ChopSkates Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 И так в скором времени буду менять ролик и ремень ГРМ, следующий мой ремонт как раз будет и как раз буду проверять гнет ли клапана на Пежо 206 1.4 75 л.с. проверить достаточно легко, просто прокрутить коленвал и сразу все будет ясно, делать будет знакомый мастер, он то мне и подсказал идею. Так что страшная тайна скоро станет явью) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 я тебе и так скажу - гнет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeeMon Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Гнёт, и ещё как- собственный опыт . Потом ремонту от 15 до 25 наших тысяч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Изобретатель велосипедов))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 чо так то...ездил бы уже пока ремень не порвался вот и проверил бы...а по теме...следите за ГРМами...бывает клапана гнет так что и поршень почти насквозь пробивает ими же а там уже проще мотор поменять чем ремонтить Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)Не ну без проверки на ходу не интересно же Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 шутнички блин собрались ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pashokk Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 А на 1,6 / 16кл. тоже гнет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 А на 1,6 / 16кл. тоже гнет?на всех современных двигателях гнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 неа...на 8 клапанных не гнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 завтра уточню...но помоему всетаки нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 завтра уточню...но помоему всетаки нетПо моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест )))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест )))))) Тест уже скоро будет, я седня купил ремень и ролик, все обошлось 1300 рублей) Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 поставь поршни в один уровень чтобы небыли в ВМТ потом проверни распредвал а там как в песне ты все поймешь и все увидешь сам 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 на всех современных двигателях гнетнеа...на 8 клапанных не гнетС каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))" Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted November 28, 2012 Author Share Posted November 28, 2012 И так теперь я могу сказать с полной уверенностью что!!! На Пежо 206 1.4 8v 75 л.с. гнет клапана! Был в деревне у бабушки неподалеку от Ростова Великого, у и грех было не сгонять в город, посмотреть что там твориться и заодно поменять ремень ГРМ и ролик, скажу что цены отличаются от Московских))) В РАЗЫ!!! в Москве мне за такую процедуру заломили 3500 рублей, там я сделал все за 1500 рублей и отдал 500 рублей за чистку инжектора через аппарат! Вот такие вот дела. Снега там уже очень много, да же разок засел))Вот немного фоток:http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/83852186.4/0_8a627_6c3b68c9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/83852186.4/0_8a628_2701975a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/83852186.4/0_8a629_59f012a0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83852186.4/0_8a62a_3235b577_L Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саят Posted September 5, 2020 Share Posted September 5, 2020 Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 6, 2020 Share Posted September 6, 2020 11 часов назад, Саят сказал: Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90 А вопрос где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts