Ew10J4 Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ew10J4 Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Приспособления. 

 

b1ek0qvc.gif

[1] приспособление для блокировки коленчатого вала (-).0189-B .

 

[2] Калиброванные штифты для фиксации распределительных валов (-).0189-A .

 

[3] Приспособление для поддержания ремня (-).0189-K .

 

[4] Калиброванный штифт для фиксации в заданном положении ролика динамического натяжителя (-).0189-J .

b1ek11pd.gif

 

[5] Приспособление для стопорения ступиц распредвалов .

 

[6] Поперечина для вывешивания двигателя .

 

[7] Проушина для вывешивания двигателя (-).0102-ZV .

 

Снятие зубчатого ремня ГРМ с двигателя EW10J4

 

Снять :

- Передний правый грязеотражающий экран 

- Ремень привода навесных агрегатов 

 

b1ek11qd.gif

Снять :

- Болты (1) 

- Шкив привода навесных агрегатов (2) 

 

b1ek11rd.gif

При помощи приспособлений [6] и [7] зацепить за строповочную проушину .

 

b1ek11sd.gif

Снять :

- Правая промежуточная опора двигателя (3) 

- Верхний картер газораспределительного механизма (4) 

- Болт (5) крепления шлангов гидроусилителя руля 

 

Отвести в сторону шланги гидроусилителя руля .

 

Снять нижний картер газораспределительного механизма (6), стараясь не повредить его .

 

ВНИМАНИЕ : Не отворачивать болты крепления (A) .

 

b1ek11td.gif

Застопорить :

- коленчатый вал (с помощью приспособления [1]) 

- Распредвалы (с помощью приспособления [2]) 

 

Ослабить болт (7) (Максимально) .

 

Высвободить кронштейн ролика (8) из прилива блок-картера (для увеличения свободы перемещения) .

 

Снять ремень.

 

Установка зубчатого ремня ГРМ на двигатель EW10J4

 

b1ek11ud.gif

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что ролики (9) - (10) и водяной насос (11) вращаются свободно без зазоров и задиров ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки .

 

В случае замены обводного ролика (10) привода газораспределительного механизма, затянуть моментом 3.5 дНм .

 

Надеть ремень на шкив коленвала с соблюдением направления установки (12) .

 

Зафиксировать ремень при помощи приспособления [3] .

 

Установить и хорошо натянуть в следующем порядке :

- обводной ролик (10) 

- шкивы распределительных валов (13) - (14) 

- насос системы охлаждения (11) 

- натяжной ролик (9) 

 

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : операция(и), которые следует выполнить при холодном двигателе .

 

b1ek11vd.gif

Установить обратно кронштейн ролика (8) на прилив (:D блок-картера .

 

Снять приспособление [3] .

 

b1ek11wd.gif

C : Максимальный параметр .

 

D : Номинальная величина натяжения .

 

Повернуть ролик при помощи шестигранника (E) в направлении стрелки до занятия меткой (15) положения ©, чтобы натяжение ремня было максимальным .

 

Установить приспособление [4] .

 

Повернуть ролик в направлении, противоположном стрелке, с помощью шестигранной головки до получения легкого контакта ползуна со штифтом .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : запрещается поворачивать ролик (9) на полный оборот .

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция позволяет установить метку (15) в номинальное положение (D) .

 

Затянуть болт (7), удерживая ролик с помощью шестигранной головки (E) : Затяжка моментом 2 дН.м .

 

Снять штифты [1] - [2] и [4] .

 

Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении ; к ремню не должно прикладываться никакого давления и никаких внешних воздействий .

 

 

Контроль натяжения ремня ГРМ. 

 

b1ek11xd.gif

Проверить положение метки натяжителя (15) .

 

Если метка натяжителя (D) не находится в своем положении регулировки : Начните заново действия по натяжению ремня с установки ремня привода механизма газораспределения .

 

Контроль положения коленчатого вала.

 

Зафиксируйте шкив распределительного вала впускных клапанов (С помощью приспособления [2]) .

 

Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [1]) .

 

Если можно установить приспособление [1], продолжите операции по установке .

