Jump to content

Гнет Ли Клапана?


ChopSkates
 Share

Recommended Posts

И так в скором времени буду менять ролик и ремень ГРМ, следующий мой ремонт как раз будет и как раз буду проверять гнет ли клапана на Пежо 206 1.4 75 л.с. проверить достаточно легко, просто прокрутить коленвал и сразу все будет ясно, делать будет знакомый мастер, он то мне и подсказал идею. Так что страшная тайна скоро станет явью) ;)

Link to comment
Share on other sites

Изобретатель велосипедов)))

Link to comment
Share on other sites

чо так то...ездил бы уже пока ремень не порвался вот и проверил бы...

а по теме...следите за ГРМами...бывает клапана гнет так что и поршень почти насквозь пробивает ими же а там уже проще мотор поменять чем ремонтить

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Не ну без проверки на ходу не интересно же :)

Link to comment
Share on other sites

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

Link to comment
Share on other sites

завтра уточню...но помоему всетаки нет

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Link to comment
Share on other sites

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Тест уже скоро будет, я седня купил ремень и ролик, все обошлось 1300 рублей)
Link to comment
Share on other sites

поставь поршни в один уровень чтобы небыли в ВМТ потом проверни распредвал а там как в песне ты все поймешь и все увидешь сам

Link to comment
Share on other sites

на всех современных двигателях гнет

неа...на 8 клапанных не гнет

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"
Link to comment
Share on other sites

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"

 

:dry:

Link to comment
Share on other sites

И так теперь я могу сказать с полной уверенностью что!!! На Пежо 206 1.4 8v 75 л.с. гнет клапана! Был в деревне у бабушки неподалеку от Ростова Великого, у и грех было не сгонять в город, посмотреть что там твориться и заодно поменять ремень ГРМ и ролик, скажу что цены отличаются от Московских))) В РАЗЫ!!! в Москве мне за такую процедуру заломили 3500 рублей, там я сделал все за 1500 рублей и отдал 500 рублей за чистку инжектора через аппарат! Вот такие вот дела. Снега там уже очень много, да же разок засел))

Вот немного фоток:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/83852186.4/0_8a627_6c3b68c9_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/83852186.4/0_8a628_2701975a_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/83852186.4/0_8a629_59f012a0_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83852186.4/0_8a62a_3235b577_L

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Саят сказал:

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

А вопрос где?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...