Yulik Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо, будем копать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m&j Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Да, появляется! Через метров 150-200 после старта, в момент переключения на вторую скорость вылетает ошибка * и s автоматик гир фаулт, но в третью не выпадает, едем дальше,подключен РР2000, давление на всех передачах норм, машина переключается на все передачи, несмотря на горящий * и s, не буксует, не тупит, едет, как полностью исправная и адекватная! И так до полной остановки, затем третья гидравлическая (смотрю в РР), и все настоящая авария, передергиваем зажигание и трогаемся с первой, через 200 опять * и s и тд. Ошибка по РР2000 Дистанционная ошибка датчик потенциометр дроссельной заслонки отсутствие сигнала, дроссель мыт, потенциометр заменен, прописан у ОД, и педаль газа тоже, других ошибок нет, электрик у ОД (друг!) ничего не нашел криминального! Проводку прозвонил, грешит на ЭБУ АКПП, какие есть мнения, Vistavod, помогай!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yulik Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать масло ATF DEXON 3 в АКПП DP0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Здравствуйте! Владею PEUGEOT 406 мотор 2 литра,коробка AL4 2004 г.в. пробег 40000 км.Авто долго стоял и его эксплуатировали большую часть времени летом.Есть несколько вопросов по работе АКПП:Переключение передач происходит с легкими толчками.Перехода в аварийный режим не было.Ошибка по разбросу давления в компьютере АКПП есть.Клапан регулирования давления заменил,но на диагностике обратили внимание,что давление все равно низкое и периодически возвращается к норме в процессе работы мотора и наблюдения за давлением.На P порядка 1,9-2,0 бара,а на D 2,2-2,55 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 появляется надпись гирбокс фаулти? Какая ошибка прописывается?Привет!Нужно по диагностике смотреть ,там всё это конкретно будет видно .Уменя иногда так происходит если рычаг переключения скоростей чуть не доведу с положения N в D или ещё как-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать масло ATF DEXON 3 в АКПП DP0Привет!Вообще не вариант .только оригинал в литрушках!Потом ремонт дороже выйдет)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Да, появляется! Через метров 150-200 после старта, в момент переключения на вторую скорость вылетает ошибка * и s автоматик гир фаулт, но в третью не выпадает, едем дальше,подключен РР2000, давление на всех передачах норм, машина переключается на все передачи, несмотря на горящий * и s, не буксует, не тупит, едет, как полностью исправная и адекватная! И так до полной остановки, затем третья гидравлическая (смотрю в РР), и все настоящая авария, передергиваем зажигание и трогаемся с первой, через 200 опять * и s и тд. Ошибка по РР2000 Дистанционная ошибка датчик потенциометр дроссельной заслонки отсутствие сигнала, дроссель мыт, потенциометр заменен, прописан у ОД, и педаль газа тоже, других ошибок нет, электрик у ОД (друг!) ничего не нашел криминального! Проводку прозвонил, грешит на ЭБУ АКПП, какие есть мнения, Vistavod, помогай!!!!!!!!как вариант ,может что в педали газа и окисление контактов.А если проводку прозванивать,то тестером-мультиметром делать не корректно ,у него входное сопротивление большое и ток маленький .Так может случиться ,что под нагрузкой провода где-то и контачат плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Привет!Вообще не вариант .только оригинал в литрушках!Потом ремонт дороже выйдет)))))) Слава, рено рекомендует заливать в DP0 АТФ под своим брендом - полный аналог Декстрон-3. Пежо при этом льет мобил ATF71141. Ко мне иногда приезжают машины с залитыми тойотовским ATF. Я придерживаюсь правила: в рено декстрон (я лью мобил ATF 320) d gcf - mobil ATF 71141 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Да, появляется! Через метров 150-200 после старта, в момент переключения на вторую скорость вылетает ошибка * и s автоматик гир фаулт, но в третью не выпадает, едем дальше,подключен РР2000, давление на всех передачах норм, машина переключается на все передачи, несмотря на горящий * и s, не буксует, не тупит, едет, как полностью исправная и адекватная! И так до полной остановки, затем третья гидравлическая (смотрю в РР), и все настоящая авария, передергиваем зажигание и трогаемся с первой, через 200 опять * и s и тд. Ошибка по РР2000 Дистанционная ошибка датчик потенциометр дроссельной заслонки отсутствие сигнала, дроссель мыт, потенциометр заменен, прописан у ОД, и педаль газа тоже, других ошибок нет, электрик у ОД (друг!) ничего не нашел криминального! Проводку прозвонил, грешит на ЭБУ АКПП, какие есть мнения, Vistavod, помогай!!!!!!!! попробуйте все-же разобраться с ошибкой по потенциометру ДЗ. Коробка должна "видеть" крутящий момент даигателя. Может в отсутствии сигнала потенциометра и зарыта собака. Но это предположение, т.