла не хватает именно на холостых...причем ....если во время заводки дать немного газа то ошибка не выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята..

Сомневаюсь по поводу муфт-звезд и УОЗ.

Это же ХХ. 

Нет нормального давления масла и муфты должны быть пустыми. Электро клоп управления муфтами - закрыт! Примерно 2500 - 3000 оборотов нужно, когда мозг врубает клопа и понеслась байда с давлением масла, попаданием в муфту и смещением фаз ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря говорил про аварийный режим, вы это пропустили.

На х.х. клапана открываются на 0.3-0.5 мм всего и даже небольшой косяк с седлом, гидриком или с той микротрещиной вызывает сбой в работе и соответственно пропуск. А аварийном режиме клапана откр. уже на 9 мм и если проблема уже не возникает то замена ГБЦ, как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски регистрируются только ДПКВ, по неравномерности вращения, и на всякие смещения зажигания и датчик детонации внимания не обращает.

Спасибо! Теперь буду знать.... Век живи, век учись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял катушки  и местами и поставил новые.... менял форсунки.... несколько комплектов  свечей поменял - ничего не меняется

Гидрокомпенсаторы проверены, давление в циллиндрах (и конкретно в 4-м) в норме Форсунки менял, катушки заменил на новые.  Микротрещин нет.... проверили и пролили ГБЦ

Ошибки выскакивают только на холостых или при заводке - когда не хватает давления масла для разводки звездочек распредвалов.... причина - выработка на крышках опор впускного распредвала (того, что у самой звездочки) Зажигание тогда не правильное - соответственно пропуски в циллинре, датчик детонации определяет и комп выдает ошибку. К несчастью.... я не первый и не последний...... Это один недостатков двигателя 5FW... при этом кольца на распредвалах с завода у меня стояли пластиковые.... Я так понимаю.... к 60000 км дубеют не только маслосьемные колпачки, но и эти кольца - после чего начинают вырабатывать алюминий крышек опор.... поэтому, думаю, их нужно менять каждые тысяч 40 - тогда, возможно с двигателем проблем не будет..... 

Вот такое вот двигло......

У вас громадный опыт по EP6?

Владельцы со старыми кольцами эксплуатируют и по 80000 км и по 160000 км и они не являются расходным материалом как вы указываете.А ошибки совершенно не по пропуску при съехавшем распредвале,а по клапану VVT впускного вала.Походу у вас несколько проблем.

И как вы могли пролить ГБЦ если проблема только в горячем состоянии - вы нагревали головку до 90 С и проливали.Не смешите своими проверками.А вот с пропусками сгорания в горячем только состоянии вы не первый не последний будете!

Я не зря говорил про аварийный режим, вы это пропустили.

На х.х. клапана открываются на 0.3-0.5 мм всего и даже небольшой косяк с седлом, гидриком или с той микротрещиной вызывает сбой в работе и соответственно пропуск. А аварийном режиме клапана откр. уже на 9 мм и если проблема уже не возникает то замена ГБЦ, как то так :)

Золотые слова!!!!!!!!

Целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря говорил про аварийный режим, вы это пропустили.

На х.х. клапана открываются на 0.3-0.5 мм всего и даже небольшой косяк с седлом, гидриком или с той микротрещиной вызывает сбой в работе и соответственно пропуск. А аварийном режиме клапана откр. уже на 9 мм и если проблема уже не возникает то замена ГБЦ, как то так :)

А почему ошибка выскакивает именно на холостых ....или когда машина стоит на P  или  D....когда трогаешься со светофоров....отчетливо слышны пропуски зажигания.... А седла и клапана смотрели....с ними все в порядке. с гидриком я еще могу допустить.....может механик пропустил

У вас громадный опыт по EP6?

Владельцы со старыми кольцами эксплуатируют и по 80000 км и по 160000 км и они не являются расходным материалом как вы указываете.А ошибки совершенно не по пропуску при съехавшем распредвале,а по клапану VVT впускного вала.Походу у вас несколько проблем.

И как вы могли пролить ГБЦ если проблема только в горячем состоянии - вы нагревали головку до 90 С и проливали.Не смешите своими проверками.А вот с пропусками сгорания в горячем только состоянии вы не первый не последний будете!

Золотые слова!!!!!!!!

Целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!

На холодную тоже пропуски при заводке есть....

У вас громадный опыт по EP6?

Владельцы со старыми кольцами эксплуатируют и по 80000 км и по 160000 км и они не являются расходным материалом как вы указываете.А ошибки совершенно не по пропуску при съехавшем распредвале,а по клапану VVT впускного вала.Походу у вас несколько проблем.

И как вы могли пролить ГБЦ если проблема только в горячем состоянии - вы нагревали головку до 90 С и проливали.Не смешите своими проверками.А вот с пропусками сгорания в горячем только состоянии вы не первый не последний будете!

Золотые слова!!!!!!!!

Целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!

И проблема только одна Р1340 пропуски по 4му цилиндру и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ошибка выскакивает именно на холостых ....или когда машина стоит на P  или  D....когда трогаешься со светофоров....отчетливо слышны пропуски зажигания.... А седла и клапана смотрели....с ними все в порядке. с гидриком я еще могу допустить.....может механик пропустил

На холодную тоже пропуски при заводке есть....

