Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще-то первая скорость включается на 97, значит и не должен работать. Для начала проверь уровень АТФ в коробке, обязательно при заведенной на "Р". А дальше диагностика, давление и разброс оного. Скорее всего опять клапан.

Масло в коробке недавно менял залил по инструкции ни где не сопливится. А вторая скорость вентилятора при скольких градусах включается и когда климат включаешь какая скорость вентилятора включается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая скорость вентилятора - 105 С, если двух скоростной. Если трёх то, 2 - 101С, 3 - 105С. Если двигатель холодный, при включении кондиционера включается 1 скорость. Дальше штатно по температуре, или по давлению в системе охлаждения, 17 бар вторая скорость, 30 бар отключение кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно ли обновлять ПО при замене клапанов в гидроблоке? что будет если этого не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, но желательно. Если стоят старые клапана, с белыми фишками, то и прошивка старая, с управлением клапанами 50 герц. В новой прошивки, немного изменен алгоритм переключения скоростей, расширен разброс по давлению, и управление клапанами стал 100 герц. А так, новые клапана чудненько будут работать и в старой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел я наконец-то откапиталить АКПП. Чтобы ускорить процесс, хочу заранее заказать детальки, которые стопроцентно нужно будет менять (неделю-две еще ждать доставку). Пускай что-то из этого окажется в нормальном состоянии, но раз уж снимать коробку, то омолодить по максимуму. Кто может подсказать, что именно брать - фрикционы, торомзные ленты, барабаны, тефлоновые кольца? Желательно с вариантами аналогов, если таковые имеются :)

 

UPD: Симптомы: на холодную не едет вообще, после прогрева едет, под нагрузкой (в горку) падает в аварийку.

Изменено пользователем lokki7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Собираюсь приобрести пежо 406 с АКПП al4. На диагностике сообщили, что давление 2.7 вместо 3.0 и были записаны следующие ошибки АКПП:

- устранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. отсутствие сигнала

- временная дистанционная ошибка. связь между автоматической коробкой передач и BSI

- временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM)

Вот в таком виде, без номеров, я получил распечатку с СТО, в процессе ошибки и удалили. Там рекомендовали замену регуляторов давления и датчика давления и за все просили 800 у.е. И это при том, что коробка по ощущениям ведет себя идеально.

 

На другом СТО в другой части города (проехали где-то километров 15), ошибок никаких уже не было (удалены ведь), про давление сказали то же самое, мастер поездил минут 15, периодически поглядывая на свой прибор и вынес вердикт - когда коробка вылетит в аварийный режим, то надо собираться и ехать к ним на замену регуляторов давления - за все с деталями и работой будет 370у.е.

 

Вот собственно и вся информация по диагностике коробки. Пробег на одометре 115 тысяч. Хотелось бы узнать что могут обозначать те ошибки? Какова вероятность выхода из строя коробки в ближайший год? И стоит ли брать авто с коробкой в таком состоянии, если все остальное состояние авто действительно нравится?

 

P.S. Коробка не переключается почему-то в положение "2".

Изменено пользователем NElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая и третья следствие сматывания пробега.

первая

возможно

нужно будет датчик заменить

с давлением всё в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. пробег с вероятностью 100% смотан? :(. Стоит ли тогда рисковать и брать французский автомат с неизвестно каким пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но возможно ли объяснить для чайника почему вторая и третья ошибки обозначают сматывание пробега? Как оно на это указывает? Ну и если это является таким четким следом, то как можно было выполнить весьма непростую процедуру сматывания пробега на пежо 406 и оставить такие явные следы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти ошибки указывают косвенно на пробег.

было включение зажигания с отключенным бси, мож просто предохранитель сгорел...

просто пробег с годами не срастается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти ошибки указывают косвенно на пробег.

было включение зажигания с отключенным бси, мож просто предохранитель сгорел...

просто пробег с годами не срастается...

Чтож, спасибо большое за ответы. Какие-либо еще косвенные признаки смотанного пробега, кроме состояния салона можете подсказать? Салон указывает на то, что пробег похож на правду, т.к. матерчатые части не вытерты (в т.ч. подлокотник водителя). Педали, руль, обивка сиденья водителя в хорошем, но не новом состоянии, Это немного подтверждает пробег, но вот установленное газовое оборудование прямо громко кричит о том, что пробег таким быть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож, спасибо большое за ответы. Какие-либо еще косвенные признаки смотанного пробега, кроме состояния салона можете подсказать? Салон указывает на то, что пробег похож на правду, т.к. матерчатые части не вытерты (в т.ч. подлокотник водителя). Педали, руль, обивка сиденья водителя в хорошем, но не новом состоянии, Это немного подтверждает пробег, но вот установленное газовое оборудование прямо громко кричит о том, что пробег таким быть не должен.

У отца ситроен ксара салон в идеале(правда когда ее покупали);сейчас стоит в гараже 2-дв.1,8 по вине "ГАЗА".1-Й случай прогорели клапана-итог пока откручивали головку (вернее сквозные два болта в головке)-лопнула часть блока цилиндров(алюминий,головка-блок);Второй движок накрылся-попал камень под кожух ГРМ (который отцу лень было починить).Итог 2 кривых клапана (еще ничего),потом 2-ве сломанные шпильки в блоке.Одну кое как "Выварили",а вторая-движок на разборку.Так что страшно "ГАЗОВАТЬ",лучше пинать "ГАЗ" по бензину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иномарку на газу не брать ни в коем случае, или проверять компрессию, форсунки, а потом газ к черту выкидывать! А по 406, видимо, коробка снималась, ошибки не удалили, мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PO 711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы,что это означает подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости .как отрегулировать подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :c0148:

Важный вопрос: можно ли поменять местами(для экономии средств) верхние клапана модуляции давления? И каковы последствия?

Есть ли аналоги масла Mobil 1 LT71141 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...