Сергей_607 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 эконом.режим самостоятельно не снять, он снимается в момент запуска двигателя (на моём авто 607 2.2 16 V 2004 года именно так) Можно с помощью пп-2000 , так же на всякий случай ( для инфо ) - можно отключить вторую АКБ и использовать только одну которая под капотом ( это у кого две и кого она не устраивает ) .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никзап Опубликовано: 23 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2013 Артем 161 завел своего 607? если нет ,то вот такой совет: все массы которые под капотом есть отверни ,зачисть,а еще под капотом есть блок предохранителей на него идут два черных плюсовых провода ,их открути и заверни обратно,Если поможет ответь,! у меня такое уже было,три сервисных и таких электриков проехал ни че не сделали,на эвакуатор только денег убил,домой пригнал сам сделал! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 25 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 А действительно, если Вам не трудно, то напишите про результаты ремонта и возможные причины поломки. Может ещё кому-то поможет решить проблему? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 2 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 пока, не завели блок отправили в ремонт второй раз, так что жду,когда заведется обязательно отпишусь!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) мужики, подскажите где можно купить блок управления со всеми примочками б/у, желательно не дорого, в Москве или в области!!! пежо 607 2001 года двиг. 2,2 бензин!!!!!! Изменено 11 июля 2013 пользователем Артем161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimapego607 Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать. Изменено 31 июля 2013 пользователем dimapego607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать. у меня такая же ситуация,мозги менял, датчик коленвала все бестолку, не знаю что делать, рекомендуют обратится к электронщикам, как будет какой-то сдвиг отпишусь................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 было недавно такое , разобрал блок предов под капотом а там всё зелёное , купил очиститель контактов в аэрозоле промыл, продул воздухом ,собрал и всё завелось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimapego607 Опубликовано: 2 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 какждый предохранитель 2 раза чистил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 4 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2013 да дело не в предохранителях а в самом блоке разберёш увидеш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 блок менял! а что я должен увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 ну все мучения закончились, перепрошили блок на нормальной станции, двигатель завелся и все заработало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 на этом история не закончилась, программа слетела на следующий день, блок отправили обратно, оказывается все дело было в дроссельной заслонке, поэтому она не заводилась и не было связи с мозгами!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать.возможно дроссельная заслонка, но после ее ремонта или если поставишь новую опять придется прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём607 Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть Если куча ошибок и при запуске тишина то нужно смотреть место контакта массы с кузовом - где то просадка минуса. Как вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вованыч Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял.Дело в микросхемах флеш-памяти.Скорее всего у них характеристики от-30 до +80.Бытовые от 0 до +60,поэтому если системник стоит на подоконнике ,зимой частенько не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял. Такая же херь на Q7 3Di - конденсат в ЭБУ ДВС. Ремонт невозможен. Замена на новый и программирование у дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!Если диагностику делали PPplenet то в меню впрыска есть подпункт "состояние калькулятора" если присутствует слово блокирован. Это значит что эмобилайзер закрыл БУ соответствено вполне возможно что слетела информация о прописанных ключах.Имет смысол попробовать по новой прописать но это уже в опциях блока BSI. напомню чтоб сию процедуру провести будет необходим персональный КЕЙ КОД обычно на пластиковой карточке (идет с документами на машину) если нет заказывать по вин номеру у ОФ.дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял.Конденсат (вода в блоке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Для начала нужно сделать диагностику, ну а потом уже от чего то плясать!!! Смысл гадать? Если слетает ключ, то на приборке горит перечеркнутый ключ, тут действительно проблема с питанием.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Для начала нужно сделать диагностику, ну а потом уже от чего то плясать!!! Смысл гадать?Если слетает ключ, то на приборке горит перечеркнутый ключ, тут действительно проблема с питанием..Не факт ! "Синхронизация" есть такой подпункт в менюшках BSI при нарушении связи БУдвс и BSI ( причины могут быть самые разнообразные)распознование ключа эмобиком проходит а вот до моторного кома информация не дошла ( Проверяем проводочки сетиCAN) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Блиин, возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения