Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Пыж 307 2.0, когда долго(иногда и практически сразу как поставил, когда как) стою на Р или на N выскакивает "Автоматик геар фэлдед" (извиняюсь за свой французский)...что делать? после чего приходится глушить авто и заного заводить, оч не удобно =(

Можно ли тащить свой пыж на нетралке и с какой скоростью?)

Большое спасибо за ответ!)

Изменено пользователем Hukolai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Peugeot 206, 2006 г, акп.

В начале поездок передачи переключаются без замечаний.

Минут через 20, на нагретом авто появляется задержка при

включении передачи. Т.е она в итоге включается, но с ощутимым

толчком. Если заглушить и дать остыть - плавное переключение.

 

Неисправность появилась после 3 часов поездки по трассе летом

на скорости 140.

 

СТО уведомило об отсутствии каких- либо неисправностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hukolai, я уже встречал такую проблему! это 90% глюк эбу акпп - там ошибка скорее всего будет "обрыв цепи соленоида модуляции давления"... либо не обращать внимания и терпеть неудобства, либо поменять блок акпп.... но не забывайте о тех 10%, в которых я могу ошибаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу в этом посту все заглохло.Или я не прав?Дважды задавал вопрос,а бывалого так и нет.Народ друг другу отвечает и все.А начиналось так прекрасно с первых страниц.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, че-то я не нашел твоего вопроса.... скорее всего он не был интересен и подобная проблема кому-то уже объяснялась, вот тебя и проигнорировали... бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Владею PEUGEOT 406 мотор 2 литра,коробка AL4 2004 г.в. пробег 40000 км.Авто долго стоял и его эксплуатировали большую часть времени летом.Есть несколько вопросов по работе АКПП:

Переключение передач происходит с легкими толчками.Перехода в аварийный режим не было.Ошибка по разбросу давления в компьютере АКПП есть.Клапан регулирования давления заменил,но на диагностике обратили внимание,что давление все равно низкое и периодически возвращается к норме в процессе работы мотора и наблюдения за давлением.На P порядка 1,9-2,0 бара,а на D 2,2-2,55 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ну добавь гидроблоку давления! а еще лучше полностью разбери гидроблок и тчательно помой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Здравствуйте!

Заранее извиняюсь если буду повторяться, так как перечитал почти всю тему и в конец запутался, хотелось бы получить более менее конкретный ответ на мой вопрос.

Пробрёл недавно автомобиль и столкнулся с такой проблемой, (она конечно не единственная))) Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.

Вот собственно проблема:

Появился стук, при переключении коробки с первой передачи на вторую. Стук настолько сильный, такое чувство, что развалиться коробка. НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял.

Что происходит далее….

Не знаю связано это как то или нет.

Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»

В этот момент на панели загорается красным, ESP,

Ошибка то появляется, то пропадает.

Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная)

Так же проверили давления в коробке, 2,7-3,0 бар.

Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!

Пожалуйста, подскажите, связаны ли эти ошибки с плохой работой коробки?

Расскажите как лечить?

Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял.

 

 

В зимемй режиме машина стартует со 2ой передачи, вот и стука нет с 1 на 2 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить.

 

Зимняя программа не только исключает первую передачу для облегчения начала движения, но ещё активнее тормозит двигателем, реже переключается и ещё чего там... есть тут где-то литература по нашей коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорости около 100 км/ч заглох движок. Скажите насколько это было убийственно для АКПП AL4 и что в первую очередь могло пострадать? после этого появились ощутимые толчки при переключении передач, особенно на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пежо 308, 1,6 АКПП

Коробка не переключает в режим "М" и работает только в аварийном режиме, ошибок на компе не показывает. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. Надо заменить пыльник на внутреннем ШРУСе с водительской стороны AL-4 на сервисе как узнали что акпп начали открещиваться, мол масло выльется с каробки и всё такое. Мне кажется по ушам ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый , подскажите пожалуйста проблема - завел авто, прогрел , отъехал на снегу остались капли от масла , я на сто, сняли защиту вся защита в масле и АКПП тоже (АКПП AL4) проверили уровень масла в коробке , мало почти 1 литр вошел до уровня, все вытерли просушили подняли на подъемнике прогоняли механ показывает что капает со стороны гидротрансформатора, эта СТО АКПП не делает, так что занялса обзванивать многие которые делают, и здесь пошло поехало , что посоветуете в чем причина? чтобы не нагрели на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавайте абсолютно любые вопросы...

 

Peugeot 206сс 2002г.в. 1.6 АКПП AL-4 пробег 130000 толчки на 4 передаче в районе 60-80 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают и при переключении с 4 на 3 переключается с небольшими пенками, на 1,2 и 3 такого нет. заезжал к официалам сказали ошибок нет, только разница в давлении на 0,2 очка! все остальные скорости включаются без пинков! что может быть?

Изменено пользователем tolya1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,скажите из-за чего происходит удар когда я включаю заднюю R,и иногда бывает заметно переключение с 1ой на 2 ую...пежо 307 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удар на заднюю - изношенность шлицов втулки правого привода, плюс задняя не может включаться мягко, т.к. приводится в действие лентой, а не фрикционами, толчок с 1 на 2 - то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !!! Проблема в следующем . Машина ПЕЖО 307 SW мотор TU5JP4 коробка AL-4.на прогретую в районе 70гр. при переключении со 2 на 3-ию происходит удар и коробка встаёт в аварийный режим то-биш 3 передача ,правда едет. После остановки и выкл. вкл .зажигания всё становиться нормально .Происходит не всегда , в месяц раз ,но начинает беспокоить КАК ИСПРАВИТЬ???? мало меняю раз 20,-30т. пробег 160000т Спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП Al-4? Поможет ли это от перегрева или проблема не в этом? При остановке на светофоре, в жару, в режиме "драйв", машина не едет. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...