И проблема только одна Р1340 пропуски по 4му цилиндру и все

Разъем с датчика распредвала снимали?Тест- драйв делали?После снятия разъема датчика двигатель ТИХО работает или рокотит(посторонний шум)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем с датчика распредвала снимали?Тест- драйв делали?После снятия разъема датчика двигатель ТИХО работает или рокотит(посторонний шум)?

пока не снимал сегодня попробую

интересно.... после замены колечек на распредвалах двигатель работал хорошо пару дней... а потом опять началось... но только на низких оборотах....при заводке....или если долго стоять на холостых а потом поехать.... но если резко дать газу то пропуски есть а потом двигатель начинает работать нормально и ошибка не выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не снимал сегодня попробую

интересно.... после замены колечек на распредвалах двигатель работал хорошо пару дней... а потом опять началось... но только на низких оборотах....при заводке....или если долго стоять на холостых а потом поехать.... но если резко дать газу то пропуски есть а потом двигатель начинает работать нормально и ошибка не выскакивает

вполне вероятно, что может работать неправильно гидрокомпенсатор - поменяю все на 4-м цилинре...как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то умирает -  может и датчик распреда.

 

Разъем с датчика распредвала снимали?Тест- драйв делали?После снятия разъема датчика двигатель ТИХО работает или рокотит(посторонний шум)?

хм.. :author:  Алексей... а при таком тесте ТИХО - это хорошо.. я так понимаю.. а Рокот? к чему ведет?  


вполне вероятно, что может работать неправильно гидрокомпенсатор - поменяю все на 4-м цилинре...как вариант

 я б не спешил.. с гидриками.. ну стучать они будут.. ну чуть трясти авто.. но не пропуски!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то умирает -  может и датчик распреда.

 

хм.. :author:  Алексей... а при таком тесте ТИХО - это хорошо.. я так понимаю.. а Рокот? к чему ведет?  

 я б не спешил.. с гидриками.. ну стучать они будут.. ну чуть трясти авто.. но не пропуски!!! 

Есть третий распред - пружина промежуточного рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил... о путях решения отпишусь чуть позже на днях...голову менять нет необходимости.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением совет по решению проблемы!Купил б/у машину в 2013 году,и спустя некоторое время стал выскакивать чек на пропуск зажигания во 2-м цилиндре,происходило это только на скорости выще 120 км/ч,и плюс масло стало жрать всё больше и больше.Нашёл спеца из Бобруйска,который не поднимая голову заменил МСК,и вдруг авто стало троить лишь на пуске,чек стал указывать на пропуск зажигания в 4-м цилиндре,МАСЛО ЗАТО НЕ ЖРЕТ ПОЧТИ СОВСЕМ(это огромный плюс!доливаю на 10000км один литр,а раньше 1,2литра на 1000км)но если подгазовать на холодную,то ошибка не выскакивает!На любой скорости(разгонялся до 165км/ч специально для проверки)ошибки теперь нет,вот такие дела.Грешил на бензин(одно время ездил на 92-м...)но теперь строго 98-й лью,фирменную присадку добавлял,до этого не фирменную пару раз лил,помогает от троения,лишь когда она залита,выездил,и всё по новому!Запуск с утра на холодную подгазовка-всё ОК!Если нет-то троение жесткое,чек горит(строго 4-й чилиндр!)Поездил нагрел,запуск без ошибки,но лёгкое троение периодически слышу.Менял всё местами,покупал новые свечи,клапан регулировки фаз газораспределения заменил оба...короче троит и всё тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением совет по решению проблемы!Купил б/у машину в 2013 году,и спустя некоторое время стал выскакивать чек на пропуск зажигания во 2-м цилиндре,происходило это только на скорости выще 120 км/ч,и плюс масло стало жрать всё больше и больше.Нашёл спеца из Бобруйска,который не поднимая голову заменил МСК,и вдруг авто стало троить лишь на пуске,чек стал указывать на пропуск зажигания в 4-м цилиндре,МАСЛО ЗАТО НЕ ЖРЕТ ПОЧТИ СОВСЕМ(это огромный плюс!доливаю на 10000км один литр,а раньше 1,2литра на 1000км)но если подгазовать на холодную,то ошибка не выскакивает!На любой скорости(разгонялся до 165км/ч специально для проверки)ошибки теперь нет,вот такие дела.Грешил на бензин(одно время ездил на 92-м...)но теперь строго 98-й лью,фирменную присадку добавлял,до этого не фирменную пару раз лил,помогает от троения,лишь когда она залита,выездил,и всё по новому!Запуск с утра на холодную подгазовка-всё ОК!Если нет-то троение жесткое,чек горит(строго 4-й чилиндр!)Поездил нагрел,запуск без ошибки,но лёгкое троение периодически слышу.Менял всё местами,покупал новые свечи,клапан регулировки фаз газораспределения заменил оба...короче троит и всё тут!

Механизм подъема клапанов осматривайте и пружины рычагов с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механизм подъема клапанов осматривайте и пружины рычагов с пристрастием.

Спасибо!Попробую сегодня звякнуть мастеру своему,что он мне на это скажет.

Кстати,а если не трудно,можно более развёрнуто описать действия по осмотру :rolleyes:

Изменено пользователем Bananan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Попробую сегодня звякнуть мастеру своему,что он мне на это скажет.

Кстати,а если не трудно,можно более развёрнуто описать действия по осмотру :rolleyes:

На что тогда нужен такой мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что тогда нужен такой мастер?

:laugh2: OK,логично! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...