Jump to content

Охлаждающая Жидкость


alexei_toe
 Share

Recommended Posts

здравствуйте.

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом.

какая охлаждающая жидкость используется в наших 308ых?

посмотрел, у всех соседей по стоянке или синяя, или сине-зеленая, или красная.

у меня почему-то прозрачно-желто-оранжевая с запахом спирта и немаслянистая.

в нашем нижегородском салоне говорят, что так и должно быть, что идет с завода такая. продается у них же что-то в районе 350 рублей за 2л под названием "Охлаждающая жидкость Peugeot", но говорят, что она уже сине-зеленого цвета (разбавлять не надо), и что можно заводскую и ту, что в продаже, смешивать, ничего не будет.

в руководстве по эксплуатации лишь указано, что надо использовать рекомендуемую производителем.

кто как выходит из ситуации? какие охлаждающие жидкости кто использует?

спасибо!

Edited by alexei_toe
Link to comment
Share on other sites

Родная ОЖ действительно зелено-синяя. Со временем она выцветает и становится как у тебя почти бесцветной.

Мне приходилось себе разок доливать. Купил не оригинальную темно-зеленого цвета на заправке и долил. Проехал с того момента тысячи 4-5 и она уже стала прилично светлее. Думаю к весне выцветет совсем.

Link to comment
Share on other sites

большое спасибо. вот, в чем дело, выцветает со временем.

приобрел 2л оригинальной в автосалоне, долил, вроде бы пока нормально все :-)

да и было нормально, просто уж раз положено между отметками min и max, долил.

Link to comment
Share on other sites

а нет там названия. вечером попробую канистру сфотать и сюда выложить. особых опознавательных знаков на ней тоже нет. и точно сказали, что это не концентрат, т.е. разводить не надо.

Link to comment
Share on other sites

Так в салоне его уже рабавили для твоего удобства.

В магазине тоже за 350 р. продают.

Link to comment
Share on other sites

Так в салоне его уже рабавили для твоего удобства.

В магазине тоже за 350 р. продают.

 

А можно 100 грамм дист. воды долить??? Или лучше не портить оригинальную жидкость?!

Link to comment
Share on other sites

А можно 100 грамм дист. воды долить??? Или лучше не портить оригинальную жидкость?!

можно
Link to comment
Share on other sites

Родная ОЖ действительно зелено-синяя. Со временем она выцветает и становится как у тебя почти бесцветной.

Мне приходилось себе разок доливать. Купил не оригинальную темно-зеленого цвета на заправке и долил. Проехал с того момента тысячи 4-5 и она уже стала прилично светлее. Думаю к весне выцветет совсем.

Не слышал что жидкость выцветает!!! У меня как была желтая(пежо 607) так и есть желтая. А на кукушке(ауди q7) была красная так и осталась. по моему это нелепость..

 

А можно 100 грамм дист. воды долить??? Или лучше не портить оригинальную жидкость?!

А доливать можно хоть 50 %, главное чтобы замерзание было не выше минус 40 градусов!!! а 100 грамами кашу не испортишь))))

Link to comment
Share on other sites

фотки упаковки жидкости, которую рекомендует производитель. текста не особо видно, да там и нет ничего интересного. на русском тоже нет надписей. по цвету - синяя.

image_50ca19924ba66_small.jpg

 

image_50ca1a157eb3e_small.jpg

Edited by alexei_toe
Link to comment
Share on other sites

фотки упаковки жидкости, которую рекомендует производитель. текста не особо видно, да там и нет ничего интересного. на русском тоже нет надписей. по цвету - синяя.

image_50ca19924ba66_small.jpg

 

image_50ca1a157eb3e_small.jpg

вообще насколько знаю в пежо тотал желтый льют.. но мож это только в 607..

Link to comment
Share on other sites

Вспомните первое изначальное назначение охлаждающей жидкости - охлаждать, и уже потом смазывать-подмазывать. Отличе тосола и антифриза от простой воды в том, что они не замерзают до определенных температур, не замораживают систему зимой и нервут тем самым шланги, патрубки и прочую мутату. Была синяя-лей синюю, красная-красную и т.д., если не знаешь, что там залито - сливай всю жижку, промывай систему и заливай, что твоей душе угодно. Но лучше то, что указано в руководстве,там уже люди подумали. По моему как то так.

Link to comment
Share on other sites

Но лучше то, что указано в руководстве,там уже люди подумали. По моему как то так.

 

абсолютно согласен.

именно на эту указали. хотя первоначально желтая была залита, когда новую забирал.

Link to comment
Share on other sites

У меня в руководстве ничего не напсано. У разных 207-х залит разный антифриз. Сервиса Пежо нет, поэтому взял на угад синезеленую.

 

Тотал

Link to comment
Share on other sites

Взял любую, самую простую Nord за 440 руб. (2х) 5 литров и поменял всю систему у себя. Теперь у меня красная, до этого была зеленая, разницы как таковой то нету. А за бренд переплачивать деньги не вижу смысла. А брать концентраты опасно, сам концентрат конечно лучше качества, но вот за диз.воду гарантии ни кто не дает, может залили воду из под крана и запечатали. Ну и конечно в хорошую машину лучше уж брать ОЖ более температурную типа AGA, щас вот готовим машинку к лету, Nissan Skyline для драга, льем только AGA в него, все отлично, система чистая, перегревов на нем не было, хотя мотор там огого как греется. Ну и фоточку выкину самой машинки, по выпендриваться xD ER34

Nissan Skyline ER34 GTT МКПП RWD RB25DET 350-450 л.с.

tmjbj0Qh1-I.jpg

Edited by ChopSkates
Link to comment
Share on other sites

У меня с дист. водой проблем нет, на работе могу наливать.

Ты 5 л. концентрата взял?

Edited by Benj
Link to comment
Share on other sites

У меня с дист. водой проблем нет, на работе могу наливать.

Ты 5 л. концентрата взял?

Если мне, то я беру готовый всегда. По поводу диз.воды - это здорово когда есть где брать и ты уверен, я бы тогда брал концентрат, чтоб разбавить более грамотней. Хотя вот у AGA идет -42 / +123, более чем достаточно. На норде чуть меньше идет -40 / +112 градусов.
Link to comment
Share on other sites

Современные антифризы идут стандарта G11(гликолевые) и более продвинутые G12 (работают без замены 5 лет). Они невзаимозаменяемые и пофиг какой цвет льете, лишь бы не смешивать их. В Пежо обычные - гликолевые, выбирайте хорошего производителя и заливайте. Если не знаете какая была, лучше заменить полностью (бывают присадки разные-не очень стыкуются), но и просто добавите, ничего криминального. Я вообще много лет пользуюсь Обнинским "Синтек-евро". Получше многих именитых будет, а тормозуха ихняя и МОБИЛ заткнет за пояс. Короче, узнавайте какого стандарта и качества должна быть химия , а производителя выбирайте на свой вкус. Это же относится и к маслам, читайте литературу (хотя бы "За рулем"), а не что посоветует дядя Вася.

Link to comment
Share on other sites

Всем здравствуйте! На днях поехал на ТО-3 (51000 км, 3 года), так там предложили заменить ОЖ, говорят уже пора. Стоит ли менять, или еще рано?

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте.

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом.

какая охлаждающая жидкость используется в наших 308ых?

посмотрел, у всех соседей по стоянке или синяя, или сине-зеленая, или красная.

у меня почему-то прозрачно-желто-оранжевая с запахом спирта и немаслянистая.

в нашем нижегородском салоне говорят, что так и должно быть, что идет с завода такая. продается у них же что-то в районе 350 рублей за 2л под названием "Охлаждающая жидкость Peugeot", но говорят, что она уже сине-зеленого цвета (разбавлять не надо), и что можно заводскую и ту, что в продаже, смешивать, ничего не будет.

в руководстве по эксплуатации лишь указано, что надо использовать рекомендуемую производителем.

кто как выходит из ситуации? какие охлаждающие жидкости кто использует?

спасибо!

У меня даже в мануале записано используйте антифриз класса G12. Он светло красного цвета. Я вляется частично органическим. Общался с хозяевами 307, 3008 рекомендуют не менять. Лить его же. По цене разницы нет. Но у хозяина 307, 3008 после использования G10 (он зеленый или синий) потекли резинки на испарителе, через некоторое время. Он полностью синтетический по моему.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...