Перейти к публикации
Foil

Foil

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Foil

  • День рождения 29.10.1953

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Citroen

Достижения Foil

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Не обязательно, но желательно. Если стоят старые клапана, с белыми фишками, то и прошивка старая, с управлением клапанами 50 герц. В новой прошивки, немного изменен алгоритм переключения скоростей, расширен разброс по давлению, и управление клапанами стал 100 герц. А так, новые клапана чудненько будут работать и в старой прошивке.
  2. Вторая скорость вентилятора - 105 С, если двух скоростной. Если трёх то, 2 - 101С, 3 - 105С. Если двигатель холодный, при включении кондиционера включается 1 скорость. Дальше штатно по температуре, или по давлению в системе охлаждения, 17 бар вторая скорость, 30 бар отключение кондиционера.
  3. Вообще-то первая скорость включается на 97, значит и не должен работать. Для начала проверь уровень АТФ в коробке, обязательно при заведенной на "Р". А дальше диагностика, давление и разброс оного. Скорее всего опять клапан.
  4. ... 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается? Жидкость вытекает только та, что в теплообменнике, грам 100 не больше. ОЖ вытечет по больше. Но теплообменник практически не засоряется, разве что стоит тонкий 9ти рядный, может не хватать производительности. А вообще сначала проверь первую скорость вентилятора который радиатор обдувает. Если первой скорости нет, коробка перегревается и проявляются все описанные тобой симптомы.
  5. Привет Пыжикам от Цитрамона! Собственно такая вот история. Сначала не большая пред история: Машинка эксплуатируется с 23 февраля 2005г.(какая видно в профиле), пробежала более 180000км., соответственно и коробка от неё не отстала. На первом году эксплуатации были заменены оба, всем известных, клапана. Не так давно коробка начала впадать в коматоз (аутоматик гир фаулт). Не приятно. Снял гидроблок, разобрал до винтика и секансные клапана-то же. Всё тщательно промыл, сначала очистителем карбюратора, прополоскал в бензине, продул ВДшкой, в общем блестело всё как у кота причинное место. Большие клапана разобрал тоже. У модулятора, на сердечнике с одного боку, был явный задир. Слегка шлифанул сердечник. Блокирующий клапан был практически идеальным. Опять же всё промыл, собрал, аккуратно в тисочках зажал фиксирующие лепестки. Естественно, все полил чистой АТФкой, собрал. Клапана, конечно, местами поменял. Поставил блок на место. Всё скрутил, залил, проверил и т.д.. Ещё поставил, от пыжа, 12ти рядный теплообменник. Проездил неделю, машинка как новая, еле заметные толчёчки, и то только в низ. НО! Так как коробасик не первой молодости, я, в принципе, готов раскошелиться на переборку. Перебирать буду сам. А по сему хочу провести эксперимент - перевести коробку на другую жидкость. Для этой цели изготовил переходник в место теплообменника, попробовать поменять наибольшее количество жидкости за раз. Жидкость собираюсь заливать вот такую: GT ATF Type III Спецификация Dexron III H Плотность (15оС), кг/м3 870 Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) 7,53 Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) 34,10 Индекс вязкости 201 Температура застывания, оС -50,0 Цвет (ASTM) Красный для сравнения характеристики Mobil LT71141: Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3 Вязкость при 40 гр. Цельсия , ASTM D445 : 37 cSt Вязкость при 100 гр. Цельсия , ASTM D445: 7,3 cSt Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168 Температура застывания: -48°С Жидкость по характеристикам "много круче"(?) и по цене более чем в два раза дешевле Mobil, 20литровая канистра стоит 2875р.(Mobil 5850р). Для тех кто не в курсе, объясню про "индекс вязкости", чем выше этот индекс, тем меньше холодная жидкость отличается от горячей. Что скажут мастера? Быстро убьётся коробка на не родной жидкости? Может кто уже пробовал?
  6. гена.а Скорее всего давление масла не соответствует норме. А точнее скажет диагностика.
  7. К стати, о связи вентилятора и АКПП. Если малая скорость вентилятора не работает, включается сразу большая при достижении температуры ОЖ=120С. Для корбки это многовато, золотники гидроблока и клапана начинают подклинивать. Отсюда не своевременные включения, удары и прочие неприятности. Но это, как сейчас модно писать, ИМХО.
  8. Ах да, еще при прогреве двигателя в режиме акпп P или N двигатель дергаеться с некой переодичностью Ну это скорее всего срабатывает клапан адсорбера. Если не очень сильно мешает, наплюй и забудь. В противном случае мой дроссельную заслонку, ну и проверить весь трубопровод, от д/з до, собственно адсорбера, на наличие подсоса воздуха.
  9. . Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,[/color] У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны"
×
×
  • Создать...