 

В случае невозможности установить приспособление [1] установите на место диск (16) .

 

УСТАНОВКА НА МЕСТО ДИСКА 

 

b1ek11yd.gif

Зафиксируйте в неподвижном положении коленчатый вал (С помощью приспособления [5]) .

 

Отверните болт (17), чтобы освободить шкив (12) коленчатого вала .

 

Поворачивайте диск (16) до точки его фиксации (С помощью приспособления [5]) .

 

Установить приспособление [1] .

 

Затяните болт (17) моментом 4 ± 0.4 дН.м, затем произведите угловую затяжку 53 ± 4 (При помощи приспособления типа FACOM D.360) .

 

Снять приспособления [1] - [2] - [5] .

 

УСТАНОВКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

 

b1ek11zd.gif

Установить на место :

- Нижний кожух 6 газораспределительного механизма 

- Шкив привода навесных агрегатов (2) 

- Болты (1) усилием 2 дНм 

- Верхний кожух газораспределительного механизма (4) 

- Болты (5) крепления шлангов гидроусилителя руля 

- Правая промежуточная опора двигателя (3) 

 

Затянуть 7 болта кронштейна моментом 6 дНм .

 

Снять приспособления [6] - [7] .

 

Установить ремень привода навесных агрегатов .

 

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

 

Затянуть колесные болты моментом 9 дНм .

Link to comment
Share on other sites

скажите, а помпа подлежит обязательной замене при замене ремня ГРМ?

Думаешь потом выгодно будет ремень снимать для замены помпы? Официально только ремень и все ролики, но официалы то только за, если через 5 тысяч придется еще раз все снять и помпу поменять...
Link to comment
Share on other sites

Нужно менять не только помпу,но и сальники распредвалов,при необходимости и передний сальник колена.

Link to comment
Share on other sites

Только вот, к сожалению, зачастую бывает что поменяешь не текущий сальник колена, и через 10 тыс новый начинает течь...(((

Link to comment
Share on other sites

Ребят, объясните за ради Бога, КАК НАТЯГИВАТЬ этот долбаный РЕМЕНЬ !?

У меня коленвальный зубчатый шкив грм сажается без шпонки! Не прокручивается этот ролик только потому что его прижимает второй (здоровый) шкив. 

Вопрос в другом: как натягивать натяжной ролик? По инструкции написано - максимально натянуть, а потом отпустить до риски. Но это по инструкции... на самом деле натягиваешь, а он до максималки не всегда доходит. Ладно, натянули покрутили колено, отпустили ролик до метки, а он сцуко опять натягивается!!! Опять отпускаем до метки, он опять натягивается в максималку! Чо за х....!%:?; б... !""%;№

1. В инструкции под номером 4 какойто калиброванный штифт. Зачем?!!!

2. Всунуть шестигранник в ролик не даёт КОЖУХ мать его итить!!! Что делать? Выпиливать его!?

Помогите хто натягивал!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ребят, объясните за ради Бога, КАК НАТЯГИВАТЬ этот долбаный РЕМЕНЬ !?

У меня коленвальный зубчатый шкив грм сажается без шпонки! Не прокручивается этот ролик только потому что его прижимает второй (здоровый) шкив. 

Вопрос в другом: как натягивать натяжной ролик? По инструкции написано - максимально натянуть, а потом отпустить до риски. Но это по инструкции... на самом деле натягиваешь, а он до максималки не всегда доходит. Ладно, натянули покрутили колено, отпустили ролик до метки, а он сцуко опять натягивается!!! Опять отпускаем до метки, он опять натягивается в максималку! Чо за х....!%:?; б... !""%;№

1. В инструкции под номером 4 какойто калиброванный штифт. Зачем?!!!

2. Всунуть шестигранник в ролик не даёт КОЖУХ мать его итить!!! Что делать? Выпиливать его!?

Помогите хто натягивал!!!!

Не пойму какой кожух мешает?Вот моя фотка когда менял ГРМ 

DSC02807-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря с натяжкой ремня тоже был в небольшом ступоре, не получалось по букварю.Почесал репу и выставил по указателю,потом прокрутил вручную оборотов 10 посмотрел-всё на месте и уже больше года езжу :) .

Link to comment
Share on other sites

Не пойму какой кожух мешает?

Дык вот же на твоей фотке он стоит. та часть которая мешает не видна. Её загораживает красная опора

Кожух грм состоит из двух пластмассовых половинок (верхняя и нижняя). Верхняя у тебя снята, а нижняя осталась. В этой пластмасске есть небольшой вырез (заводской) но его мало!!! Я его паяльником раздрррочил побольше.

Короче вот фотка немного с другой точки. Тут всё видно. Стрелкой обозначен вырез

вырез.jpg

 

Без выреза шестигранник хрен всунешь. дырка в ролике под шестигранник на фотке хорошо видна.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

 

 


Без выреза шестигранник хрен всунешь
Странно, у меня на EW12J4 не мешает ничего. Недавно снимал вариатор фаз - проблем не возникло. Может чуть разные грм...
Link to comment
Share on other sites

 

 


Почесал репу и выставил по указателю,потом прокрутил вручную оборотов 10 посмотрел-всё на месте и уже больше года езжу

Дык вот и я почесал репу, покрутил оборотов 20... всё было нормально. Потом проехал 80км, гляжу ролик в максимальном натяге. Теперь езжу без верхней крышки. Хорошо дождя нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Кожух грм состоит из двух пластмассовых половинок (верхняя и нижняя)

Аааа... Так я обе половинки снимал ;) Потому и не мешало :oga:

Link to comment
Share on other sites

 

 


Аааа... Так я обе половинки снимал Потому и не мешало

А вот теперь я не понял, как ты мог со снятой нижней половинкой натягивать ролик???!!!!

Ролик натягивается когда шкивы коленвала затянуты. А шкивы коленвала затягиваются когда нижний пластмассовый кожух стоит на месте. Иначе кожух не напялишь через здоровый шкив.

Кароче натянул я по-новой ролик и опять таже картина: 20км и ролик в максимальном натяге.

Link to comment
Share on other sites

А вот теперь я не понял, как ты мог со снятой нижней половинкой натягивать ролик???!!!!

 

Так колено и распредвалы зафиксированы, куда им деваться

DSC02809-1.jpg

DSC02811-1.jpg

Фото-0305-1.jpg

Фото-0306-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну что... после многих и долгих экспериментов с роликом в результате которых у меня поседели волосы в заднице было выяснено следующее:

1. На холодном движке стрелка ролика не доходит до риски (находится где-то в районе круглого отверстия).

2. После езды по нынешней жаре по городу, стрелка ролика сама натягивается и заходит чуть ли не до прямоугольного отверстия!

3. Из самого ролика от высоких температур расплавилась и вытекла консистентная смазка!

4. Пипец, как дальше жить?!... Ремень сделан из резинки от трусов, по-ходу?

Ремень - Дайко (в синей коробочке) , Ролик - SNR

Так колено и распредвалы зафиксированы, куда им деваться

 

Ну да, впринципе, только вот как их не фиксируй люфтец мелкий всёравно присутствует. Мне показалось, если после натяжки ролика снять шкив колена, то коленвальный ролик грм чуточку вроде как уходит... Критично это или нет? ХЗ... А так я сначала прижимаю болтом коленвальные шкивы и они никуда не денутся. Кстати тут тоже вопрос - как затягивать коленвальный болт (на22)??? Это ж по-идее контрольный как бы штифт (на 9мм) А в самом маховике есть рядом ещё 2 отверстия на 10мм. Они смещены относительно 9-ти миллиметрового к центру. Гугль говорит что вроде как за них фиксировать надо!

Кстати мой коленвальный болт какая-то добрая душа посадила на синий анаэробный герметик! Узнал бы кто это делал - руки б оторвал! Еле открутил его. Своротил штифт сделанный из 10мм арматурины, потом вызвал кореша, он давил на тормоза на включенной 4-й передаче, а я метровым воротком через 2 удлиннителя крутил болт. Тока так удалось его открутить.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

 

 


добрая душа посадила на синий анаэробный герметик!

