Артем161 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 (edited) для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в. Edited May 13, 2013 by Артем161 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 (edited) Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001Звучит банально, но.... включать его не пробовал?отмечено стрелкой (у тебя сверху надет красный колпачёк)GANSTER020, это я для наглядности Edited May 13, 2013 by Тула607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted May 14, 2013 Author Share Posted May 14, 2013 (edited) кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!!нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!! Edited May 22, 2013 by Артем161 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted May 22, 2013 Author Share Posted May 22, 2013 Есть кто с Волгодонска????????? Откликнитесь!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!! Я тут как то руководство по эксплуатации читал ( конкретно про блок предохранителей) и вычитал про предохранитель который отвечает за диагностический разъем ! Да и на bsi помоиму есть ! Банально , но как вариант .Почитай книга во вложении ...[Peugeot-Club.net] - 607.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted May 22, 2013 Author Share Posted May 22, 2013 спасибо, но предохранители все исправны!!!! Есть еще идеи??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 ищи нормальную диагностику РР-2000 . у меня кстати тоже блок сканер не видит но машина ездит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted May 24, 2013 Author Share Posted May 24, 2013 зема говорил у него такие же симптомы были, как у меня,ему как-то подсоединили напрямую к бензонасосу и все заработало,но в моем случаемастера очкуют, боятся брать на себя ответственность!!!!!!!!!! РР-2000 поищу,спаибо за совет!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 проверьте датчик коленвала! у меня точно такая ситуация была - во время снятия-установки акпп сломали на СТО этот датчик. Намучились все вместе, когда пробовали завести машину после ремонта. Как выяснилось, при дефекте этого датчика нет искры и впрыска топлива в форсунки, копм не видит обороты коленвала и "думает", что к примеру порвался ремень грм или ещё какая-то неисправность и не даёт машине завести двигатель. кстати, после замены этого датчика машина с первого раза завелась, пропала надпись о включении энергосберегающего режима и все электроприборы заработали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted June 15, 2013 Author Share Posted June 15, 2013 спасибо!посмотрим, но блок управления двигателя в ремонте, диагностическое оборудование его не видит, а где этот датчик находится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 16, 2013 Share Posted June 16, 2013 этот датчик находится на коробке, практически на стыке с двигателем и удобнее его снимать-ставить снизу с подъёмника сняв при этом защиту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted June 16, 2013 Author Share Posted June 16, 2013 Спасибо, завтра попробуем, скажите новый датчик дорогой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 16, 2013 Share Posted June 16, 2013 (edited) в Киеве на рынке запчастей я его купил за 220 гривен (прибл. 27 $), что примечательно, у официалов он стоит 28 $, но только под заказ, и я решил не ждать, всё-таки не очень большие деньги. Такой датчик подходит к Ситроенам С4, как мне сказали, да и ещё к ряду автомобилей, так что это не редкость. Его номер:9640627780. Выглядит он так: Edited June 16, 2013 by polok78 Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 16, 2013 Share Posted June 16, 2013 Ещё один нюанс: попробуйте снять шланг, который идёт непосредственно к форсункам, т.е. в последней точке перед впрыском перед форсунками, после этого попробуйте покрутить стартером, если пойдёт бензин, то это однозначно что-то вроде этого датчика. А если не идёт топливо, то проверяйте напряжение на бензонасосе, может это в нём проблема. Кстати, а у Вас два аккумулятора или один в машине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted June 16, 2013 Author Share Posted June 16, 2013 один Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 16, 2013 Share Posted June 16, 2013 а комп какие-то сообщения выдавал?писал что-то вроде : "Changing to power-save mode"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted June 16, 2013 Author Share Posted June 16, 2013 да такое сообщение есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Еркин Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)? дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)? дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blood712 Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 проблема помогите!!!!начну с начала, приехал на заправку, заправился, ключ в замок, поаернул, загорелись приборы и сразу его на запуск, бац и все и тишина, предохранитель поменял F8, толку ноль, пригнали в сервис, оказалось ингибитор каратнул, поменял, ездил, вчера, остановился, заглушил, и опять так же по неосторожности поспешил. и вот замена предохранителя и тишина и надпись какая то на маниторе, скинул клемы на 20 мин, ключ в положение предзапусковое, все загорелось, но пропищала как то странно два раза и тишина пежо 307, 2003, что делать, диагноста вызывать с компом или????? помогите 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем161 Posted June 17, 2013 Author Share Posted June 17, 2013 для начала конечно ком. диагностика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blood712 Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 самостаятельно типа как снять эконом моде режим тут не получится? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 проверте аккумулятор, может зарядить надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blood712 Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 акб в порядке Link to comment Share on other sites More sharing options...
polok78 Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 эконом.режим самостоятельно не снять, он снимается в момент запуска двигателя (на моём авто 607 2.2 16 V 2004 года именно так) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts