Механическая Коробка Переключения Передач Ml5C - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Механическая Коробка Переключения Передач Ml5C


icechieff
 Share

Recommended Posts

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

ml5c_1.JPG

 

 

A - Табличка (На коробке передач) .

E - Гравировка ( Метка коробки передач + N ° серии) .

 

ml5c_2.JPG

 

 

A - Табличка (На коробке передач) :

   B - Метка коробки передач

   C - n° серии

   D - штрих-код

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

Коробки передач ML5C постепенно заменяют коробки передач ML5TB и MG5TB; они имеют такую же схему, что коробки передач типа ML .

Принципиальные различия между коробкой передач ML5C и версиями ML5TB и MG5TB следующие :

- уменьшение габаритных размеров коробки передач (снижение на 14,00 мм длины коробки) ; длина коробки передач ML5T 397,00 mm - ML5C

383,00 mm

- изменение кулисы коробки передач (передача заднего хода находится слева от 1-й передачи)

- шестерни передачи заднего хода с косыми зубьями имеют постоянное зацепление

- установка синхронизатора передачи заднего хода

- разблокировка включения передачи заднего хода управляется тросом от рычага переключения передач

- улучшение синхронизации (система контакта с тремя конусами для 1-й и 2-й передач, с двумя конусами для 3-й передачи, с одним конусом для 4-й и 5-й передач), а также упрощение изготовления: шарики и пружины заменены

 

 

 

ОПИСАНИЕ

 

ml5c_3.JPG

 

(1) Первичный вал .

(2) Упорный игольчатый подшипник передачи заднего хода .

(3) Ось передачи заднего хода .

(4) Шестерня привода передачи заднего хода .

(5) Картер сцепления .

(6) Картер коробки передач .

(7) Синхронизатор передачи заднего хода .

(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .

(9) Ведущая шестерня : 5-я .

(10) Синхронизатор : 5-я .

(11) Стальной штампованный поддон .

(12) Ведомая шестерня : 5-я .

(13) Ведомая шестерня : 4-я .

(14) Синхронизатор : 3-я / 4-я .

(15) Ведомая шестерня : 3-я .

(16) Ведомая шестерня : 2-я .

(17) Синхронизатор : 1-я / 2-я .

(18) Ведомая шестерня : 1-я .

(19) Ведомая шестерня : Задний ход .

(20) Стопорная пластина подшипника дифференциала .

(21) Планетарные шестерни .

(22) Блок дифференциала .

(23) Сателлитная шестерня .

(24) Зубчатый венец .

 

(25) Вторичный вал .

(26) Червяк привода спидометра (В зависимости от автомобиля) .

 

 

ЗАДНИЙ ХОД

 

ml5c_4.JPG

 

(1) Первичный вал .

(3) Ось передачи заднего хода .

(4) Шестерня привода передачи заднего хода .

(8) Промежуточная шестерня привода передачи заднего хода .

(12) Ведомая шестерня : 5-я .

(13) Ведомая шестерня : 4-я .

(15) Ведомая шестерня : 3-я .

(16) Ведомая шестерня : 2-я .

(18) Ведомая шестерня : 1-я .

(19) Ведомая шестерня : Задний ход .

Link to comment
Share on other sites

В какой периуд меняется масло в Механической коробке? И какое лучше туда заливать???

Link to comment
Share on other sites

Все знакомые заливают в этот короб синтетику, говорят намного тише) А меняют как по регламенту, в книжке...

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения если не в эту тему!

ребята ну в общем проблема в следующем

21701e207e45.jpg65eebbcc6a88.jpg

 

порвался трос!

У меня по vin в сервисбокс выдает, что установлена МККП ML5C.

там же выдает что номер кулисы 2400w5, номеров троса отдельно нет. Но если открыть такой же номер кулисы в том же exist и выбрать авто после рестаилинговую 607 то там указаны номера у тросов отдельно. По схеме мне нужен трос под номером 3 (номер запчасти) 2444.AVbdd27677361c.jpg

Вопрос в следующем, подойдет ли трос от послерестайлинговой 607 с МККП ML5C на мою дорестайлинговую с такой же коробкой.

Edited by kvp26
Link to comment
Share on other sites

отвечаю сам на свой вопрос )) может кому пригодится
трос под номером 2444.AV от послерестаиленговой 607 подходит для установки в кулису 2400w5 в дорестаиленговую 607 на коробку ML5C.
проверено на своем опыте

Link to comment
Share on other sites

4hp20 шли и на mercedes vito. Интересно а ML5C туда ставились, и подойдут ли нам. Придаточное число наверное там изменено на тягу. Но так интересно, нужно покурить

Link to comment
Share on other sites

Придаточное число наверное там изменено на тягу

может быть все же ПЕРЕДАТОЧНОЕ?

 

сорри не удержался, но как прочитал, о чем-то не том подумал изначально.

Все же нужно подправить...

Link to comment
Share on other sites

Сдаётся мне, по коробкам всё несколько сложнее. Больше 3 модификаций. В каталогах их около 7 разных номеров. Общих для которых только:
CP(15X67)-CT(25X20)P
CP(15X67)-CT(27X21)P
CP(15X67)-CT(26X20)P
Как бы выделяя три группы. Видимо как результат разные полуоси или передаточное число.

Если кто то во всем этом разнообразии понимает просветите, какую брать для СВАП с АКПП на механику.
Я просто боюсь поставить не ту коробку (под другое передаточное число) и в итоге или будет ехать тухло или жрать как трактор

И еще немного непонятных для меня данных

Есть такие:

НАЧИНАЯ С PRO NO 08610  CP(15X67)-CT 27X21P

ДО PRO NO 08609  CP(15X67)-CT(26X20)P

И без отсыла к PRO CP(15X67)-CT 27X21 P

И

ДО PRO NO 09883  CP(15X67)-CT(27X21)P

НАЧИНАЯ С PRO NO 09884 CP(15X67)-CT(25X20)P

И без отсыла к PRO CP(15X67)-CT(25X20)P

 

Думаю это как то связано с табличками на МКПП. Есть мнения на что влияет?

 

CP(15X67)-CT(25X20)P Мне кажется это кол-во зубцов шестерни, типа из их отношения можно рассчитать передаточное. Ну или это просто глюк.

Edited by R_S_RUDENKO
Link to comment
Share on other sites

Массы авто и моторы на которых она стоит разные и поэтому столь велико разнообразие.

Ищите с подобного авто и тогда точно не промахнетесь.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...