Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Два раза частично менялось масло, оба раза у ОД. Понятно, но все показатели коробки проверялись компьютером на ходу и все в норме! Может концевик на педали тормоза? Хотя почему тогда на холодную едет как новая?

отличная идея ))))))А почему же на холодную всё так хорошо!Температура видимо что-то творит или вытворяет)))И масло из канистр в 20 литров отличается от литрушек.Наверное ОД разливное льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='Вячислав'

 

 

 

Спасибо за советы НО!!!

 

Все это происходит как и на прогретой так и на холодной машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='Вячислав'

 

 

 

Спасибо за советы НО!!!

 

Все это происходит как и на прогретой так и на холодной машине!

Предпологаю ,что в коробке какое-то железо не так работает,в прошивке не может быть косяков . :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпологаю ,что в коробке какое-то железо не так работает,в прошивке не может быть косяков . :no:

 

Есть предположение какое железо?

Да и ребятам которые мне коробку делали, я им доверяю,говорят что все внутри гут,а почему не едет плечами пожимают,каждый день наблюдаю как к ним пежо да рено приезжают а потом уезжают довольные!

Только вот у меня не как у всех!Они тоже в ступоре никогда не встречали таких болячек!

 

Советуют просто поставить б\у!

А мне ой как не хочется,денег в эту коробку заслал уже кучу,да и б\у хрен знает что будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предположение какое железо?

Да и ребятам которые мне коробку делали, я им доверяю,говорят что все внутри гут,а почему не едет плечами пожимают,каждый день наблюдаю как к ним пежо да рено приезжают а потом уезжают довольные!

Только вот у меня не как у всех!Они тоже в ступоре никогда не встречали таких болячек!

 

Советуют просто поставить б\у!

А мне ой как не хочется,денег в эту коробку заслал уже кучу,да и б\у хрен знает что будет!

вполне понимаю опасения про Б.у,но может где-то есть проблема нужно подходить логически .если не крутит"бублик" ил он прокручивает в какой-то момент .Надо вернутся к началу и все симптому по одному от кидывать ,а купить новую т.е. другую ,,,,тоже вариант есть сомнительный .Это не наш метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

Я поставил недавно "новую" dp2 на свой меган 2. Коробка действительно как новая, чистая, не ставилась.

Но чувствую что не всё в порядке:

Во время переключения 3-4 немного забрасывает обороты (то есть успевает видимо разомкнуть 3-ю раньше чем надо).

Кроме того на третьей, на малом газу внатяг, есть ощущение подергиваний, как при пропусках в зажигании.

Кому-нибудь эти симптомы знакомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у меня такая проблема на холостых чувствуется что движок работает как с проваломи но на тахометре обороты не гуляют,машину такое чувство при езде как будто держат за зад. ошибка раньше была что смесь выстовить не могла что то типо смесь бедная. менял и свечи и модуль зажигания и моторчик в насосе вместе с сеткой и не каких изменений.думаю промыть форсунки может еще надо. бывает что покатаешся и при остановке начинает прести движок провалы сильные прогазуешь или заглушишь и снова заведешь и все норма сразу.диагностика не че не показывает чек сейчас не горит а раньше горел и говорили что пропуски зажигания во втором цилиндре.движок 1.6 16 клап. пробег 146000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Так мой пыжик и стоит в сервисе, делали полную дефрагментацию коробаса, под замену встали белее 30 деталей- сальники, фрикционы, тормозная лента и Тд. В общем заказали детали (аналоги),у дилеров в два раза дороже выходило. Столкнулись с такой проблемой :подошли все детали кроме 3 фрикционных дисков (на фото)в общем длина зубцов на диске больше, сказали ищите токаря пусть режет ! Никто не берется!!!!! Думаю сам взяться, только не знаю под какой размер срезать!!??!!! Где взять чертежи фрикционов? Из-за 3 дисков машина еще встанет на 1.5 месяца ! Пока детали придут, ждать нет времени!! Подскажите пожалуйста . Заранее спасибо!

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Изменено пользователем Timur102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена тефлоновых колец, себе менял два года назад, больше такой проблемы нет. ( Владимиру 441)

Изменено пользователем Близнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Честно скажу, что прочел не всю ветку.

Но специально зарегился на этом форуме ради этой темы.

 

У жены Ксара 2003г 1,6, бенз и АЛ4 соответственно, пробег 195тыс.

На машине проехали 2 тыс. км. пару раз стала в аварийный режим.

Ошибку показывала по давлению 2,45 на холостых.

Сменил масло частично.

Поехала просто отлично - но через пару дней опять начала становиться в аварийку - та же ошибка.

Заменили регулирующие клапана и масло опять. Эффекта нет - те же симптомы 1 в 1.

При наборе скорости под нагрузкой при переключении передачи становится в аварийку и ошибка по давлению.

Клапана вчера ставили оригинал и потому решили сегодня подкинуть датчик давления от "донора" для его проверки.

Но сегодня утром машина просто стала глохнуть при включении любой передачи.При этом коробка издавала повышенный шум.

Кое как тронувшись сначала назад, а потом и вперед я поехал. На прогретой коробке эта проблема пропала. Но по давлению осталась.

 

Вопрос - симптомы как-то связаны? Или то что АКПП глушит мотор симптом скорой смерти ГТ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка - gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез "ручной" режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут - и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал - так и не понял. В "ручном" режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит " D". Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова - нет более ошибки. Покатался - всё в порядке. В чем причина ?

у меня так тоже бывало ,поменял частично масло и два клапана ,прошло на какое-то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Столкнулись с такой проблемой :подошли все детали кроме 3 фрикционных дисков (на фото)в общем длина зубцов на диске больше, сказали ищите токаря пусть режет ! Никто не берется!!!!! Подскажите пожалуйста . Заранее спасибо!

 

Тимур, мастера заказывали фрикционные диски комплектом, или по одному? Спроси у них. Это важно.

Если заказывать неоригинальные комплекты, то обычно приходят несколько лишних дисков, которые как раз подходят на Е1. Это диски с наружным зубом прямоугольной формы. А нужны диски с зубом трапецевидной формы. Сам как то плевался, когда собрал вал с неправильными дисками.

Вообще подрезать точно не получится. Лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимур, мастера заказывали фрикционные диски комплектом, или по одному? Спроси у них. Это важно.

Если заказывать неоригинальные комплекты, то обычно приходят несколько лишних дисков, которые как раз подходят на Е1. Это диски с наружным зубом прямоугольной формы. А нужны диски с зубом трапецевидной формы. Сам как то плевался, когда собрал вал с неправильными дисками.

Вообще подрезать точно не получится. Лучше не рисковать.

у меня такая же фигня,думал думал куда засунуть не подходят!я их и не ставил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера, к Вам вопрос: дистанционная ошибка датчик-потенциометр дроссельной заслонки отсутствие сигнала CAN? Куда копать, потенциометр новый, заслонку обучали официалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЫЖ естественно выпадает в аварию при попытке переключения на вторую, дальше сам выходит из аварии и едет как положено, катаемся с РР, все переключает, давление в норме, пока не начнешь останавливаться, и в момент включения второй опять * и s?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера, к Вам вопрос: дистанционная ошибка датчик-потенциометр дроссельной заслонки отсутствие сигнала CAN? Куда копать, потенциометр новый, заслонку обучали официалы?

Привет!Скорее всего плохой контакт в разъёмах кабелей и других соединений ,так бывает если какие-то окисления происходят.Токи там очень малые а сопротивление чуствуется электроникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Пежо 307, 2002г., двиг. 1.6 бензин, КПП авт. AL4. До ремонта КПП на холодную не ехала вообще, после прогрева работала в аварийном режиме (до 3-й передачи), ошибку писала регулярно, мои телодвижения: заглушил-завел-поехал, уже не помогали. Снял КПП разобрал, "железо" оказалось хорошее, сгорела лента F3 с барабаном, дисковый тормоз F1 и часть дисков фрикциона Е2. Заменил фрикционы Е1 и Е2, диски дискового тормоза F1, ленточный тормоз F2, ленточный тормоз F3 с барабаном, все уплотнения и поршни, оба электромагнитных клапана модуляции давления, масленый насос, отрегулировал зазоры фрикционов. Залил 6 л. масла ELF ELFMATIC G3. Поставил КПП, завел, поехал, красота, все аккуратно включается, но после прогрева мое счастье кончилось, все как отрубило, кроме задней все передачи пропали, двигатель ревет, машина не едет, правда если хорошенько газануть, то три передачи появляются, машина, то едет, то дергается, но едет, то не едет, когда машина остынет опять все работает хорошо до прогрева. Съездил в "гаражи", подключили комп., показал пару раз ошибку эл.клапана, но после пары заездов эта ошибка пропала. Местные специалисты сказали, что где-то идет потеря давления и я при ремонте устранил лишь следствия, а причину не нашел, мол фрикционы могут отходить и "лимон", говорят опять снимай, разбирай. Может съездить к офицалам и произвести регулировку гидроблока? Или все действительно плохо?

Изменено пользователем Yulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем, друже!

Сразу оговорюсь, что машинка Chery tiggo , а коробка DP0 .

Заменили мне клапана на 68000 км. До этого коробка стала вываливаться в аварийный режим и пинаться, при чем как раз на холодную почти не ощущается, а как машина прогреется, так все - жди шестеренку.

Сама проблема началась после зимы 2013. Машинка подмерзла при -40. Хотели оттаранить в бокс теплый (автомат впервые), она вообще не поехала. Ну потом вызвал теплопушку - отогрели, все норм. И стала потихоньку толкаться, по весне первый раз шестеренку увидел (по гравийке в дождь), когда стала вываливаться и в городе, то заехал в сервис - поменяли масло. Помогло ... но только до осени.... На текущий момент заменил клапан EPDE и датчик давления, какая ошибка вываливается на сканирование не ездил пока, но подозреваю, что та же, что и до замены: P0841 и P2753 . В общем прошу совета. Вроде нашел уже спеца, который готов взяться за коробку. Но мало ли... P.S. Так же тема была поднята еще по осени на форуме Chery, потом с ногой поломался, щас вот вернулся более менее, решил машинку восстанавливать. Тема на форуме: Удар при переключении передачи .Замена клапанов.АКПП 2.0 стр.27

Изменено пользователем Росомаха_tomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Пежо 307, 2002г., двиг. 1.6 бензин, КПП авт. AL4.

 

Юля, рыть надо в гидроблок. Желательно подкинуть с рабочей машины и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра.Помогите пожалуйста....перестал включаться ручной режим переключения передач всё время горит d.....все остальные режимы включаются нормально.....за пару дней до этого выскакивала ошибка абс......были на диагностике показало только ошибку в тормозной цепи....по коробке ничего........пежо 307 1.6 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4, Vistavod, другие гуру, совсем охладели к теме, по моему глюку с потенциометром комп АКПП копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4, Vistavod, другие гуру, совсем охладели к теме, по моему глюку с потенциометром комп АКПП копать?

 

появляется надпись гирбокс фаулти? Какая ошибка прописывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...