Всё верно: в комплекте от SKF идут ролики,ремень,болт уже промазанный герметиком.Да, вороточек хороший нужен чтоб сорвать :laugh2:

 

 


Гугль говорит что вроде как за них фиксировать надо!

Вот с этим не согласен, скока букварей не читал по RFN везде стопорится колено над правым приводом(на фото)

Link to comment
Share on other sites

Всё верно: в комплекте от SKF идут ролики,ремень,болт уже промазанный герметиком.Да, вороточек хороший нужен чтоб сорвать

Хм... я вот думаю... ход поршня у нашего двухлитрового движка EW10j4 всего 88мм! Тоесть расстояние от центра колена до центра шатунной шейки всего 44мм!!! Грубо говоря всего четыре с половиной сантима!!! Чтоб выкрутить этот долбаный "синий болт" нужен метровый вороток и сто килограмм веса. Возникает логичный вопрос: А не завяжется ли колено наузел после такого ремонта...

Гайковёрт наврят ли возьмёт, да и будет ли большой толк от него...

Написал сёдня претензию эхисту. Замените, говорю, детали. Претензию они взяли но посмеялись сказав, чувак у нас в договоре ж прописано что если деталь установлена не в авторизованом СЦ, то хрен тебе а не гарантия. Ты галочку ставил возле слова "согласен" 

Вобщем не знаю чо делать... Остаётся с ними судиться.

 

 

Вот с этим не согласен, скока букварей не читал по RFN везде стопорится колено над правым приводом(на фото)

дык я и не спорю что над правым.  В эту здоровую дырку (30мм) если глядеть то там не только 9-мм дырка в маховике, но и 2 дырки по 10мм. Они чуть смещены

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня всем! Парни подскажите мне пожалуйста какую функцию выполняет шкив с резиновой звездочкой, который стоит ближе к салону, а то эта звезда у меня оторвалась, думаю о замене этого шкива 3400 руб.

И еще такой вопрос менял ремень ГРМ поставил по меткам распредвалы, а колено ставил тож по метке со стороны колеса ( как показано на картинке выше в самом начале) , но берут меня сомнения ,что там она не правильно стоит, мож. кто подскажет где то самое отверстие находится. что бы выставить  как показано на фото у предыдущего господина. И еще проблема такая, сейчас начинаются морозы, и как на зло замерзает рычаг КПП механика, погреется машинка какое то время и все отходит, мож троса менять надо или они как то смазываются, и так мучаюсь уже третью зиму. Огромное спасибо всем кто ответил.   И вообще хороший сайт, много чего полезного нашел здесь. Огромное спасибо админам.  post-17273-0-60676000-1439232758_thumb.jpost-17273-0-88424500-1439232744_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

 

 


кто подскажет где то самое отверстие находится. что бы выставить  как показано на фото у предыдущего господина.

Вот где указано, там и находиться! Для контроля можешь проверить положение поршней-они выстраиваются в одну линию, посередине хода.

Link to comment
Share on other sites

тогда как пишут , что метки ставятся застопорив маховик, на наших движках ставятся совсем по другому?

Link to comment
Share on other sites

тогда как пишут , что метки ставятся застопорив маховик, на наших движках ставятся совсем по другому?

Чё-то не понял вопроса? Маховик стопорится в любом случае,про поршни это справочно-контрольная информация.

Link to comment
Share on other sites

я понимаю ,что маховик стопорится. но некоторые стопорят со стороны коробки


post-1-1270625122,8622_thumb.gif я ставил колено по метке [ 1 ] , но как то двигло работает не так , что там не то , не так работает как хочется ,диагносты гаражные молчат т.е. сами не знают или чушь несут. 

Link to comment
Share on other sites

я понимаю ,что маховик стопорится. но некоторые стопорят со стороны коробки

 я ставил колено по метке [ 1 ] , но как то двигло работает не так , что там не то , не так работает как хочется ,диагносты гаражные молчат т.е. сами не знают или чушь несут. 

Я у себя уже два раза с ГРМ возился,фото выше мои и приспособы сам точил,стопорил со стороны коробки проблем нет никаких,всё работает .А спереди я у себя и не видел где можно застопорить :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...