к. с таким я никогда не сталкивался.попробуй позвонить AL4 может он чего подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssw777 Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 привет подскажи пожалуйста что делать пропали передачи на холодную проезжаю 1км и опять проподают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Люди помогите срочно советом. Отправили в командировку за 900 км от дома, по пути стала акпп падать в аварию. Глушишь, заводишь всё нормально. Но км через 20-30 при скорости 110-120 опять переходит в аварию. Что клапана под замену я уже понял давно, когда не прогреешь до рабочей температуры 80-90 тоже не раз переходила в аварию. Но вопрос в том как до дома доехать? Нахожусь в такой глуши что на жигули деталей не найти. Что посоветуете, ехать такое растояние в аварийном режиме или так и мучаться по 20-30 км с остановками? Просто боюсь хуже не натворить с карабасом. Можно ли на аварийном режиме долго ехать? И ещё вопрос. Заказал дома клапана, а тут вычитал что есть старого образца и нового. Автос у меня 99 г.в. Я так понимаю они будут старого образца, а привезут нового. Я так понял что надо адаптировать при помощи РР2000, но так как клапана буду менять сам а сканера нет можно ли после замены доехать до сервиса и сделать эту процедуру или надо сразу после замены это делать? Дорогие форумчане, помогите, не проходите мимо, ночами не сплю всё "кубатурю" как мне до дома доехать. Заранее всем высказавшим своё мнение ОГРОМНОЕ благодарствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_v Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Здравствуйте! у меня 307 SW 2,0 акпп. 2004 г И вот такая проблема: на холодную (температура около 0) на первой практически вообще не едет, дергается и понемногу начинает ехать. Если прогретая - то трогается нормально, но при перекючении с 1 на 2 происходит вот такая картина: набираются обороты до 2500 потом первая отключается и обороты прыгают до 3500-4000 и потом включается вторая, НО без рывка. и продолжается разгон где-то с 2200 на второй. Если на зимнем режиме ездить - проблемы нет.а еще, если стоишь и держишь тормоз при вкл D, то вся машина иногда дрожит жутко или дергается и обороты скачут +/- 200 об Что делать?) Изменено 19 января 2014 пользователем andrew_v Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Третий раз за 20000 срезало шлицы на правом приводном валу. Меняли и диференциал и вал в сборе. Может кто сталкивался в чем может быть фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Слава, рено рекомендует заливать в DP0 АТФ под своим брендом - полный аналог Декстрон-3. Пежо при этом льет мобил ATF71141. Ко мне иногда приезжают машины с залитыми тойотовским ATF.Я придерживаюсь правила: в рено декстрон (я лью мобил ATF 320) d gcf - mobil ATF 71141Привет!про рено ничего не могу сказать ,у меня пыж и основываясь на своём опыте эксплуатации что -то могу подсказать .Я не истина в последней инстанции.Только моё субъективное мнение)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Здравствуйте! у меня 307 SW 2,0 акпп. 2004 г И вот такая проблема: на холодную (температура около 0) на первой практически вообще не едет, дергается и понемногу начинает ехать. Если прогретая - то трогается нормально, но при перекючении с 1 на 2 происходит вот такая картина: набираются обороты до 2500 потом первая отключается и обороты прыгают до 3500-4000 и потом включается вторая, НО без рывка. и продолжается разгон где-то с 2200 на второй. Если на зимнем режиме ездить - проблемы нет.а еще, если стоишь и держишь тормоз при вкл D, то вся машина иногда дрожит жутко или дергается и обороты скачут +/- 200 об Что делать?)Привет!У меня очень похожее было ,решилось заменой клапанов и частой сменой масла .А потом поставил большой радиатор охлаждения масла и теперь мне всё нравится)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Люди помогите срочно советом. Отправили в командировку за 900 км от дома, по пути стала акпп падать в аварию. Глушишь, заводишь всё нормально. Но км через 20-30 при скорости 110-120 опять переходит в аварию. Что клапана под замену я уже понял давно, когда не прогреешь до рабочей температуры 80-90 тоже не раз переходила в аварию. Но вопрос в том как до дома доехать? Нахожусь в такой глуши что на жигули деталей не найти. Что посоветуете, ехать такое растояние в аварийном режиме или так и мучаться по 20-30 км с остановками? Просто боюсь хуже не натворить с карабасом. Можно ли на аварийном режиме долго ехать? И ещё вопрос. Заказал дома клапана, а тут вычитал что есть старого образца и нового. Автос у меня 99 г.в. Я так понимаю они будут старого образца, а привезут нового. Я так понял что надо адаптировать при помощи РР2000, но так как клапана буду менять сам а сканера нет можно ли после замены доехать до сервиса и сделать эту процедуру или надо сразу после замены это делать? Дорогие форумчане, помогите, не проходите мимо, ночами не сплю всё "кубатурю" как мне до дома доехать. Заранее всем высказавшим своё мнение ОГРОМНОЕ благодарствие.Привет!Тут совет один ехай к людям на 3-й скорости сколько хочешь ,следи только за тахометром )))А клапана новые, по моему ,встают без всяких переделок и адаптаций.Но хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Огромное спасибо, ато у меня паника уже началась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavlik406 Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Ребят!помощь нужна срочно!коробка так и не принимает обновления,пробовали подключиться напрямую(провода накинули) ни каких результатов! Хотим поменять программу так сказать "хирургическим"путем (сложные выражения диагностов мне не все понятны)но оказалось что у него такой нет!(( вопрос может кто знает где можно взять вот такой блок управления или софт для него!!!впрыск XY7GP4 (вроде так,со слов записывал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 @ahhab, ехать можно и 90 в час...если она в аварию на 110 сваливается.клапана нового образца поставить можно,но если в мозгах старая прошивка ,то она не поедет ,просто работать они будут ,но не так как должны.поэтому без ппшки там делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) pavlik406пробуйте через 307 залить.а то нахирургируете)))) Изменено 19 января 2014 пользователем leukhin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячислав Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 @ahhab, ехать можно и 90 в час...если она в аварию на 110 сваливается.клапана нового образца поставить можно,но если в мозгах старая прошивка ,то она не поедет ,просто работать они будут ,но не так как должны.поэтому без ппшки там делать нечего.Привет!Можно подробнее как с помощью PP2000 под новые клапана коробас переделать .У меня есть такая штука.Клапана я давно уже поменял ,но ничего с помощью диагностики не делал и так катается нормально ,особенно после установки нового охладителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavlik406 Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 pavlik406пробуйте через 307 залить.а то нахирургируете))))ни чего не получается,он отказывается работать,два часа он мучался!(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 @Вячислав, если в кальке кпп есть совместимость с новыми клапанами .то ничего делать уже не надо.Если бы не было ,вы все бы почувствовали сразу.@pavlik406, значит какие то ошибки видит .....так не бывает...вернее только у офов ,они могут не залить новую версию прошивки,а те кто рубит все равно зальет.Вариантов вагон.....на другую машину ставите мозг и в нее заливаете например.Скорее всего у вас пишет ошибка связи кан....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavlik406 Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 @Вячислав, если в кальке кпп есть совместимость с новыми клапанами .то ничего делать уже не надо.Если бы не было ,вы все бы почувствовали сразу.@pavlik406, значит какие то ошибки видит .....так не бывает...вернее только у офов ,они могут не залить новую версию прошивки,а те кто рубит все равно зальет.Вариантов вагон.....на другую машину ставите мозг и в нее заливаете например.Скорее всего у вас пишет ошибка связи кан....... у меня она стоит в аварийном режиме,сказали обнулить старение масла,пробовали обновить клапано(т.к стоят новые),на принимает она обновления,приехал к официалам,ОБНУЛИТЕ говорю,а они мне тебе нужно клапана поменять и гидроблок протянуть. приезжаю к своему диагносту,он говорит програма у тебя стоит старая,я таких не встречал,блок аналог 1991 г!софта у меня нет,мы и на прямую подключили провода,нет результата,не хочет она принимать ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavlik406 Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 сказал пока не обнулим старение масла она с нами работать не будет!к оффициалам смысла нет ехать,он сам там работал сказал тебя снова пошлют!осталось два варианта или замена программы или блока с обнуленным счетчиком!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения