отсутствует - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
отсутствует

отсутствует

Пользователи
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

отсутствует last won the day on February 4 2011

отсутствует had the most liked content!

About отсутствует

  • Birthday 01/01/2012

Информация

  • Имя
    отсутствует
  • Авто
    не Peugeot

отсутствует's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

2

Reputation

  1. Я поставил на штатный крепеж пару Волговских, звучит хорошо. Бампер снимать не надо.
  2. Покупайте дизельные- проблем не будете знать. Хоть неделю простоит под минус 50, заведется с двух оборотов к/вала.
  3. Современные антифризы идут стандарта G11(гликолевые) и более продвинутые G12 (работают без замены 5 лет). Они невзаимозаменяемые и пофиг какой цвет льете, лишь бы не смешивать их. В Пежо обычные - гликолевые, выбирайте хорошего производителя и заливайте. Если не знаете какая была, лучше заменить полностью (бывают присадки разные-не очень стыкуются), но и просто добавите, ничего криминального. Я вообще много лет пользуюсь Обнинским "Синтек-евро". Получше многих именитых будет, а тормозуха ихняя и МОБИЛ заткнет за пояс. Короче, узнавайте какого стандарта и качества должна быть химия , а производителя выбирайте на свой вкус. Это же относится и к маслам, читайте литературу (хотя бы "За рулем"), а не что посоветует дядя Вася.
  4. Уже четвертая зима идет, проблем никаких.
  5. Дизель 1.6 с пассажиром 190 легко, а 200 с большим натягом. С полной нагрузкой 185-190, но уже тупит. Расход на трассе 5,5 л, а если топчешь на все деньги- 7,5. Не путайте с моментальным расходом, это средний. Борт.компьютер абсолютно совпадает по расходу со счетчиком на заправке. Заправляюсь только Дизель-Экто на лукойле. Обманывают мало, заправляю всегда до полного, поэтому и расход всегда на контроле, все на виду.
  6. Ни разу ничего не слышал, даже в морозы.
  7. Вот мое мнение о 308-м. Через два месяца моей машинке будет 3 года. Двигатель 1.6-дизель, хетч. с 5-ти ступ.механикой, франция, пробег -96000км. Обслуживаю с новья самостоятельно. Что нравится: удобный салон и солидно выглядит с мягким пластиком панели, хорошая динамика, хорошая плавность хода(чем быстрее едешь, тем комфортнее), очень экономичный двигатель, бака 60л. хватает на 950-1000 км в городе (6-6.5 литров на 100), хорошо держит дорогу даже на неважном или очень неважном асфальте (Кировская и Пермская область)на запредельных скоростях (за 150), но немного рыскает на колеях, хороший адекватный климат-контроль, отличный зимний пуск без подогревов типа ВЕБАСТО, быстрый прогрев салона. Что не нравится: длинный передний свес (зимой постоянно отрываю резинку под бампером), шумная подвеска, особенно задние амортизаторы в ходе отбоя, паршивая кожа рычага кпп (треснула через 3 месяца после покупки) и на руле (все больше и больше морщинится в местах хвата), Засекреченная информация по обслуживанию. Купленная наконец-то литература тоже весьма бестолкова. И практически отсутствующая гарантия (к примеру на сцепление всего 20000 км), по причине чего обслуживаюсь сам. В итоге- машинка недурна и надежна, но следующая будет немецкой.
  8. 60 т. км - обычное ТО. Масло, фильтры и как правильно было замечено передние колодки (задние на моем были сношены только наполовину).
  9. Белый фильтр обычный, бумажный- барахло. Нужен угольный серого цвета, но они дороже вдвое. Сейчас продаются российские "Цитрон", стоят порядка 350 рэ, но чуть толще края, нужно подрезать.
  10. топливный фильтр в сасом насосе, с таким пробегом его пора бы и менять. Есть ли способ почистить фильтр отдельно? Ты планируешь удалять ФАП фильтр?

  11. Ты все таки ответил спустя месяцы, а я думал ты игноришь :)

    Увидел твое сообщение на форуме, что ты откатал уже 100 тыс. За сколько лет или месяцев? Имеет ли смысл покупать ТД, если я езжу немного или вообще пофиг как ты ездишь? Охото конечно самому познать что такое наддув. :) У тебя 90 или 110 л.с., евро4? Вроде в поздней версии дороботали турбину.

    Вот еще вопрос. Топливный фильтр в...

  12. Просто диву даюсь сколько у вас геморроя с бензиновыми зажигалками. Я на дизеле около 100 000 км отмотал и только масло с фильтрами меняю каждые 10 000 км. Что такое сервис даже незнаю. Проблем с машиной никаких.
  13. Ставь сигналку с турботаймером и никаких проблем.

  14. Пежо первыми стали ставить дизеля на легковушки. Ихние дизеля и сейчас считаются лучшими. Конкретно на пыжике он тише бензинового, намного тяговитее, это ощущается сразу после переключения на разгоне машина будто выпригивает из-под тебя, а не тогда как раскрутишь до 4000 оборотов бензиновый. А турбину бояться не надо, тем более, что сейчас все современные двигуны с турбиной. сигналку с

  15. расскажи еще про дизель что нибудь!!!!

×
×
  • Create New...