Перейти к публикации

Не Заводится(Спецэффекты)


Артем161
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.

Изменено пользователем Артем161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001

Звучит банально, но.... включать его не пробовал?

[Peugeot-Club.net] - 1.JPG

отмечено стрелкой (у тебя сверху надет красный колпачёк)

GANSTER020, это я для наглядности

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.

кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!!

нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.

Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Артем161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кто с Волгодонска????????? Откликнитесь!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.

Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!

Я тут как то руководство по эксплуатации читал ( конкретно про блок предохранителей) и вычитал про предохранитель который отвечает за диагностический разъем ! Да и на bsi помоиму есть ! Банально , но как вариант .Почитай книга во вложении ...

[Peugeot-Club.net] - 607.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но предохранители все исправны!!!! Есть еще идеи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи нормальную диагностику РР-2000 . у меня кстати тоже блок сканер не видит но машина ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зема говорил у него такие же симптомы были, как у меня,ему как-то подсоединили напрямую к бензонасосу и все заработало,но в моем случае

мастера очкуют, боятся брать на себя ответственность!!!!!!!!!!

 

РР-2000 поищу,спаибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте датчик коленвала! у меня точно такая ситуация была - во время снятия-установки акпп сломали на СТО этот датчик. Намучились все вместе, когда пробовали завести машину после ремонта. Как выяснилось, при дефекте этого датчика нет искры и впрыска топлива в форсунки, копм не видит обороты коленвала и "думает", что к примеру порвался ремень грм или ещё какая-то неисправность и не даёт машине завести двигатель.

 

кстати, после замены этого датчика машина с первого раза завелась, пропала надпись о включении энергосберегающего режима и все электроприборы заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!посмотрим, но блок управления двигателя в ремонте, диагностическое оборудование его не видит, а где этот датчик находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот датчик находится на коробке, практически на стыке с двигателем и удобнее его снимать-ставить снизу с подъёмника сняв при этом защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробуем, скажите новый датчик дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Киеве на рынке запчастей я его купил за 220 гривен (прибл. 27 $), что примечательно, у официалов он стоит 28 $, но только под заказ, и я решил не ждать, всё-таки не очень большие деньги. Такой датчик подходит к Ситроенам С4, как мне сказали, да и ещё к ряду автомобилей, так что это не редкость. Его номер:9640627780. Выглядит он так:[Peugeot-Club.net] - 195122.jpg

Изменено пользователем polok78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один нюанс: попробуйте снять шланг, который идёт непосредственно к форсункам, т.е. в последней точке перед впрыском перед форсунками, после этого попробуйте покрутить стартером, если пойдёт бензин, то это однозначно что-то вроде этого датчика. А если не идёт топливо, то проверяйте напряжение на бензонасосе, может это в нём проблема. Кстати, а у Вас два аккумулятора или один в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а комп какие-то сообщения выдавал?писал что-то вроде : "Changing to power-save mode"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)?

дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru

 

у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)?

дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема помогите!!!!

начну с начала, приехал на заправку, заправился, ключ в замок, поаернул, загорелись приборы и сразу его на запуск, бац и все и тишина, предохранитель поменял F8, толку ноль, пригнали в сервис, оказалось ингибитор каратнул, поменял, ездил, вчера, остановился, заглушил, и опять так же по неосторожности поспешил. и вот замена предохранителя и тишина и надпись какая то на маниторе, скинул клемы на 20 мин, ключ в положение предзапусковое, все загорелось, но пропищала как то странно два раза и тишина пежо 307, 2003, что делать, диагноста вызывать с компом или????? помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самостаятельно типа как снять эконом моде режим тут не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эконом.режим самостоятельно не снять, он снимается в момент запуска двигателя (на моём авто 607 2.2 16 V 2004 года именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...